Установка проточного топливного фильтра "после" штатного

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Pitman, 29 мар 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Дело в том что стоял он не с завода , а установлен был прежним хозяином , то есть система была такова что после штатного шел сепар и уже с сепара шло все это куда то там к двигателю :) ! Почитав форум пришел к мнению, что сепар в данном случае подпирает и сильно, систему подачи топлива , к тому же фильтрующей элемент с такой мизерной площадью меня смущает, вот я его и отключил он сейчас под капотом выполняет функцию экспоната !
    Да чуть не забыл в свое время лет 10 торговал ДГУ , они все приходили с сепар фильтрами так вот одна стояла в нашем офисе лет 6 , за 6 лет я там ни разу не видел воды!

    А вопросы которые остались такие :) имеет ли смысл поставить перед фильтром штатным проточку жигулевскую ну так что бы видеть чего там и какого цвета!!!! Или подключить сепар с металлической сеткой в систему но до штатного, а потом опять думаю а ЗАЧЕМ ну не дураки же Японцы !
     
  2. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    Сам спросил...сам ответил... Молодец, так держать! :)
     
  3. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Мда, отслоившаяся бумага это возможная проблема, только фильтр с сеткой ставить после штатного не вижу смысла, ибо бумажка задерживает самую мелкую фракцию, а сетка подошла бы до штатного.
    Мне так каа-аца =)
     
  4. randomov

    randomov Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3.0d
    Питман предложил интересный вариант доп. фильтра с возможностью визуальной оценки качества топлива, не вижу причины его хаять. А нужная приблуда или нет - каждый решит для себя сам.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    ..подводные камни, которые перестали быть подводными)

    Началось с неуверенного запуска двигателя с 2-го,3-го раза, после замены основного топливного фильтра и проточного вместе.
    Думал и на текущие форсунки и на божью кару..

    Оказалось:
    Место присоединения резиновых рукавов, которые обжимают вход-выход из проточника за 4 года достаточно прожались и за время простоя авто - негерметичность.
    Устранил, методом укорачивания рукавов на 10 мм, что-бы хомуты зажимали как следует.
    Есть ещё вариант поставить хомуты на размер меньше, но мы не пошли в гору)
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей