Удары в акпп

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Johnny, 18 сен 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Адрес:
    Ростовская область
    Оценки:
    +17 / 0 / -0
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Прадо 120 2tr fe 4x ступ автомат .
    Масло менял со снятием поддона и заливкой порядка 6.5 л. Toyota t 4, фильтр мыл тщательно - 25 тысяч назад .
    Началось тысячи 2 назад - спонтанно . Крестовины шприцуются - 7 тыс. Сайленблоки продольных рычагов - новые ( только поменял ) . Подушки вроде целые .


    При переключениях вверх и вниз почти всегда толчки , а порой и натуральные удары . Стоя на светофоре на D, после остановки спустя секунд 10 -15 тоже удар , с включенным климатом все так же стоя на D удар спустя некоторое время и машинка аж подается вперед немного . При переключениях между R и D пауза и удар ....

    Срочно избавляться от авто не хочу . Хочу вылечить любимца и дальше бороздить просторы нашей родины ) . Помогите товарищи ! ) Буду рад любым версиям , мыслям , решениям , предложениям.
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Удар (толчок) после остановки... Может в ПОИСК?
     
  3. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Адрес:
    Ростовская область
    Оценки:
    +17 / 0 / -0
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Я так и сделал сначало ... много воды , решения нет .. кроме как поменять машину или коробку в сборе ( прим. 60- 80 тысяч р. )

    Потом специализированные сервис по акпп ... нужна диагностика , приезжайте будем смотреть , но готовьте 50 - 70 штук р. - после описания мной симптомов .

    Сейчас по месту сканером сняли показания и все обнулили, катаюсь , позже поеду снова снимать .... есть ошибки по напряжению с генератора и блока управления акпп - думаю не может ли перепад напряжения ( скачек ) давать сбой в работе акпп ... Ведь после сброса все отлично , но только перевел с D на 3 и понеслось опять ...
     
  4. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Адрес:
    Ростовская область
    Оценки:
    +17 / 0 / -0
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Ошибка р0504. Что ж будем попробовать ) заменю концевик - отпишусь )
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    или в проводке коротыш завелся...
    или лампочка в стопе перегорела... да-да, и так бывает
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Адрес:
    Ростовская область
    Оценки:
    +17 / 0 / -0
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Я так понял этот выключатель посылает сигналы и в мозги и в блок абс ... то есть не просто стопы включает ? :)

    Проводку смотреть в районе педального узла ?) Или может где угодно быть ?)
     
  7. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Адрес:
    Ростовская область
    Оценки:
    +17 / 0 / -0
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Итак . Пробежал 7000 и сегодня сделал плановое ТО( все фильтра, масло , шприцевание, осмотр ) .

    Попутно заменил как и обещал выключатель стоп сигнала под педалью тормоза ( на фото - оригинал ) . Считывалась ранее ошибка р 0504 и иже с ней .

    Сегодня же гонял по магазинам ( 15 км ) . Толчки пропали абсолютно все ... все мягко, четко , комфортно , причем в разных режимах езды . Не знаю , повлияло ли на ситуацию замена датчика ... и как долго продлится комфорт ... Но буду переодически отписываться .

    Меняется датчик проще некуда , я сначало вытащил коврик , посмотрел , оценил ... и стал думать как разобрать педальный узел , что бы добраться до пластиковой гаечки, которая должна держать этот выключатель ... начал крутить-вертеть , трогать тот что стоял у меня под педалью ... и вуаля - он у меня в руках ))

    Поворачиваем датчик немного на 1/4 оборота и он вынимается. Новый так же вставляем немного поворачиваем , и он защелкивается ( типо как лампочки в жигулях в стопах меняли - помните ? ;) )
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1
  8. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Адрес:
    Ростовская область
    Оценки:
    +17 / 0 / -0
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Всем привет )
    На сегодняшний день все без изменений - толчков нет, пинков нет ) все отлично)
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Это хорошо что отделался малым.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей