Прадо 150 В Японии начались продажи обновленного Toyota Land Cruiser Prado J150

Тема в разделе "Рестайлинг Прадо 150 (2013-2014)", создана пользователем VI RUS, 27 сен 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

  1. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Никакой надежды нет. Посмотри ролики с выставки - пластмасса - пластмассовая.

    А Тундра и есть ширпотреб. После того как Форд выставил новый F-150 с дизелем, Тойоте больше ничего не осталось.
    В Европе на легковом ширпотребе, вообще БМВешные моторы.


    По поводу Российског ноу-хау - "задушенны", "нераскрытый"и т.д. Если не тянет - значит не тянет, и коробкой это не исправишь.
    Брал на тест 2,8 6 АКПП - прикола не понял. 6 передача, там где у 3,0 пятая. Т.е. на трассе ты не выигрываешь ничего. Плюс только в более "шустром", если это так можно назвать, старте за счет укорочения первых двух предач.


    По рестайлу на нашем рынке, есть инфа, что KDSS только в топовой комплектации.
    А это уже соввсем другой зеновой сегмент.
    А 4,0 недоступен даже на заказ. На мой сугубо личный взгляд Тойота в Европе сливает 150-ку.
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А кому она нужна в Европе? Там дорог таких нету, где без нее не обойтись, а в качестве измерителя понтов там котируются совершенно иные вещи...
     
  3. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Так Тундры в Европе и нету. В наших краях, иногда с аукционов завозят несколько машин, омологируют, иногда катаются какое-то время, и скидывают перекупам. С учетам накладных и прочих расходов, машина из грузовика становится премиумом, по сути осваясь все тем же грузовиком.

    С понтами, в последнее время, как-то туго. Пару Тесел болтаются по центру, от розетки до розетки. :) Что-либоо выделяющееся, в последнее время как-то не особо попадается.
    По брусчатке и асфальтовой колее, на спорткаре особо не поездишь. :)
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я не только про Тундру говорю, но и про Прадик...
     
  5. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    А Прадо популярен только в восточной Европе. В старой Европе их не так уж и много. В северной Европе на них космические налоги.

    Если проводить аналогии. Новый Мицубиши Спорт к на м не попал. Lexus GX уже давно не продается. Американские версии тоже не попадают.
    Рынок ужимается. Гибриды, это конечно хорошо, но тоже не особо вкусно. Электро - нет ифраструктуры. Налоговые махинации, т.е. удушение классических ДВС в пользу гибридов и электро -
    грабли отложенного действия. Через некоторе время и них налоги вздуют. Проститутки от экологии и там вред придумают.
     
  6. 190364

    190364 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Род занятий:
    Пока не нашёл себя
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Prado 150 от 2018 г. - хочу
    Ждём, покатаемся, решим. Главное, чтоб рубль не унесло :)
     
  7. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    А ничего не изменилось. Кузов, двигатель, трансмиссия - все то же самое.
     
  8. 190364

    190364 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Род занятий:
    Пока не нашёл себя
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Prado 150 от 2018 г. - хочу
    1.jpg
     
  9. 190364

    190364 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Род занятий:
    Пока не нашёл себя
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Prado 150 от 2018 г. - хочу
    2.jpg
     
  10. 190364

    190364 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Род занятий:
    Пока не нашёл себя
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Prado 150 от 2018 г. - хочу
    3.jpg
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Побрюзжу. И нафига все эти навороты на оффроуде? :)
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я об этом с 1995 года спрашиваю...

    Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
     
  13. 190364

    190364 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Род занятий:
    Пока не нашёл себя
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Prado 150 от 2018 г. - хочу
    Некоторые владельцы считают, что в современном исполнении, это городская машина с выездом на дачу. Без переделки она для Офф-роуда не годится. А по городским ямам и сельской грунтовке самое то.
     
  14. 190364

    190364 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Род занятий:
    Пока не нашёл себя
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Prado 150 от 2018 г. - хочу
    В моём случае проблема одна. Хочу переехать в местность, где присутствуют относительные горы и нужен дизель с 6-ю горшками и желательно не более 249 л/с, да и 5-я дверь, по мне не та по функционалу. У каждого свои заморочки, понятно зачем напрягаться если и так продаётся, но я считаю что это не правильно. Можно же провести опрос нашего населения и сделать машину для более расширенного круга. Машина надёжная, но с вопросами. Хочется надёжную, но с маленькими вопросами, которые можешь сам решить не в ущерб общей конструкции. Тем более изобретать ничего не нужно всё есть.
    Например:
    day-exterior-18_202_VB21.jpg
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну это смотря что считать офф-роудом... Если утопление машин в болотах, где до них утонули мамонты, или протискивание их между камней, об которые до них ломали ноги горные козлы, то тогда, конечно, Прадику, как и любому проходимцу, в стоке там делать нечего. И не только потому, что не приспособлен, сколько потому, что жалко без всякого смысла в говны деньги зарывать...
    У меня все блокировки стояли с завода - основное отличие между "городской" и "не городской" машиной. Сразу как купил, поставил Вебасто, рацию и сделал вибро-звуко-термо изоляцию. Позже, по окончании гарантии и "наступления ясности того, чего хочу", заменил бампера, внутрь бампера поставил лебедку, поставил Гудрича, поставил второй бак, поставил пружины и стойки увеличенной (+400кг) грузоподьемности, все сертифицированное в РФ или ТС как "запчасть к данной модели автомобиля", т.е. юридически я не внес никаких изменений в конструкцию, просто заменил одни детали другими. В результате получил авто позволяющее мне вполне свободно добираться туда, куда хочу и возвращаться обратно, при этом не у всех УАЗиков с большими колесами и багажниками во всю крышу это получается так же легко... Минус один - "несанкционированное" воздействие на кузов камешков, сучков-веточек,иногда легкое касание стволов деревьев потихоньку приводит внешний вид авто в непрезентабельное состояние... Это как человек побитый оспой - вроде и не в шрамах, но уже не тот... Но те впечатления которые я получаю взамен этого стоят!
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    И отчаянно цепляются за раму, неразрезной мост и понижайку :)
     
  17. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    УАЗик не подходит? :)
     
  18. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    В плане офф-роуад - Прадо хорошая основа для дальнейшего тюнинга. Но, это должна быть базоая комплектация, а не топовая.

    В стоке, для дорог, а не направлений вполне себе подходит.

    На текущий момент, учитывая свои потребности, понимаю, что моя следующая машина будет 4х4, полный привод, но уже с шоссейной заточкой.
    Поураганить на офф-роуде - лучше квадр заарендовать.
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я не ураганю на офф-роудах... Я ухожу в бездорожье, а следовательно и в безлюдье на 2-3 недели, под это и авто затачивал... В молодости для это были кони, сейчас времена изменились...
     
  20. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    С тобою все понятно. Ты машину построил под себя. Под конкрентые цели, И эксплуатируешь соотвественно.

    Есть довольно большая прослойка владельцев, которые обвешают внедорожник:
    - аэродинамикой
    - силовыми бамперами и т.д.
    а сами и с дороги не сьедут.

    Есть которые возьмут топовую комплктацию, а потом при тюнинге половину опций просто выкинут.

    Есть, типа меня, которых и сток с минимальными доработками устроит. Т.к. в серьезное бездорожье не лезут, а легкий офф-роуд подворачвается постоянно.
    По себе могу сказать, что мне:
    - понижайка избыточна
    - недобор в динамике
    - неудобна эргономика входа-выхода из машины
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2017

Поделиться этой страницей