Вариатор и(или) АКПП(автомат)...разница???

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем Свой, 20 мар 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Посмотрел я этого дастер, как то внутри собрано не очень, Жигули напоминает.
    Склоняюсь поднапрячься и взять Рав4, 2 литра на вариаторе.
    А вот что такое вариатор? Насколько надежен?
    В интернете полно отзывов но они противоречивые...
     
  2. -Вовс-

    -Вовс- Гуру Действительный участник Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +427 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLС Prado 95, 2001
    Не стоит боятся, знакомые катаются, не жалуются, единственное жижу чаще менять, чем на автомате... если мне не изменяет память в автомате раз в 50 тысяч пробега меняют масло, значит в вариаторе раз в 20 -25 т.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Плюсы вариатора:
    1)Бесступенчатое переключение передач(толчки при переключении не ощущаются);
    2)Авто на вариаторе более экономичные(по расходу топлива), чем с АКПП;
    3)Более дешовые в обслуживании чем АКПП;

    Минусы вариатора:
    1)Ресурс меньше чем у АКПП в 2, а то и три раза(но первому покупателю хватит с запасом);
    2)Вариатор не выдерживает больших нагрузок, поэтому не применяются на серьезных внедорожниках и автомобилях с мощным ДВС;

    Почему идет тенденция установки вариаторов.....вариатор дешевле в производстве...соответственно авто с вариатором дешевле, отсюда ценовая конкурентоспособность авто на рынке........
     
  4. Genaxa13

    Genaxa13 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +729 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    TLC PRADO RZJ90 2.7
    Не соглашусь с 3) ! Ухайдокайте вариатор ! Вам ответят: - под замену! Ни кто, не захочет половинить вариатор. Замена в вариаторе жижы чаще и дороже, сама жижка... :) Экономичен - да! Экономичен в изготовлении - да
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Уходим от темы, но отвечу, замена жижи в вариаторе...как в обычной механической КПП...слил-залил, а если менять жидкость в АКПП ПО ТЕХНОЛОГИИ полной замены, тут уже спец оборудование надо.....

    Пока вариаторы мало изучены мастерами....поэтому за их ремонт берутся с настороженностью....
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Не надо гнать волну на варик! Не первый год машины с ним выпускают. Ломается и акпп, и вприатор и мт. Проблема с новой машиной вообще по гарантии решается. И пусть сюда придет @Toyota GTS и все расскажет

    Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Катание по городу вариатору вреда не приносит... У него два врага - езда в тяжелых условиях - длительное время "в натяг" или частое буксование и езда в непрогретом состоянии при температурах ниже 25-30 градусов. Ремонт, как правило заключается в полной замене, поскольку стоимость заменяемых частей и переборки выходит практически в стоимость нового агрегата... На вариаторы РАВ вроде особых жалоб не было, у нас в округе грешили частым выходом из строя вариаторы на Х-трейлах предыдущего поколения, сейчас вроде все затихло, а может ездить научились... Знаю тему хорошо, потому что с жалобами народ идет в ТПП, а те обращаются ко мне как к экспертной организации...
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дим, на вариатор ни кто не гонит......высказаны его плюсы и минусы, но не сказано что оно полное Г......

    Я думаю, Саша @Toyota GTS , нового,..к уже сказанному,...не добавит, все раскрыто на пальцах....
     
  9. Genaxa13

    Genaxa13 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +729 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    TLC PRADO RZJ90 2.7
    Я не к тому, что процесс замены дорог. Сама Жижка. А замена аппаратом, вполне цивилизованная процедура. В автомате, то же можно, слил-залил. Но аппаратом качество. Процедура 400 руб.. ну не овердо...а :)
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    То есть сказать ему чтоб не лез?))))
    Подобными байками про ммт народ отвратили от вполне удобоваримой технологии

    Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Жижа для вариатора НЕ дороже чем жижа для АКПП, да и объем ее меньше чем в АКПП на одинаковых авто

    Слил-залил в АКПП, это не полная замена жидкости , а частичное ее освежение.......есть темы на форуме про замену жидкости в АКПП........... там все описано...
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нет, почему же...всегда интересно выслушать коллегу-профессионала....

    Про какие байки речь.......я про свой пост(№#53 в этой теме) и байки в нем.....опровергни хоть один пункт...
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Слав, я не про тебя. Я про ахи-вздохи.

    Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
     
  14. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Насчет дешевого обслуживания ябы поспорил. Замена датчика скорости минимум десятка. Замена ремня от шестидесяти рублей. Менять вариатор на контактный смысла нет ибо кот в мешке, новый цена космос. С автоматом все проще в разы да и дешевле.
     
  15. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Буксировать машину на вариаторе и с за глушенным двигателем категорически запрещено. Только эвакуатор или частичная погрузка( ведущей оси).
     
  16. Genaxa13

    Genaxa13 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +729 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    TLC PRADO RZJ90 2.7
    Так по мне, вариатор нормальная тема. Я только За! Я так понимаю, по совету форумчан, машину нефиг покупать. Это раз. Второе ! Машин идеальных нет в принципе . В третьих, я посмотрел бы в сторону ремонто-пригодности (ценник шабашек отличаются в разы по моделям авто). В четвёртых (фу...аж вспотел, нафига я столько букаф пишу... :) ) ТС купит абсолютно не то, что вы тут, посоветуете-раскритикуете! А теперь самое главное! Если деньги не смысл жизни - машину брать под мягкое место, не более чем на один-два года. Так как дальше вы устанете вкладываться в неё. Так что, уважаемый Свой ( имени в профиле нет ) не заморачивайтесь , мы вам больше навредим советами чем по можем. Сколько людей, столько и тараканов у них в голове (мнений) и каждый при чём самый правильный! Сугубо моё ИМХО (не забываем добовлять-с) :) .
     
  17. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    И если при равных условиях и одинаковые машины но одна автомат другая вариатор. Лучше брать автомат. Ибо средний пробке вариаторах 150-200 тыщь километров без фанатизма. Так что. ??
     

Поделиться этой страницей