Вентилируемые диски на Prado 150

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Den 77025, 12 июл 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Вот когда у вас будет 150-200, тогда стоит говорить о сочетанном термическом воздействии на металл диска температуры от трения колодок и температуры окружающей среды, а-50 - +50 в данном случае никакой роли не играют... Это я как металловед, "обладающий специальными знаниями, технологиями техническими возможностями и оборудованием для иследований" говорю - работа у меня такая -железки изучать в том числе и тормозные диски разрушившиеся в эксплуатации или отработавшие в авариях...
    А вообще я понял - тебе край охото поставить эти "дуршлаги", но то ли жаба давит, то ли еще что, вот и ищешь дополнительные аргументы в виде поддержки клубней чтобы свое желание покруче обосновать...:) Если так, то ставь срочно, мы всем коллективом одобряем и поддерживаем!!!-applo--applo--applo-
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нужно отчетливо понять, что перфорация дополнителного охлаждения дискам НЕ дает, перфорация нужна для,,,, читайте выше, для чего, там Николай Федорович рассказывал для чего дырочки в друшлаке насверлены....
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот если купить подобный тормозной комплект (с перфорировнными дисками), да еще на обе оси, то тормоза действительно улучшаться, все остальное от лукавого
    cfe1498a3f21c6ed0bd6c97308d60a75.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Спасибо Слава , наконец то первый ответ по существу , а не нравоучения :))) еще подскажи если знаешь где купить такой .
    Поймите парни я читаю форум и знаю что многие из вас уже по 5~10 лет гоняют на Прадо . И я за это крутой аппарат . Но посмотрите как гоняют ребята на мерсах и бэхах , очень часто повисая на бампере не от того что они идиоты а от того стоите тачки тормозят супер ! Я сам на мерсе в легкую упираося в бампер любой тойоте зная что как бы резко он не тормознул мерс встанет быстрее ! Вот и хочу в любимом Прадо сделать все так же комфортно и удобно для себя , а меня за это только что земляные червяком не обозвали :)))))
     
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну. если рассуждать на уровне калиточки в гаражик и об удобстве идений Прадо, то ты тут прав. а в остальном говорить больше не о чем...
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Так ты бы с этого и начал, мол тормоза гавно на Прадо(это факт) хочу улучшить.

    Теперь более-менее понятны твои хотелки, тогда тебе прямой путь к тюнингу тормозной системы, заменой дисков тут точно не отделаешься.
    Поищи комплекты в инэте подобных производителей, что я привел для примера выше, они есть и именно для моделей по производителям, но оговорюсь сразу- удовольствие не из дешовых.

    Есть отдельные тюнинговые ателье, которые занимаются именно тормозными системами и установкой таких, надо связаться с ними там встречаются толковые ребята, присоветуют, порекомендуют, предложат те или иные варианты....
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот как вариант для ознакомления дешевле Брембо, но народ пишет хорошие отзывы.

    Тормозная система HPB специально разработана для таких автомобилей как Toyota LC Prado150. Tundra, Sequoia, LC200. Lexus LX570, GX460 и других моделей Toyota и Lexus.
    Подробное описание смотрите сайте hp-brakes.ru

    В комплект тормозной системы входит:
    1. Тормозные диски (двухсоставные) с алюминиевым центром 2шт. Три варианта: Перфорация, насечки или насечки + перфорация.
    2. Тормозной суппорт в сборе (4,6,8 поршнeвой) 2 шт. Один из 35 цветов на ваш выбор.
    3. Тормозные колодки (комплект). Три состава, под ваши условия эксплуатации.
    4. Тормозные шланги (армированные) 2 шт.
    5. Монтажный комплект (скобы, болты, шайбы, фиксатор резьбы).
    6. Тормозная жидкость Pentosin Super Dot 5.1

    Гарантия 2 года.
    Расходники и запчасти в наличии в Москве.
    Отправляют в любой регион России через ТК.




    Готовые установочные комплекты.
    Под колеса R17 только для LC Prado150, Lexus GX460
    На Переднюю ось 345мм тормозной диск, 6-ти поршневой суппорт. Цена 75000 руб.
    На Заднюю ось 330мм тормозной диск, с 4-х поршневым суппортом. Цена 70000 руб.

    Под колеса R18:
    На Переднюю ось 356мм тормозной диск, 6-ти поршневой суппорт. Цена 85000 руб.
    На Заднюю ось 356мм тормозной диск, с 4-х поршневым суппортом. Цена 85000 руб.

    Под колеса R19:
    На Переднюю ось 380мм тормозной диск, 8-ми поршневой суппорт. Цена 950000 руб.
    или 380мм тормозной диск, большой 8-ми поршневой суппорт. Цена 110000 руб.
    На Заднюю ось 356мм тормозной диск, с 4-х поршневым суппортом. Цена 85000 руб.
    или 380мм тормозной диск, с большой 6-ти поршневым суппортом. Цена 100000 руб.


