Прадо 150 VI RUS на 150-м

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем VI RUS, 3 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

     
  2. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Спасибо. Эту часть вообще не понял.:) Записал все баночки. Пойду на следующих выходных куплю:). Еще что-нибудь надо переодически добавлять?
     
  3. crbs

    crbs Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Адрес:
    ЯНАО, Тюменская обл.
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Отличный цвет. Поздравляю.:kepka:
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Всё верно ты понял. Эммобилайзер к ЭБУ. Никаких доп систем ставить не нужно т.к своя система очень надёжная НО известная для Шалунов вот по этому для предотвращения подмены ИММО нужно его перепинуть и если его поменять на другой то он работать не будет, а если поменять полярность ;) то подменный блок выйдет из строя :) . А разъём диагностики меняем для исключения подключения программы ОД и запуску авто без согласия ИММО , разъём можно поставить хоть от магнитофона хоть от самолёта и переходник на орегинальный хранить не в авто.
    Дизель 1кд очень надёжный при правильной эксплуатации и ничего кроме присадки в топливо ему не нужно, масло тебе ОД лить будет Тойотовское 10W40 но на зиму требуй 5W30 ну в принципе они так и льют.
    Советую сетку поставить и бронёй поклеить пока сколов нет. Кстати порожки тоже поклей бронёй что-бы не покоцались.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2010
  5. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    А пропинговку ОД делает? Что обклеивать нужно? Бампер и капот? Сколько это стоит? Винилом? И про присадки: я живу в сибири машина будет ночевать в тепле, но прошлую всю зиму температура -35 была. Все равно кастрол тда зимой лить? На ходу не замерзнет? :) большое спасибо что отвечаешь.
     
  6. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    1. Обклеивать бампер, капот, можно углы передних крыльев и пороги, клеить прозрачной броне-плёнкой., стоит везде по-разному, у нас в 10 тр. можно уложится легко.
    2. По присадкам, почитал на форумах и пришёл к выводу что зимой лучше лить антигели, летом какую-нибудь моющую-смазывающую присадку.
    По антигелям вот тест, там понятно кто лучший.
    http://www.zr.ru/a/15472/
    http://auto.potrebitel.ru/?action=model_list&num_id=69&cat_id=657
     
  7. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Спасибо поизучаю!
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Кастрол ТДА работает как антигель и снижает темпиратуру фильтрации по этому я зимой его и подливаю. В отечественные разработки не верю по моему тест заказан. Самой известной присадки Кастрол ТДА или Винсс просто нету а это лидеры среди профессиональной химии. Лить просто антигель это неплохо в Камаз а в коммон рейл считаю обязательным присадка для защиты ТПА от коррозии и доп смазка.
     
  9. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Всем бльшое спасибо.
    Мне Ваш(уже скоро наш) сайт очень нравится.:yes:
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
  10. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    А пропинговку ОД делает?
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Ваш не наю а у меня в ОД товарищь электриком работает вот у него все схемы доступны и руки что надо! В гараже усё сделать без проблемм ;) .
     
  12. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Всем привет. Я с дизелем еще сильно не знаком. Что делать в нижеуказанной ситуации? Что нужно с собой иметь? Была такая ситуация, но с бензином там все понятно было, а с дизелем?
    Поехал на алтай на новый год. Выезжал было минус 25. По дороге температура опускается до минус сорока. (Что происходит с дизельным топливом в которое добавлено кастрол тда? Застынет?). Далее машина стоит 2 недели на морозе, температура от -32 до минус сорока и приходит время ехать домой, предположим завожу, а он запарафинился-дизель и что в данной ситуации делать и что для этого нужно с собой иметь?

    Узнаю на будущее. Ставить вебасто не буду в этом году, а на алтай поеду.
    Спасибо.:confused:
     
  13. MMM

    MMM Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    RoK
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Здраствуй.
    Парни посоветовали поставить "Номакон" подогреватели дизельного топлива.
    http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php
    есть много вариантов, я поставил себе подогреватель в бак, на топливный фильтр, и на топливную магистраль, особое внимание уделял на сужающие места.
    мое мнение очень хорошее девайс как раз для дороги. можно ехать с включенным девайсом. в купе с антигелем, хорошая гарантия что дизель не замерзнет.
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Подогрев фильтра есть у 1кд на всех комплектациях, всё остальное нафик не надо лишний повод приезда пожарных. А что-бы не запарафинился ДТ лей зимнюю и присадку антигель. Если уже запарафинил то в тёплый бокс а лучше на мойку тёплую помоют машину заодно и ДТ оттаить :) .
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Заметил я что 150-й сильно закидявает задний бампер шнягой с дороги и появились скольчики пока немножко. По этому я решил заклеить края бампера бронеплёнкой. Да и зимой сугробы иной раз бампером цыпляешь. Ещё когда оттирал машину от смолы заметил что с плёнки смола стирается гораздо легче чем с краски а эти места бампера были полностью чёрные. Вот небольшой отчётик.
    Мастер делает лекало наклев плёнку и после этого вырежит и наклеет. на машине резать нельзя краску порежут 100%.
    [​IMG]
    Песта под плёнку очень тчательно моются и обезжириваются.
    [​IMG]
    На поверхности не должно остаться не одной пылинки иначе будет кака под плёнкой и эта соринка очень сильно будет выделяться, по этому мастер очень внимательно просматривает и прощупывает поверхность.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Дальше уже вырезанный кусок плёнки клеется и приглаживается.
    [​IMG]
    Выдавливается воздух. Процедура не долгая для специалиста но крапотливая.
    [​IMG]
    Вот уже и результат. Плёнки на фото почти не видно хоть и фотик у меня Фул ШД :) Глазами видна если близко смотреть.
    [​IMG]
    Вот сфотал почти в упор если присмотреться то виден край плёнки.
    [​IMG]
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Я знаю еще способ как сберечься от сколов! Можно не выезжать из гаража :mrgreen:
     
  18. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    А кастрол тда вданном случае считается антигелем?
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    В каком случае? Если ДТ запарафинилась то никакой антигель не поможет. Антигель добавлять нужно при заправке на АЗС. В данном случае Кастрол ТДА играет роль антигеля. В натации на флаконе это указано.

    Ты как всегда в своём амплуа :) Вот пока я не знаю способа другова что-бы можно было и ездить и сбереч авто от камней.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
  20. MMM

    MMM Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    RoK
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    не спорю, что в городе может быть это не нужно. но в случае если в дороге, :suv: где нету теплого бокса, мойки, ... а доехать надо.
    ну а насчет пожарных ..., мое мнение если установщик грамотный, то повода для беспокойства не будет.
     

Поделиться этой страницей