Машина прошла 30000, при спокойном торможении на скорости 50-60 км/ч появляется легкая вибрация на руле и проходит на 30 км/ч Колеса все отбалансированы.
Диски тормозные поведенные,они и бьют скорее всего, лечится проточкой... Если машина на гарантии,то поменять должны бесплатно... А так DBA лучше поставить,у них ресурс побольше,да и коробятся меньше
На Пассате былатакая же фигня, при резком длительном торможении влетел в лужу, после этого началась вибрация, походу диски повело. После замены дисков, биение прошло.
У меня было биение на мазде. Ремонтники посоветовали начать с малого. Поменял колодки и все прошло. Оказались оригинальные колодки с браком.
Если бьет только при торможении,то почти 100% вероятность ,что это тормозные диски(повело) или колодки(брак).Если при определенной скорости(без томожения),то тут балансировка колес.А если бьет постоянно,то бывает один(правый или левый) тормозной суппорт подклинивает(не растормаживается до конца).
100% диски, точно такая же проблема была на РАВ-4, причем проточка спасала, биение исчезало, но ненадолго, (на БМВ где стояла низкопрофильная резина, также очень сильно влияла балансировка, здесь резина огромная и разница сильно чувствоваться не будет).
А скорей всего ТОРМОЗНЫЕ СУПОРТА ,а конкретней один из них , он при торможении подклинивает ,из за чего и возникает биение ,а тормозные диски не причем -что для них 30тыков ??-пыль ! Мое предположение -только супорта ,подклинивают цилиндрики !
А для супорта значит 30тыс БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ, так что-лиleasantry: Всё зависит от стиля езды. Один плавно тормозит, а второй газ-тормоз-газ-тормоз, и диски тормозные ушатать делать нечего, у меня товарищь умудрился за 10тыс.км колодки стереть до ограничителя, а мне колодок хватает на 30тыс.км, по этому ничего странного нет что за 30 тыс тормозные диски стали кривыми. Не сложно ведь их просто вставить в токарный станок и проверить микрометром, сразу станет всё ясно. Всё верно тут говорите вибрация при торможении может быть как при неравномерном износе или перегреве тормозных дисков, так и при подклинивании одного из целиндриков в суппорте тормозном.
Нужно проточить передние тормозные диски !!! Без вариантов. При снятии дисков проверить свободное перемещение тормозных поршней. Также приподнять пыльники поршней и проверить нет ли ржавчины.
Согласен с предыдущими. У меня тоже самое было. Оказалась оцентровка колесных дисков. Поменяй диски 100% поможет.