Вибрация при дживении задним ходом

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Maks7070, 1 дек 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Чулок заднего моста-Это корпус заднего моста куда вставляются полуоси,редуктор, к которому крепятся ступици задних колес.
    Там промерять надо(это дело грамотных кузовщиков и их хитрой линейки) расстояния от крепления реактивных тяг до проушин на "чулке" и т.д.
    А вообще когда загнут чулок заднего моста...обычно начинает "жрать" резину на задней оси.Посмотри на оба колеса....
    Проще заехать на стенд "развал-схождения" и промерить углы установки задней оси.Грамотный "развальщик" сможет определить "развернут"(погнут чулок)задний мост или нет...
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Цитирую сам себя (писал вот в этой теме http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2309&highlight=%D7%F3%EB%EE%EA+%E7%E0%E4%ED%E5%E3%EE+%EC%EE%F1%F2%E0 ):
    Была такая "петрушка":Приезжает Прадо,колеса на заднем мосту изношены снаружи.Подшипники полуосей в полном порядке(хотя из за люфта в подшипниках резину не "жрет",тем более с одной стороны).
    Начинаем ,замерять расстояния от горизонтальной поверхности(пола),до заднего моста(в нескольких местах(как минимум в 5-и с каждой стороны редуктора),вдоль моста).Получаем справа и слева -разные размеры.Так же промеряли расстояния по проушинам на заднем мосту и кузове,где крепятся продольные реактивные тяги.Так же получили разные размеры,справа и слева.Размеры должны быть одинаковыми!!!!!!!
    Удобнее всего, если это замерять линейкой,с двумя движущимися штырьками по краям(такой линейкой,пользуются "кузовщики" когда замеряют геометрию кузова)

    Делаем вывод: Кто то ,где то,когда то,соскочил(наскочил),на камень или бордюр(препятствие) задним мостом или редуктором заднего моста.И видимо неплохо наскочил(соскочил)!!!!!!!!!.В результате удара-загнуло чулок заднего моста(на глаз это не увидишь -мерять надо!!!!!!!!!)

    Как исправили данный дефект:заказали корпус заднего моста,переставили все со старого(тормоза,полуоси,редуктор и т.д.).И все, резину не "жрет",колеса стали ровно!!!!!!!!!!

    Такой дефект встречал не один раз, в том числе и на Ниссанах-Патрулях!!!!!!
    Только если загнут чулок заднего моста то вибрация не зависит температуры
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
  3. banzaj

    banzaj Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Tallin
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет товарищу по несчастью!
    То же самое: 3л, дизель, АКП, 2008, пробег 45000 по асфальту -
    вибрация при D или R .при R сильнее.
    3 года пытался выяснить и в сервисе и по форумам. Встречается оч.часто , кто-то
    внимания не обращает, кто-то на светофоре на N ставит...
    Мое мнение - дефект TOYOTA LAND CRUISER. Тут заскочил в сервис - парктроник забарахлил - а они мне "у вас вибрация надо подушки двиг менять ". Ну да страховка сакончилась - развели короче. Но, блин, что это за внедорожник, если через 45000 асфальта подушки надо менять ?!
    Короче разочарован хваленой TOYOTой до невозмовности
     

Поделиться этой страницей