1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Ваше мнение о присадке smt2

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Viktor, 11 янв 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Viktor

    Viktor Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Сахалинская область, Смирных
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У кого есть инфа по этой присадке smt2, кто сталкивался с ней, какой опыт-горкий или наоборот только плюсы. Кто куда ее льет (двигатель, трансмиссия, топливо). Стоит ли ее использовать мне двигатель 1KD, пробег общий 160 тыс. км. Сам отмотал по Сахалину 80 тыс. км. ремонт только с ходовкой т.к. у нас больше грунтовки чем асфальта. Масло и расходники меняю через 5 тыс. км.
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    FENOM, ENERGY RELEASE-ER, SMT-2, MICRO X2, ЭНЕРГИЯ 3000, МОТОR UP, SUPER DURA LUBE

    Все эти присадки довольно эффективны, в их основе лежат-ХЛОРПАРАФИНЫ, которые разрушают кристаллическую решётку металла, снижая трение. С ними нельзя переборщить--разъест нафик всё.
    ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ: В двигателе хлорпарафины превращаются в жутко токсичные вещества!!! Использование хлорпарафинов в присадках запрещено во всех цивилизованных странах. Доказано, что они влияют на мутацию клеток живых организмов, вызывая уродство потомства.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2013
  3. GAZ-69

    GAZ-69 Banned

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Род занятий:
    Водолаз
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На предыдущей машине поначалу баловался со всякой лабудой. Потом, когда появилась проблема с движком, попал на приём к одному из лучших мотористов. Первый его вопрос был.... - типа говори честно, какую хрень в масло добавлял?
    Слава Богу, причина косяка была в другом, но лекцию про лохов, которым деньги девать некуда, и небольшой эксурс в основы металловедения я прослушал с большим интересом. После этого, как бабка пошептала..... ничем никогда не пользуюсь. КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО, ТОПЛИВО И СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЗАЛОГ ДОЛГОЛЕТИЯ ДВИЖКА.

    А если он уже убитый, то его хоть божьими соплями вымаж, толку никакого....
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Правильный подход!
    Вообще все эти реаниматоры движков работают и компрессия увеличивается и масло жрать перестаёт, но всегда есть обратная сторона медали! о которой производители умалчивают. Например металлокерамический слой ХАДО, сперва шокирует результатом, но потом отваливается (к сведению он в 3 раза прочнее металла ) и таких дел может натворить......:SHABLON_padonak_06:
    Если хочется вдохнуть сил в изнасилованный движок. лучше залить более вязкое масло Сейчас у каждого производителя есть- синтетика 10W-60
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2013

Поделиться этой страницей