Валера на 200-ке

Тема в разделе "Тойота Лэнд Крузер 200", создана пользователем -Валера-, 9 авг 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Моя ситуация: До 200-го у меня был 150-ый, кузов не так раскачивался на дороге, но на 200-ом он у меня качается "как лодка на волнах", я конечно, понимаю, что у 200-го габариты "тяжелее", чем у 150-го, но сегодня подошел к машине и одной рукой, без особых усилий, покачал кузов, правда во мне 100 кг. Это нормально?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нормально..........в состоянии покоя и на скорости 0-20км в час система KDSS не активирована
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Не знал.... Еще Слава подскажи, жидкость в системе KDSS находится под давлением, может быть проверить показания (так, для самоуспокоения...)
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А при чем здесь KDSS и кузов?
     
  5. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Николай Федорович, т.е. ты хочешь мне дать понять, что KDSS "ни каким-образом" не влияет на положение кузова при езде, а только на колеса (я по простому)....:rolleyes:

    Вот нашел на просторах Интернета:

    Если перевести дословно, то выходит что-то вроде система динамической кинетической подвески. Изначально ставилась на Lexus GX470, сейчас устанавливается на Lexus GX460, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 150 Prado. Смысл системы в улучшении комфортности езды: на асфальте уменьшаются крены, а на бездорожье улучшается артикуляция подвески.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Так на крузаках кузов с рамой соединяются через дополнительные "амортизаторы", поэтому кузов имеет определенные степени свободы по отношению к раме со всеми ее "системами"... И если ты кузов "без проблем, одной рукой", то это не значит, что вся машина "в ужасе трясется"...
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не лезь туда, там мозги надо коих у наших сервисменов не всегда достаточно.... Не мешай авто работать....
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Золотые слова....:like: особенно у наших, курганских...
     
  9. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    31 августа т.г. ездил в Екатеринбург, вот такое "предгорье" Урала у меня на пути....

    image (32).jpeg

    О "наболевшем": участок федеральной дороги, проходящий по Курганской области, находится в очень плохом состоянии (ямы, гребенка), из-за чего мне по пути следования "попались на глаза" два ДТП, в одном ДТП участвовали три авто, судя по повреждениям - очень серьезно.... все ДТП произошли на "гребенке"...
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2014
  10. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Слава (Дойче), нужна от тебя консультация по моторному маслу в моего 200-го (дизель): если на масле в информации указана вот такая запись, как например, API SN, т.е. нет символа /CF, такое масло можно или нельзя лить в мой ДВС?
     
  11. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Валер извини, что отвечаю, но это новое масло с 2010г, для бензиновых двигателей.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Постараюсь ответить.....в меру своей компетенции.......

    Валера, смотри какой расклад, вся информация взята из технической литературы.....ни каких ИМХО:

    Класс масел по API SN утвержден в 1 октября 2010 года..ОЧЕНЬ даже свежие характеристики!!!!.

    Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

    Далее....Смотрим маркировку по АСЕА С2, С3, С4

    -C2 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработанных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

    -C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

    -C4 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

    Далее, делаем вывод, что масло с маркировкой по API SN МОЖНО использовать для твоей 200-ки, т.е. оно как раз подходит, все требования к маслам, экологии и связанных с этим конструктивных особенностей "твоего" Дизеля .....выдержаны...
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Мужики не пытаюсь ввести в заблуждение!!!
    Но вот это то как же? забыли?
    Что означают символы кода API?

    Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений, буквенно-циферный код – это обозначение класса масла.
    Первая буква кодировки означает вид масла:

    «S» - (Service) масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей.
    Классы:
    SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH,
    SJ, SL, SM и SN.

    «C» - (Commercial) дизельные масла для грузовых автомобилей, тягачей, автобусов, внедорожной строительной и сельскохозяйственной техники.
    Классы:
    CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4,
    CH-4, CI-4, CJ-4.
    Классы дизельных масел CD и CF подразделяются на масла для 2- и 4-тактных дизелей, обозначаемых дополнительной цифрой (например, CD II, CF-2, CF-
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2014
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Добавить больше ни чего не могу, все описано в тех литиретару, есть на форуме
     
  15. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Юр, в твоей классификации вообще нет масел для легковых дизелей

    Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
     
  16. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Я сейчас читаю инфу и не фига пока не понимаю.
    У Валеры ещё раз прошу прощения за дезинформацию.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Валера, какое масло ты решил использовать? Просто интересно, с чего возник такой вопрос?
     
  18. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Юра, ни каких проблем нет....
     
  19. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Вот эту информацию мне дает "Руководство для владельца", раздел "Технические характеристики", стр. 683

    Про масло в ДВС.jpg

    Наш ОД "Тойота Курган" заливает только масло Тойота 5w-40, на котором я и езжу... Я когда данное масло заливал на ТО -10 и 20, то интересовался у сотрудников сервисной службы ОД, что масло 5w-40 не указано в "Руководстве", указано другое по вязкости масло, на что мне ответили, что разницы нет ни какой, а потом у них такого масла нет вообще, а есть только 5w-40. У меня скоро подходит ТО-30, я захотел залить себе 5w-30 на зиму, как более вязкое и рекомендованное (предпочтительное) заводом-изготовителем. Такого масла нет у ОД, а есть масло Тойота 0w-30 (синт.), но там указано API SN, а вот такого значка /СF нет. Вы мне скажете, так и 0w-30 не указано в "Руководстве", правильно. Данное масло указано для дизельных ДВС для стран ЕС (АСЕА С2). Вот у меня "тараканы" в голове и забегали...
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот путаница у тебя в голове.....для зимы важную роль играет первая цифра в маркировке по SAE т.е. 5w-40 и 5w-30 для зимней эксплуатации имеет ОДИНАКОВЫЕ характеристики, а вот для лета 5w-30....предпочтительнее....т.к. у нас нет жары как в Сахаре и индекс 40 применять нет необходимости...
    Ферштейн???

    Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5w30.

    Моторные масла, имеют разное количество загустительных присадок. Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.
     

Поделиться этой страницей