Прадо 150 Визг мотора 4,0

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем MaxTrack, 17 апр 2021.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Не буду оспаривать как правильно давать те или иные названия (термины) узлов и агрегатов ОД ешниками, которые в моем понимании в основном дилетанты, по этой причине не езжу к ним вообще, даже на первое ТО после покупки нового автомобиля.
     
  2. travkovs

    travkovs Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 окт 2023
    Адрес:
    Екатеринбург, пер.Базовый 48
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0
    Ну я и к другим ездил... Там вообще руками развели )
     
  3. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Легко проверить, отключить как на скрине указал.
     

    Вложения:

    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      355,1 КБ
      Просмотров:
      10
  4. travkovs

    travkovs Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 окт 2023
    Адрес:
    Екатеринбург, пер.Базовый 48
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0
    Принял спасибо. Попробую. Отпишусь!.
    Под "Не верю!" Подразумевалось, что не верю что это нормально или правильно )
     
  5. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Вообще то эта ,как вам сказали,турбинка работает только на холодном не прогретом ДвС и стоит сия конструкция под капотом сразу за правой фарой и накрыта пластмассовым колпаком.
    Свист как правило либо от навесного, генератора, ремня или подсоса воздуха.
     
  6. travkovs

    travkovs Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 окт 2023
    Адрес:
    Екатеринбург, пер.Базовый 48
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0
    Ну не придумывайте пожалуйста. Ещё скажите руль погладить )
    Звук четко по верху двигателя ближе к лобовому стеклу. Со стороны ремня всё нормально. подшипники в норме, не свистят
     
  7. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Еще со слов похоже на адсорбер проверь может он издает такой звук.
     

    Вложения:

    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      70,5 КБ
      Просмотров:
      8
  8. travkovs

    travkovs Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 окт 2023
    Адрес:
    Екатеринбург, пер.Базовый 48
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0
    Уж точно не от туда звук
     
  9. travkovs

    travkovs Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 окт 2023
    Адрес:
    Екатеринбург, пер.Базовый 48
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0
    Где-то тут примерно
    ====================================================

    upload_2023-10-26_11-32-0.png
     
  10. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    тогда остается только вот этот эл. вакуумный клапан. Может он.
     

    Вложения:

    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      188 КБ
      Просмотров:
      9
    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      186,2 КБ
      Просмотров:
      8
  11. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Не обижайтесь! Я же не просто так сказал про подсос воздуха, и Томат Вам наводку про клапан дал.
     
  12. Deputat1992

    Deputat1992 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 ноя 2023
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
     
  13. Deputat1992

    Deputat1992 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 ноя 2023
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Подскажите , вопрос с проблемой решен? Такая же фигня появилась
     
  14. Deputat1992

    Deputat1992 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 ноя 2023
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    @travkovs,подскажите , проблему решили с воем ?
     
  15. travkovs

    travkovs Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 окт 2023
    Адрес:
    Екатеринбург, пер.Базовый 48
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0
    Доброго дня! Уведомления почему-то на почту с форума не приходят
    .
    Проблему с воем так и не решил. Что пробовал делать.
    Думали что генератор, но нет... заменили подклинившую муфту, звук остался... да и ремень снимали чтоб исключить навесное
    Свист всё так и есть
    Система вторичной подачи воздуха, тут тоже непричем, так как этот вой есть всегда, а эта система предназначена только для разогрева катализаторов и вроде как отключается
    Если бы проблема была с клапанами в этой системе, то там есть датчики, они бы сразу ошибку показали
    Не сдаюсь, ищу дальше источник свиста, может где есть негерметичность и воздух подсасывает
    Думал звук из коробки, но диагносты сказали вряд ли, хоть звук и похож больше на гидравлический или воздушный, отрицают что такое завывание может давать звук насоса в коробке. К тому же звук слышен ближе к двигателю.
    .
    С мая наблюдается небольшая потеря мощности, может с этим что-то связано. Цилиндры в порядке, свечи поменял. ТО сделал. Даже масло в коробке заменил. Иногда тупит при обгоне.
    Катализаторы даже посмотрели. всё в норме! Пока лезли туда задели датчик кислорода, стал ошибку выдавать, скоро поменяю его, если в нем дело.
    Кстати гул по левому выхлопу где катализатор, отличается, сильнее гудит в отличии от правой стороны, там же и смотрели катализатор который в порядке. Почти как новый при пробеге 150000
    16187-22870f5641a150104dd329f49f47460c.png

    .
    В общем копаюсь дальше. Был уже в 4 сервисах. все руками разводят, причину свиста/визга не знают... при этом люди занимаются ТОЙОТА-ми
    Я специально вылавливаю на мойках или где-то попутно такие же крузаки с таким же движком 4 литра и в таком же кузове как у меня 2021 г.в.
    Двигатель работает тише и звука такого воющего нет! Хочу избавиться от этого воя )
    .
    Странно! Что автор данной темы пропал и ни чего не пишет с 2021 года.
    Может он решил проблему? Автор ты где?
     
  16. travkovs

    travkovs Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 окт 2023
    Адрес:
    Екатеринбург, пер.Базовый 48
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0
    Добра всем!
    Закрываю данную тему с воем двигателя с которым все так мучаются или не обращают внимания!

    Искал мастера в Екатеринбурге для решения моей задачи, но так и не нашел
    Через Ютуб нашел моториста из Челябинска, съездил к нему. Описал болезнь

    Приехал к нему. Он послушал двигатель. Услышал шелест цепи со стороны правой головы.
    По поводу воя движка сразу сказал что паразитная шестерня, она же обводная шестерня, она же среди мотористов "поросенок"
    Почему поросёнок? потому что визжит когда изнашивается. И это довольно частое явление и на езду особо не мешает сильно, поэтому так люди и катаются.
    Данная шестерня маленькая, поэтому очень оборотистая и изнашивается быстрее.
    У моей был износ всего в 0,5 мм, и этого хватило чтоб визжать и портить нервы!

    Договорился с поставщиком запчастей. Взял всё по максимуму. Все цепи, все шестерни, прокладки, направляющие и натяжители. С возвратом того что не применится в течении 7 дней.

    По разборы выяснилось следующее. Цепи все в порядке.
    метки не сходились по правой башке фазовращателей
    как писал выше износ обводной шестерни
    фазовращатель тоже имел небольшое разрушение
    .
    Заменили фазовращатели, натяжитель с этой стороны, поросячью шестерню и направляющие
    Я бы и цепь поменял, но моторист сказал нет смысла
    .
    Теперь доволен! Проблема с визгом решена!
    .
    upload_2024-10-21_22-35-7.png upload_2024-10-21_22-35-22.png
     

Поделиться этой страницей