Прадо 120 2tr fe 4x ступ автомат . Масло менял со снятием поддона и заливкой порядка 6.5 л. Toyota t 4, фильтр мыл тщательно - 25 тысяч назад . Началось тысячи 2 назад - спонтанно . Крестовины шприцуются - 7 тыс. Сайленблоки продольных рычагов - новые ( только поменял ) . Подушки вроде целые . При переключениях вверх и вниз почти всегда толчки , а порой и натуральные удары . Стоя на светофоре на D, после остановки спустя секунд 10 -15 тоже удар , с включенным климатом все так же стоя на D удар спустя некоторое время и машинка аж подается вперед немного . При переключениях между R и D пауза и удар .... Срочно избавляться от авто не хочу . Хочу вылечить любимца и дальше бороздить просторы нашей родины ) . Помогите товарищи ! ) Буду рад любым версиям , мыслям , решениям , предложениям.
Я так и сделал сначало ... много воды , решения нет .. кроме как поменять машину или коробку в сборе ( прим. 60- 80 тысяч р. ) Потом специализированные сервис по акпп ... нужна диагностика , приезжайте будем смотреть , но готовьте 50 - 70 штук р. - после описания мной симптомов . Сейчас по месту сканером сняли показания и все обнулили, катаюсь , позже поеду снова снимать .... есть ошибки по напряжению с генератора и блока управления акпп - думаю не может ли перепад напряжения ( скачек ) давать сбой в работе акпп ... Ведь после сброса все отлично , но только перевел с D на 3 и понеслось опять ...
Я так понял этот выключатель посылает сигналы и в мозги и в блок абс ... то есть не просто стопы включает ? Проводку смотреть в районе педального узла ?) Или может где угодно быть ?)
Итак . Пробежал 7000 и сегодня сделал плановое ТО( все фильтра, масло , шприцевание, осмотр ) . Попутно заменил как и обещал выключатель стоп сигнала под педалью тормоза ( на фото - оригинал ) . Считывалась ранее ошибка р 0504 и иже с ней . Сегодня же гонял по магазинам ( 15 км ) . Толчки пропали абсолютно все ... все мягко, четко , комфортно , причем в разных режимах езды . Не знаю , повлияло ли на ситуацию замена датчика ... и как долго продлится комфорт ... Но буду переодически отписываться . Меняется датчик проще некуда , я сначало вытащил коврик , посмотрел , оценил ... и стал думать как разобрать педальный узел , что бы добраться до пластиковой гаечки, которая должна держать этот выключатель ... начал крутить-вертеть , трогать тот что стоял у меня под педалью ... и вуаля - он у меня в руках )) Поворачиваем датчик немного на 1/4 оборота и он вынимается. Новый так же вставляем немного поворачиваем , и он защелкивается ( типо как лампочки в жигулях в стопах меняли - помните ? )