Ситуация в следующем: На авто стоит серьёзного уровня музыка (4 усилителя, процессор, магнитола, трехполосная аккустическая система, сабвуфер)...При включении всего этого "безобразия" и езде по пробкам иногда вижу перед собой сияющую гирлянду на панеле приборов из всех подряд предупреждающих значков..в том числе и значка заряда аккумулятора...Почему, я думаю понятно - потребление энергии всего электрооборудования на автомобиле больше, чем мощность генератора, который не успевает зарядить аккумулятор..И дабы не гавкнулся мой аккумулятор от таких зарядов-разрядов, мною было принято решение поставить на авто более мощный генератор...на 130А. (стоял на 80А). Кто что думает по этому вопросу, решив локальную проблему, не "нарисуется ли" какая нибудь другая из-за этой ракировочки генераторов?...)))))
Re: Прицепил генератор на 130А Если диодный мост будет тоже"усиленный",тоничего по идее страшного случиться не должно,потребителям будет отдено столько ампер,сколько они попросят..
Re: Прицепил генератор на 130А Вопрос интересный и очень бы хотелось услышать на него адекватный ответ.....много раз сталкивался с этим вопросом и внятного ни чего так и не услышал....есть кто в теме??????? И еще, Валера, скажи парт номер генератора на 130 ампер. который ты "вживил" в авто.
Re: Прицепил генератор на 130А Ну диодный мост самого гены я не смотрел..так как на генератор распространяется гарантия и он под пломбой, то самостоятельно лазить туда не буду...пока ..Но, думаю, когда делали генератор это должны были учесть.
Re: Прицепил генератор на 130А По екзисту не могу пробить данный номерок...Я поставил не оригинал генератора, а аналог бренд AES А202105. С виду сделан он очень достойно...на электрических комплектующих Bosh, на подшипниках NGK. Лазером выгравированы различные номера на корпусе. С очень плохой подделкой не имеет ничего общего. Цена на данный агрегат у нас 272$, что существенное ниже родного стокового генератора на 80А. Внешний вид его вот такой:
Re: Прицепил генератор на 130А В прикуривателе у меня постоянно сидит вот такое устройство (куплено на ебее за "смешные" деньги 4$-5$), которое всё время мне показывает напряжение в бортовой сети автомобиля и я постоянно контролирую вопрос выхода из строя регулятора напряжения в генераторе. Пока,тьфу,тьфу,тьфу, генератор работает четко (но сколько я там поездил....)..больше 14,2 напряжение в сети не поднимается...и сейчас меньше 13,5 не опускается (при включении всего электрического "беспредела" так сказать)....а раньше при гене 80А могло и до 11,5 упасть. Я так понимаю, что такие перепады в напряжении плохо сказываются на электрических деталях автомобиля. Так как оптимальная работа и наибольшее КПД всех этих деталей расчитана на напряжение 14В.
Re: Прицепил генератор на 130А Да, по поводу аккумулятора тоже известный вопрос, при таком наборе электроники на борту (это ещё + зарядки для телефонов, зарядка навигатора). Какой бы аккумулятор небыл, если он постоянно находится в недозаряженном состоянии - это не идёт ему на пользу...Будь он даже гелевый, но заряд он должен получать оптимальный...Электроника ведь с него высасывает заряд, а он его обратно недополучает от генератора...и в конечном итоге, он всё равно обречен на разрядку...Пока, себе такое не ставил, так как относительно недавно купил новый, обычный аккумулятор. Гелевый буду ставить в следующий раз, как "гавкнется" этот..Или когда, наконец то, подключу автономку и машине не будет хватать заряда на "завестись" после того, как автономка прогреет двигатель..Так как автономка будет кушать заряд аккумулятора на неработающем двигателе и, соответственно, аккумулятор не будет получать зарядку с неработающего генератора...Ну как это будет - поглядим...Так что считаю. что емкость аккумулятора и ампераж генератора это вещи не взаимозаменяемые, а дополняющие друг друга. Чем больше емкость аккумулятора, тем дольше различного рода электроника будет работать от него на незаведённом двигателе...но неважно какая емкость у аккумулятора - заряд он должен получать от генератора всегда "правильный"!!!!! Вот пример АКБ про которую Вы говорите, как раз по размеру на наш авто Prado 120, клемы на этой картинке нарисованы неправильно...на самом деле они расположены по центру батареи..и крутить его можно как угодно, подбирая с какой стороны будет "+" (бренды есть разные......это один из них) Цена данного аккумулятора у нас на Украине 360$, являясь членом форуме по автозвуку есть возможность купить по цене 340$ (по крайней мере когда интересовался, то была такая возможность...сейчас нужно заново вентилировать данный вопрос):
Re: Прицепил генератор на 130А У нас на Украине самая минимальная цена (272$) на него вот в этом магазине _http://carbonus.com.ua/products/AES/A202105.html. По России, извини не знаю.
Re: Прицепил генератор на 130А Проконцультировался я, по данному вопросу, у нашего соратника и друга Славы( Strategа ), что то редко он стал нас посещать...... Его вердикт был таков:
Re: Прицепил генератор на 130А Но я так понимаю реле-регулятор и диодный мост стоят непосредственно в генераторе...Зачем же их менять? Они. по идее, к самому генератору и подобраны. Или я что то путаю? Есть ещё реле-регулятор и диодный мост отдельно от генератора?
Re: Прицепил генератор на 130А Все верно все в генераторе, менять не надо.....Цитирую Стратега Думаю,он просто обобщил, есть другие варианты авто восновном грузовики и особенно российского производителя где реле-регулятор и диодный мост установлены оттдельно для примера автомобиль ЗиЛ, КрАЗ..........
Re: Прицепил генератор на 130А Нет. Имелось ввиду, то, что из желания сэкономить могут приобрести только генератор.
Слав, при установке гены более высокого ампеража вместо штатного, никакого негатива не будет. Просто у авто появицца новый агрегат с повышенным потенциалом в плане возможности потребления.