Посмотрел я этого дастер, как то внутри собрано не очень, Жигули напоминает. Склоняюсь поднапрячься и взять Рав4, 2 литра на вариаторе. А вот что такое вариатор? Насколько надежен? В интернете полно отзывов но они противоречивые...
Не стоит боятся, знакомые катаются, не жалуются, единственное жижу чаще менять, чем на автомате... если мне не изменяет память в автомате раз в 50 тысяч пробега меняют масло, значит в вариаторе раз в 20 -25 т.
Плюсы вариатора: 1)Бесступенчатое переключение передач(толчки при переключении не ощущаются); 2)Авто на вариаторе более экономичные(по расходу топлива), чем с АКПП; 3)Более дешовые в обслуживании чем АКПП; Минусы вариатора: 1)Ресурс меньше чем у АКПП в 2, а то и три раза(но первому покупателю хватит с запасом); 2)Вариатор не выдерживает больших нагрузок, поэтому не применяются на серьезных внедорожниках и автомобилях с мощным ДВС; Почему идет тенденция установки вариаторов.....вариатор дешевле в производстве...соответственно авто с вариатором дешевле, отсюда ценовая конкурентоспособность авто на рынке........
Не соглашусь с 3) ! Ухайдокайте вариатор ! Вам ответят: - под замену! Ни кто, не захочет половинить вариатор. Замена в вариаторе жижы чаще и дороже, сама жижка... Экономичен - да! Экономичен в изготовлении - да
Уходим от темы, но отвечу, замена жижи в вариаторе...как в обычной механической КПП...слил-залил, а если менять жидкость в АКПП ПО ТЕХНОЛОГИИ полной замены, тут уже спец оборудование надо..... Пока вариаторы мало изучены мастерами....поэтому за их ремонт берутся с настороженностью....
Не надо гнать волну на варик! Не первый год машины с ним выпускают. Ломается и акпп, и вприатор и мт. Проблема с новой машиной вообще по гарантии решается. И пусть сюда придет @Toyota GTS и все расскажет Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
Катание по городу вариатору вреда не приносит... У него два врага - езда в тяжелых условиях - длительное время "в натяг" или частое буксование и езда в непрогретом состоянии при температурах ниже 25-30 градусов. Ремонт, как правило заключается в полной замене, поскольку стоимость заменяемых частей и переборки выходит практически в стоимость нового агрегата... На вариаторы РАВ вроде особых жалоб не было, у нас в округе грешили частым выходом из строя вариаторы на Х-трейлах предыдущего поколения, сейчас вроде все затихло, а может ездить научились... Знаю тему хорошо, потому что с жалобами народ идет в ТПП, а те обращаются ко мне как к экспертной организации...
Дим, на вариатор ни кто не гонит......высказаны его плюсы и минусы, но не сказано что оно полное Г...... Я думаю, Саша @Toyota GTS , нового,..к уже сказанному,...не добавит, все раскрыто на пальцах....
Я не к тому, что процесс замены дорог. Сама Жижка. А замена аппаратом, вполне цивилизованная процедура. В автомате, то же можно, слил-залил. Но аппаратом качество. Процедура 400 руб.. ну не овердо...а
То есть сказать ему чтоб не лез?)))) Подобными байками про ммт народ отвратили от вполне удобоваримой технологии Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
Жижа для вариатора НЕ дороже чем жижа для АКПП, да и объем ее меньше чем в АКПП на одинаковых авто Слил-залил в АКПП, это не полная замена жидкости , а частичное ее освежение.......есть темы на форуме про замену жидкости в АКПП........... там все описано...
Нет, почему же...всегда интересно выслушать коллегу-профессионала.... Про какие байки речь.......я про свой пост(№#53 в этой теме) и байки в нем.....опровергни хоть один пункт...
Насчет дешевого обслуживания ябы поспорил. Замена датчика скорости минимум десятка. Замена ремня от шестидесяти рублей. Менять вариатор на контактный смысла нет ибо кот в мешке, новый цена космос. С автоматом все проще в разы да и дешевле.
Буксировать машину на вариаторе и с за глушенным двигателем категорически запрещено. Только эвакуатор или частичная погрузка( ведущей оси).
Так по мне, вариатор нормальная тема. Я только За! Я так понимаю, по совету форумчан, машину нефиг покупать. Это раз. Второе ! Машин идеальных нет в принципе . В третьих, я посмотрел бы в сторону ремонто-пригодности (ценник шабашек отличаются в разы по моделям авто). В четвёртых (фу...аж вспотел, нафига я столько букаф пишу... ) ТС купит абсолютно не то, что вы тут, посоветуете-раскритикуете! А теперь самое главное! Если деньги не смысл жизни - машину брать под мягкое место, не более чем на один-два года. Так как дальше вы устанете вкладываться в неё. Так что, уважаемый Свой ( имени в профиле нет ) не заморачивайтесь , мы вам больше навредим советами чем по можем. Сколько людей, столько и тараканов у них в голове (мнений) и каждый при чём самый правильный! Сугубо моё ИМХО (не забываем добовлять-с) .
И если при равных условиях и одинаковые машины но одна автомат другая вариатор. Лучше брать автомат. Ибо средний пробке вариаторах 150-200 тыщь километров без фанатизма. Так что. ??