Увеличение расхода топлива на Прадо 3.0d

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем ralya, 22 ноя 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    При маленьких пробегах в дизеле понту нет, но если машина ездит много то разница будет велика. Вне города исправный 1кд должен влазить в показатель 8л/100км. а бензин 11-12 вот и считай разницу на 1000км.
     
  2. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Спорить не собираюсь. Помучили только что мой дизелек... Черного дыма добились только после нескольких длительных "разноамплитудных" перегазовок - именно то, про что я и говорил выше. При резком единовременном нажатии на педаль газа появляется просто еле заметный выхлоп, но никак ни ОБЛАКО, тобой описаное. Больше мотор мучать не буду - жалко очень и однозначно остаюсь при своем мнении.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    При резких перегазавках на исправном дизеле может быть резкий и необъемный "Хлопок"(Выброс) черного дыма, черного облака, однозначно, быть не должно.............

    Черное облако это уже признак...богатой смеси.....
    Первопричины богатой смеси и перерсхода топлива:
    1) Забит воздушный фильтр ДВС;
    2)"Льют" форсунки;
    если это в норме роем дальше.............

    Еще черное облако бывает, у нас на Северах особенно , после зимней долгой работы ДВС на холостых оборотах, лечится просто .....выскакиваешь на хорошую дорогу АКПП не выше третей и катаешься (даешь пи"ды т.е. крутишь дизель)...помогает......аж хлопья летят...
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Разговор шёл о резком нажатии на педаль газа а не о плавном поднятии оборотов т.е резко нажимаем раскручиваем и бросаем при каждом следующем нажатии чёрный дым будет больше, при разовом нажатии на педаль газа выхлоп немного чёрный. Ты сам подтвердил что чёрный выхлоп есть и у тебя и гарантирую что он есть у всех турбовых дизелей.
     
  5. 473643@rambler.ru

    473643@rambler.ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Адрес:
    Барнаул
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Я в сравнении с бензинкой 4,0 л., динамика лучше у бензинки.
     
  6. 473643@rambler.ru

    473643@rambler.ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Адрес:
    Барнаул
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    А форсунки льют они или нет можно проверить только на стенде, сняв их с авто или еще как то?
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Проверить дозировку топлива фарсунками можно:
    1)На стенде это более точные показатели, для этого надо демонтировать форсунки с ДВС; Заодно можно визуально проверить гонит насос стружку или нет.
    2)С помощью диагностического оборудования Тойота или аналогов, для этого форсунки снимать не надо; Если делать так, то нет возможности определить наличие стружки в Диз.топливе....

    Полученные данные после проверки, сравниваются с номиналом (показаниями завода изготовителя)...и делается вывод...льют форсунки или нет....
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
  8. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Есть еще конечно вариант, но не кашерный: тупо поменять форсунки на новые и, если результат будет положительный, значит дело в них.
     
  9. 473643@rambler.ru

    473643@rambler.ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Адрес:
    Барнаул
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Вот мне сегодня мастер это же и предложил, сразу заказать 4 шт. фарсунки и когда они прибудут, приезжать к нему, а он уже все сделает ок. Но 65 000 руб. на дороге не валяются.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если бы это было бюджетно...то так и можно было сделоть, а там ценник.....
     
  11. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147

    Так я ж в общем-то и написал, что вариант не кашерный...
     
  12. 473643@rambler.ru

    473643@rambler.ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Адрес:
    Барнаул
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    На диагностику в наш местный Тойта-Сервис к официалам я заезжал когда еще купил машину, они подключали сканер но ошибок скрытых или еще каких-то он не выдал. Конкретно по форсункам я не спрашивал. Для диагностики форсунок нужен какой-то специальный сканер или на основном эти показатели отображаются? И еще к оф. диллеру такие машины не поставлялись, может у них просто нет программы?
     
  13. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Может и программы не быть,сканер проверяет эл.часть,а у форсунок есть механическая которую сканер не видит.Для механической части есть другой прибор,но там надо снять форсы с машины.
     
  14. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Не утверждаю конечно, но подозреваю, что разницы между дизельным европейским Прадиком 2007г.вып. и 150-м дизельным Прадиком для России по части двигателя и системы питания нету никакой, соответственно тойотовский дилерский сканер Ваш автомобиль должен читать.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ошибки и дозировка форсунок две разные вещи, это надо смотреть отдельно.............


    Надо попросить (хотя нормальных диагностов просить не приходится....делают по умолчанию) что бы проверили дозировку форсунок, можно даже сделать распечатку результатов

    Все делает один сканер и выводит на монитор, специального сканера именно для форсунок не надо.....

    Все у них есть, не зависимо торгуют они такими авто или нет....сейчас тем более, 150 Прадики официально продаются в России с дизелями 1KD....

    Вот со специалистами у них дествительно ...проблема
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Какой ХЛОПОК? Небольшой чёрный дым при перегазовке. Облако я сказал не в понятии ОБЛОЧИЩЕ как тут некоторые решили трактовать. Просто объясняю для тех кто не в курсе что чёрный выхлоп при пергазовке для турбо-дизеля это НОРМА! Не нужно вводить человека в заблуждение. Ему на сервисе млин мастера самоучки прогазовали и показали клубы чёрного дыма а я так на новой машине могу сделать и грузят на ремонт.
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Форсунки поменять на новые ты сам в гараже сможешь. Если заниматься ремонтом то нужно искать станцию со стендами для насосов и форс что-бы могли ремонтом заниматься и зип был в наличии.
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Виктор, человека ни кто не вводит в заблуждение. "Хлопок" это тоже образное выражение, только хлопок звучит коротко, а облако..объемно. Скорее всего, игра слов об одном и том же..

    Ну сложно на форуме словами выразить (здесь ни запаха ни звука....) как все происходит в реали......
     
  19. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    А некоторые тут ничего и не трактовали. А просто пошли, завели двигатель и лишний раз убедились в своей правоте...
     
  20. Garincho

    Garincho Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Адрес:
    RF
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    LC150
    обсалютно нормальное явление!
    автомобиль тяжелый, турбовый, постоянный полный привод, габариты большие!!!
    все ок! он не будет есть 7 в городе и 2 на трассе как говорят манагеры по продажам авто!
    в городе он должен есть 12-13 (ПЛЮС-МИНУС)
    на трассе 11-12
    и поменяй фильтр воздушный! - полезная штука))
     

Поделиться этой страницей