Установка активного САБА

Тема в разделе "Мультимедиа", создана пользователем OleGaN, 2 дек 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Garis

    Garis Читатель Участник

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    OleGaN, а какого месяца выпуска а/м, нашел???
     
  2. OleGaN

    OleGaN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Я не смотрел какого месяца :). Смотрел на усилок.
     
  3. Garis

    Garis Читатель Участник

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ))) Понятно. Эт я так, для общего развития спросил.)
     
  4. OleGaN

    OleGaN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    если не забуду посмотреть - отпишусь
     
  5. OleGaN

    OleGaN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    что-то не получается у мня подключить САБик.... не найду провод на усилке куда повесить управление (вкл-выкл) сабом......
     
  6. Студия Звука

    Студия Звука Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автозвук
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Вероятнее всего он включается вместе с появлением напряжения АСС.
     
  7. OleGaN

    OleGaN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    как я выяснил, на усилок идет +12 всегда, даже при выключенном зажигании. тут видимо принцип работы немного другой чем на усилке саба... предполагаю что вся фишка в iso-шных разъемах.... скорее всего придется на замок зажигания вешать управляющий проводок, чтоб саб включался при включении зажигания вместе с магнитолой. дело осталось за малым - найти это место :roll:
     
  8. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    На штатном усилителе обязательно должен быть управляющий провод.
     
  9. OleGaN

    OleGaN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    прозвонил абсолтно все! при вкл и выкл зажигании... при вкл зажигании вкл/выкл магнитолу - ничего не менялось... собственно поэтому и сделал вывод, что тут именно такого управляющего проводка, который дает +12 здесь нет.
     
  10. Студия Звука

    Студия Звука Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автозвук
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Вообще, в общей схеме автомобиля есть управляющее напряжение "АСС", которое служит для включения аксессуаров. Теоретически, помимо основного питающего, оно должно обязательно приходить на штатный усилитель. Если даже его там и нет, вы его можете найти в другом месте и использовать для включения сабвуфера.
     
  11. OleGaN

    OleGaN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Павел, огромное спасибо! буду искать по эл. схеме.
     
  12. OleGaN

    OleGaN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ну вот и все! Установил! подключил! Японцы молодцы - все точно по схеме, все цвета как нарисованы так и есть!
    Итак, на усилке есть управляющий провод и есть 2 выхода (левый/правый) на саб!
    Господа если кому потребуется помощь или совет - обращайтесь!

    По качеству звучания - звучит неплоха, но усилок на сабе работает на минимальных установках - иначе долбит черезчур, видимо штатный усилок выдает достаточную мощность.
     
  13. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Так усилитель только на саб или на акустику и почему лев. прав. на саб.
     
  14. OleGaN

    OleGaN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    У меня расклад следующий - штатные ГУ и усилок + активный саб. вот я и мучился подключал данный саб к штаткному усилку..... а на счет почему левый/правый выходы - ну подразумеваю чтоб типа стерео поддерживал саб
     
  15. Студия Звука

    Студия Звука Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автозвук
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Так как, каналы в стерео режиме практически полностью разделены, необходимо, чтобы саб имел возможность воспроизводить низкочастотные составляющие имеющиеся как в одном, так и в другом канале. Сигнал на сабвуфер всегда суммируется лев.+прав.
     
  16. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Все понятно.
    Так штатный усилитель только на саб или еще на акустику?
     
  17. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Кочегарову привет передавайте.........если посмотрит фотки то поймет кто это
     
  18. OleGaN

    OleGaN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    на аккустику и саб
     
  19. Студия Звука

    Студия Звука Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автозвук
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    И на саб и на акустику, конечно - полноценный усилитель, только жаль что не очень мощный.
    ОК, передадим.
     
  20. Nik24

    Nik24 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Оппиши пож-та какой саб купил, сложно ли установить в родное место и куда именно и как надо подключать? Еще вопрос- ты акустику в передних дверял сам менял или нет. Если да сам, то подскажи как правильней подключить все коппоненты. в смысле какие провода кидать на вход кроссовера и как их далее распределять. Заранее большое спасибо.
     

Поделиться этой страницей