120 Прадо Уводит авто в право.

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Roman-997, 17 янв 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    если бы притормаживало,то да...но оно ведь не притормаживает ,а именно в лево как бы мост подруливает,соответственно перед уходит вправо...
     
  2. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    а как это ,по собачьи ? не совсем понимаю...когда ось одна параллельно другой стоит,но в то же время смещена...в лево или в право ?
    а что,ровно нельзя разве выставить. ?
     
  3. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Завтра попробую нарисовать все это, чтобы наглядно было, устал сегодня на работе, в баню поехал я...:bye:
     
  4. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    как бы мне не пришлось чулок заднего моста менять...
     
  5. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    А он у нас разве не цельный?
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    цельный, а что тебя смутило, слово чулок? )))
     
  7. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Чтобы не рисовать нашел печатный пример но, к сожалению, на английском языке и на примере Шевроле Корветт, но смысл то один. Centerline - центральная линия автомобиля, Trustline - реальная линия тяги. В идеале они совпадают, но в реалии небольшое отклонение (Trust angle) есть у каждого авто, просто если это отклонение в допуске, то это никак не проявляется на поведении автомобиля, а вот если оно больше - то автомобиль начинает уводить в сторону со всеми вытекающими отсюда последствиями (управляемость, подъедание резины и т.д.) И выхода здесь три - 1. Кузовной стапель 2. Схождением и Кастером выставить колеса так, чтобы авто не уводило в сторону (рисунок Steering Wheel Straight), но в этом случае автомобиль поедет боком, "по собачьи" - управлять таким автомобилем, особенно в поворотах - одно удовольствие:pleasantry: 3. Продать кому-нибудь с надеждой, что в будущем не аукнется...
    Еще раз повторюсь, надеюсь, что у тебя причина в другом.
     

    Вложения:

    • сх1 001.jpg
      сх1 001.jpg
      Размер файла:
      96,6 КБ
      Просмотров:
      17
    • сх2 001.jpg
      сх2 001.jpg
      Размер файла:
      94,9 КБ
      Просмотров:
      15
  8. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Меня смутило замена чулка моста, он же у нас не разборный или я что-то путаю
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Я не сильный спец и не технарь (я всего-лишь алкаш-гуманитарий), но я думаю, что "чулок" - это просто корпус заднего моста, внутри этого корпуса(чулка) находятся полуоси и сам диф-ал, т.е. чулок - это обертка, его можно разобрать и купить отдельно без "начинки", имхо.
     
  10. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    совершенно верно...
     
  11. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    спасибо что не забыл...я в принципе вчера так и подумал что именно это ты и имеешь в виду...вот только похоже что у меня именно это и есть...потому как только увод правого колеса кастером на 40 градусов вперёд мне и помогал...грустно конечно...а самое главное - какая интересно цена вопроса такого ремонта ?
     
  12. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    А нужно сначала разобраться в том, что необходимо сделать для излечения недуга: если сначала отрезать а потом заново приварить - так это не так дорого и сделать это более-менее качественно можно даже в обычном гараже, если у мастера руки не в жопе. А если необходимо тянуть, так это только на стапеле с нормальной измерительной системой - в гаражных условиях жестко закрепить авто не получится, да и проконтролировать до какого момента тянуть четко тоже не удастся.
     
  13. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    завтра поеду ещё к одним кузовщикам заеду...мож чего вразумительного скажут...
     
  14. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    На сколько я помню, чулок - это правая или левая часть корпуса моста, это при разборном мосте.
     
  15. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Чулок не разберается на правую и левую части! Он цельный. Если дело в чулке, то однозначно замена, поправить не получится... Кривой чулок, это ваще редкость, т.к. это может быть либо заводской брак, либо хороший камень или пень. Вобщем предлагаю пристольно осмотреть задний мост на предмет повреждения и проверить его кривизну на двух разных стендах, а потом принимать решение.
     
  16. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    А на каких стендах можно проверить кривизну моста ? если развал/схождения,то в одном месте мне сказали что он у меня чуть развёрнут (на 2 градуса),а на другом что левое заднее колесо смотрит как бы наружу по ходу движения...думаю что как следствие развёрнутости моста...
    Вчера был на очередном СТО где смотрели и трясли всю подвеку и рулевую рейку...вердикт - всё в норме...! Резину тоже поменял местами прям у них - никакого результата...
    Остаётся геометрия...
    Да и по логике вещей,у меня такое ощущение что жопа подруливает...потому как к светофору подъезжаешь - руль выпрямляется...,только тронулся - руль уходит...
     
  17. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Ребят,у меня очередной вопрос...
    Вчера загнал свой прадик на геометрию...2 дня мерили досканально.Вердикт - всё в норме ! Рама абсолютно в порядке. НО говорят следующее : когда машина находится в подвешанном состоянии - задний мост как бы разворачивается в лево...а под нагрузкой авто - встаёт вроде как ровно...вот я и думаю что коли есть такой люфт,следовательно из-за него и авто уводит вправо...Вот только вопрос из-за чего ? Какие узлы задней подвески нужно смотреть ?
    Ещё говорили что есть небольшой крен влево...мол из-за левого пневмобаллона...но я так думаю что они просто не знали что при заводе двигателя - он выравнивается...и если бы он у меня подтравливал,то компрессор бы молотил часто...а я его редко слышу...да и на увод в сторону это бы врят-ли влияло...
    думаю что всё-таки надо искать в тех узлах,которые отвечают за то что мост разворачивается при вывешивании...ведь он мёртво должен стоять ?
     
  18. КОРЯ

    КОРЯ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Адрес:
    казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Мне кажется что ты залез в очень сложный гемор. Может все намного проще?.. На днях поменял резину зимку на летнюю.. Долго выбирал остановился на бриджах AT-694 . Заехал на СТО поставили отбалансировали. Выехал все супер резина мягенькая боялся что будет шуметь, резина не шумная.. Но вот как переобули машину стало тянуть влево.. Ну думаю Бл.. хамуха резину левую подсунули. Залетаю к дилеру бриджстона говорю ему а он божится что все в оригинале made in japan. Настроение естественно падает.. А значит так .. накатом едешь не тянет а как поднажмешь так влево тянуть начинает. а причина то простая оказалось. утром заехал на СТО думаю дай давление померю . Оказалось правое переднее 2.2 а левое 2.0. Вот такие дела...
     
  19. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    не...давление я периодически проверяю...
    да и сколько я уже ищу где "собака зарыта",так такие вещи как давление в шинах и перемена колёс местами - у меня уже как "отче наш"...

    Только что был на очередной диагностике ходовой...обмерили всю ходовку рулеткой и линейками...левая передня пружина меньше (растянута) чем правая на 1 см...вот и думаю что это может ли быть причиной ?
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2011
  20. kim

    kim Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Такая же ситуация и в моем авто,2005г.в. 80 т.км, тянет в право, причем что только не делали: ходовую диагностировали раз пять, причем на разных станциях, колеса меняли, даже ставил комплект с авто товарища, развал за последний месяц регулировался СЕМЬ раз, все без толку. Но на последнем развале изменили угол Кастро на 35 минут для правого колеса и машина поехала прямо. Что выявили диагностики: перекос авто на левую сторону, по раме-7мм, по аркам 18мм. Человек который делал развал(последний) посоветовал, поставить проставку 0,8-1см над левым амортизатором, и попробовать вернуть все регулировки в "О". Вроде как машина должна поехать прямо, есть какие то мнения по данному решению проблемы???? Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2011

Поделиться этой страницей