    Под колеса R20:
    На Переднюю ось 405мм тормозной диск, большой 8-ми поршневой суппорт. Цена 120000 руб.
    На Заднюю ось 380мм тормозной диск, с большой 6-ти поршневым суппортом. Цена 10000 руб.


    Под колеса R21 и более:
    На Переднюю ось 430мм тормозной диск, супер большой 8-ми поршневой суппорт. Цена 170000 руб.
    На Заднюю ось 405мм тормозной диск, с супер большой 6-ти поршневым суппорт. Цена 120000 руб.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот для наглядности, сравнение со штатными:

    97d1c0cs-960.jpg 8031c0cs-960.jpg c31c0cs-960.jpg
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот самый бюджетный вариант:
    Вариант 1:
    Замена оригинальных тормозных дисков (диаметр 330мм) и оригинальных тормозных колодок на тормозные диски DBA и тормозные колодки TRD
    Передние тормозные диски DBA (2шт. по 7460 рублей)
    Передние тормозные колодки TRD (1шт. 5670 рублей)
    ИТОГО: передняя ось 20590 рублей

    Задние тормозные диски DBA – (2шт. по 7450 рублей)
    Задние тормозные колодки TRD – (1шт. 5760 рублей)
    ИТОГО: задняя ось 20660 рублей (с учетом клубной скидки 10% - 18590 рублей )

    А вот..............подороже
    Вариант 2:
    Установка усиленной тормозной системы
    Стоимость тормозной системы на переднюю ось 105000 рублей, установка 10000 рублей
    В данном комплекте используются тормозные диски DBA (диаметр - 355мм, 5000 серия со съемной ступицей) и тормозные колодки BREMBO.

    Использование 6- поршневого суппорта в сочетании с этими тормозными дисками и тормозными колодками дает возможность:

    1. сократить тормозной путь на 30%
    2. сделать торможение полностью прогнозируемым
    3. не беспокоиться о перегреве во время торможения
    4. забыть о «тормозном» биении руля (после активного торможения)
    Использовать данный комплект можно со штатными колесными дисками R18, также предусмотрен вариант тормозной системы с тормозными дисками DBA диаметром 380 мм, используется с колесными дисками радиусом равным не менее R19, стоимость 115000 рублей.

    короче, поле для деятельности обширное, и все зависит от толщины кармана....
     
  10. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Ну а как же ? вы же специалист и это ваше утверждение -
    "Вот когда у вас будет 150-200, тогда стоит говорить о сочетанном термическом воздействии на металл диска температуры от трения колодок и температуры окружающей среды, а-50 - +50 в данном случае никакой роли не играют..."
    Вот вам тогда не о калиточке задачки, а то так отчаянно начали умничать и сдулись. Поговорим о как вы выразились термическом воздействии
    Задачка №1
    Итак, два Прадо 150 дизель 3.0 все параметры масло шмасло идентичны.
    ПодЪем в гору Затяжной такой затяжной 30 градусов уклон , скорость подъема 30 км )час к примеру .
    1. Прадо прет при температуре окружающей среды -50
    2. Прадо прет при температуре окружающей среды + 50
    ОДНОВРЕМЕННО по неведомой трагической случайности из обеих машин исчезает весь су....ка антифриз
    Внимание Фёдор вопрос:) У Какой из двух машин произойдет перегрев двигателя раньше ?
    Задачка №2
    Все то же самое обе машины едут с горки с одинаковой скоростью и с одинаковым временем и усилием на тормоза
    1. Прадо прет при температуре окружающей среды -50
    2. Прадо прет при температуре окружающей среды + 50
    Внимание вопрос одинакова ли температура тормозных дисков в конце пути, если мы производим замер сразу и через 1 минуту после остановки авто ?

    Федор это я вам как специалисту , это же вы авторитетом давите "Это я как металловед, "обладающий специальными знаниями" вопрос задаю . Сказали уважаемый так объясните пожалуйста, а то выступить то выступили, показали так сказать свое превосходство и авторитетность на форуме, а потом ой ваш уровень знаний примитивен говорить с вами не о чем :)
     
  11. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Слава, спасибо большое , тоже пошарил уже и от JBT глянул есть варианты и как ты правильно заметил поле для деятельности ! ТАм есть и 4 и 6 и 8 цилиндровые буду думать размышлять , сейчас родные диски докатаю и углублюсь в тему . Я теперь то продвинутый юзер знаю чем диски отличаются:)))))))))) А вообще темка интересная и нужная .
    Я ведь и обидеть то ни кого не хотел ну правда просто любопытный бываю ........
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    1. Внимательно подумайте над тем что обозначают слова "сочетанное термическое воздействие".
    2. -50 - +50 не диапазон температур и не амплитуда колебаний, а прибавка к температуре трения - т.е. хоть -50, хоть +50 к 500-600-м градусам добавь, от этой прибавки в структуре металла диска ничего не изменится.
    3. Задачки про антифриз в разговоре про температуру в тормозных парах из разряда "кто сильнее - паровоз или кит" я решать не умею...

