120 Прадо Вибрация на руле

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем pitbull43, 14 июл 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. pitbull43

    pitbull43 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    здравствуйте!купил диски 20 радиуса,dia 109,8,поставил проставочные кольца,сделал балансировку,сходразвал,но есть проблема:после 80 трясет руль,даже не знаю,что делать,надеюсь на вашу помощь!

    балансировку делал 3 раза,т.к. Сказали,что резина новая и через время прикатается и разбалансируется,хотя может просто мудаки делали)))последний раз все проконтролировал и биение уменьшилось,но не исчезло!
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2014
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    До установки дисков такой проблемы не было?????????Пробег авто какой??????
     
  3. pitbull43

    pitbull43 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    была,но не такая,стояли оригинальные колеса и руль било после 120,но это из-за балансировки было!я вот думаю может что-то раскрутилось где-то???осмотр подвески делал,сказали все идеально!

    пробег 70700
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2014
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Подшипники передних ступиц в норме,люфта нет? Рулевые наконечники в норме,люфта нет? Рейка рулевого механизма в норме, люфта нет?Сайлентблоки рычагов(ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО) в норме люфтов нет?, Шаровые опоры(верхние и нижние) в норме люфтов нет?,Крестовины карданных валов в норме,люфтов нет, крестовины прошприцованы?????,БЛОКИРОВКА МЕЖОСЕВОГО ДИФА СЛУЧАЕМ НЕ ВКЛЮЧЕНА?,Тормозные суппорта передние не подклинивает?.......Выработки во внутренних ШРУСах случаем нет?????
    В правильности регулировки Р/схождения уверен??????????
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если кривые ручки в подвеску не лазили,то откручиваться там не чему,там все нормально затянуто и не отворачивается...
     
  6. pitbull43

    pitbull43 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    по подвеске все отлично,блокировка не включена,а рейка может как-нибудь расшататься?у меня ет12 на дисках,многие говорят,что это может быть из-за плохих дорог и ширины резины слишком большой?

    подвеску никто не трогал,все оригинал,езжу очень аккуратно!сходразвал делал в салоне,все вроде по правилам сделали!
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2014
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В рейке в процессе эксплуатации появляется люфт в соединении "рейка-шестерня", убирается регулировкой ("поджатием") винта шестерни к рейке,на рейке для этого есть регулировочный винт законтрогаеный гайкой...
    Из за ширины резины и низкого профиля на плохих дорогах(на гребенке) это тоже может наблюдаться...Хотя,при таком, обычно наблюдается чувствительность к "колейности" дорожного покрытия.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Заедь на диагностический стенд(как ее еще называют "трясучку"),где проходите годовой тех осмотр, САМ залезь под авто и пусть ее "качают" все люфты как на ладоне будут....В ручную на земле ни чего не увидишь( сил мышечных не хватит, все люфты выбрать).
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
  9. pitbull43

    pitbull43 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    понял,спасибо,нужно будет тогда в сервис съездить,проверить!
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если у вас в Кирове и Кировской области дороги такие же как и 3-и года назад...то ездить там аккуратно навряд ли получится,там яма на яме была,без вариантов объехать(такое чувство что снаряд в Вашу область попал...причем очень большой, снаряд был)....
     
  11. pitbull43

    pitbull43 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    дороги стали немного получше,ну в городе еще более или менее,а вот на трассах местами пи...ц!))))слава богу на трассу я практически не выбираюсь!я вот про этот люфт думаю:может проблема действительно в дисках?просто после 120 биение практически исчезает!
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Пробуй поставить "родные" диски с резиной, хорошо отбалансированные, и сравни.....что гадать......Хотя большие диски плюс проставки оказывают большую нагрузку на детали(узлы) подвески, поэтому на родных может быть все и ОК, а вот на "фильдиперстовы" нагрузка на узлы подвески больше, соответственно люфты в подвеске становятся более ощутимые и дают о себе знать....
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
  13. pitbull43

    pitbull43 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    хорошая идея,так и сделаю!)))но могу признаться,что ради красоты я и биение готов терпеть)))
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я так и понял уже с первого твоего поста.....терпи, раскрутишься на ремонт подвески и рулевого управления плюс твоя безопасность- в твоих руках
     
  15. pitbull43

    pitbull43 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну будем надеяться.что это из-за ширины колес и резины!))))я больше понять не могу почему после 80 трясет,а после 120 нет?загадка для меня!
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Загадки ни какой нет...чистая физика и теоритическая механика.....угловые скорости и вращающиеся массы
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
  17. pitbull43

    pitbull43 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    да,кстати,забыл сказать,что когда еду 80-100 и присутствует биение,при торможении оно усиливается,но как только отторможусь до 70,все нормально!
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Здесь тоже действуют законы физики, угловая скорость и ускорение вращающихся масс изменяется(отсюда идет усиление биения).....А угловые скорости зависят от радиуса........и расстояния до опоры(я про твои проставки)
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
  19. pitbull43

    pitbull43 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    значит отменю идею с родными дисками,поеду на трясучку!
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сначала "трясучка", а потом "родные" диске....в верном направлении двигаетесь....:chest:
     

Поделиться этой страницей