    И пожалуйста больше не напрягайтесь в желании показать свой уровень знаний ибо после Ваших "задачек" стало реально понятно, что он действительно примитивен... В клубе много технически грамотных членов и в их глазах это Вас не красит...:)
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Нда... "Разогреть при -50 и +50... Это уже клиника...
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот Вы тут даете...Парни, блин, просто вопрос ТОПИКСТАРТЕРА( Den 77025) изначально стоял не так, я его понял тоже не сразу, отсюда и полетели камни.

    Теперь все встало ясно, Den 77025 не устраивает эффективность штатных тормозов(есть такой грешок у Тойоты), но решить данную проблему просто заменой дисков на перфорированные не получиться, может быть после замены будет эффект самообмана, что вроде как стало лучше и не более, по факту получим те же тормоза. Поэтому в решении данного вопроса, если подойти действительно основательно поможет только координальная замена тормозных механизмов всборе.
    Встречал примеры когда на Прадо или 200-ки вкрячивают суппорта от Порша Кайена...даже фото были. Так что все что сделали люди, люди могут и переделать, было бы желание ну и полнота кармана играет немаловажную роль.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот есть неплохие варианты


    IMG_0113.JPG_thumb.png
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    После замены тормозных механизмов, желательно заменить тормозные шланги, и не по причине того что штатные могут порваться, совсем нет у них запас прочности велик , а по причине того что штатные тормозные шланги более эластичные и чуть растягиваются при нажатии, поэтому их меняют на армированные, там стенки шлангов практически не "радуваются" при торможении, отсюда и более быстрый отклик на педаль тормоза

    1.jpg_thumb.png
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот есть описания различий для разных производителей тюнинговых тормозных систем
    то бы была понятна разница в тормозных системах BREMBO, ALCON, APracing, раскроем некоторые технические особенности:
    1. Все тормозные системы BREMBO, ALCON, APracing и т.д. универсальны, это значит что строится суппорт и ротор (это "блин" тормозного диска без ступицы) и отдельно под каждый автомобиль изготавливаются ступицы, благодаря которым эта конструкция устанавливается на автомобиль. Таким образом используя переходные ступицы и дополнительный крепеж возникают значительные потери силы торможения!!!
    2. Тормозные системы CARTECH разрабатываются и производятся на том же заводе в США, который производит тормозные системы TRD. На этом заводе разработали тормозную систему CARTECH специально для бронированных автомобилей LX570 и LC200, а также для возможности буксировки прицепа. В связи с этим, тормозная система CARTECH выполнена без переходных скоб и ступиц, что увеличивает эффективность торможения.
    3. У тормозной системы CARTECH эффективность торможения выше, чем у BREMBO, с учетом того что диаметр тормозного ротора BREMBO 405мм, а у CARTECH диаметр тормозного диска 360мм, тормозную систему BREMBO необходимо использовать с колесными дисками не менее R20, а CARTECH с колесными дисками R18 и более.
    4. И конечно стоимость тормозных дисков и колодок у CARTECH будет значительно дешевле, а ресурс больше. Например тормозные колодки на переднюю ось BREMBO стоят около 12000 рублей, у CARTECH - 6200 рублей, стоимость тормозного ротора ВREMBO около 30000 рублей, стоимость тормозного диска CARTECH - 18000 рублей.

    Цены 2013 года, правда
     
  18. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Да, Дойче именно это я и спрашивал, какие есть варианты , цены , плюсы и минусы. Возможно есть те кто уже ставил такие системы и может сказать стоит оно того или нет. Возможно у кого то, кто то из знакомых ставил подобное и есть где получить информацию.
    Вот такой комплект TRD плюс шланги какая цена ? Плюс еще вопрос появился по ходу обсуждения, колодки в дальнейшем какие ставить обычный оригинал или уже только специальные заточенные под новые суппорта?
    После 120 в 150 тормоза конечно надо признать шагнули на 5 ступеней вперед
     
  19. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Дойче спасибо еще раз большое. По крайней мере стало ясно и понятно, что для Прадо такие системы тоже делаются и даже есть из чего выбирать. Если есть координаты кто проверенно торгует вот этим CARTECH, скинь пожалуйста лишним не будет. А может есть кто то кто прям занимается этим и может проконсультировать за что стоит платить а за что нет.


    PS
    Федор, все хватит дуться, выходи гулять. Если вдруг словом ранил каким то извини.
    И давай это на будущее, ну если и сраться то по теме, без переходов на личности .
     
  20. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Ну вот здесь говорится лишь о том, что после определённого количества торможений,
    создаётся некое тепловое равновесие. т.е количество тепла отводимое в окр.среды,
    становится равным количеству тепла выделяемому при торможении, и всё...
    Я конечно не специалист, но в данный текст не доказывает. что температура окружающей
    среды как то влияет на перегрев тормозов.
     

Поделиться этой страницей