На чермете подбираем трубу не стандартного диаметра около 60мм и ввариваем на место катализатора. Трубу в строительном магазине не найти не тратьте время.
Цена вопроса 0 р. Время удаления не торопясь 40 мин. без подбора трубы. Плюсы: заметно увеличилась маневренность, тяговитость. Расход ещё не понял, но по компу видно примерно -0.5 л. Езжу в разных режимах и при разной загрузке по этому по расход придётся долго мониторить, чтобы сказать точно. Минусы: минус для тех у кого машина стоит в гараже. Вонь не сусветная как будто у вас поселился в гараже камаз. 2 камаза. При прогреве движка боле менее но всё равно запах уже не солярки не сгоревшей, а уксуса в такой концентрации что рядом на улице стоишь и реально вонь не сусветная. На холодную слышно как турбина свистит, как на к700.
Удалял не по причине, а ради интереса зная точно, что хуже не будет, а будет лучше. Но вот запахом выхлопа облажался. Просто в шоке! не ожидал такой вони.
Также приходится терпеть едкий запах .Мотор работает ровно ,расход нормальный.Советов уйма :от включения самоочистки до самой замены катализатора .Дилер предлагает замену форсунок ,проверку /замену лямда зондов ,замена датчиков дифференциального давления, замену масла двс ,сменить салярку и тд. И это с пробегом в 15000 и второй заменой масла. Неужели такая солярка в стране которая является сплошной заправкой?
Что означает 5 % биотоплива? Отработанное масло из Макдональдс ввиде присадки ? У нас насколько мне известно нет биодизеля на производственно- коммерческой основе ,приезжие только. Но судя по запаху из нормальных брендовых заправок думается что все возможно!)) Не на того учились,нужно срочно идти в проверяющие органы по всем заправкам,поле не паханное ,конь не валялся.
Соврешенно верно - отработка, рапс. В РФ этого нету, в ЕС - обязаловка (исключение - зимнее ДТ и 98 бенз.) Когда в Питере заправлялся расход топлива снижался на 1-1,5.
Соляра казахская 30 р.л. до -25 можно смело гонять. При большом минусе роснефть 42р.л. Но вонь не реально одинаково жуткая.
Доброго времени суток. Сегодня снял я эту штуковину на своей машинке и проведя не большой тест, продолжил эксперимент. Тест заключался в том, что со стороны условного входа я подключил компрессор и понял что на выходе то все совсем не хорошо. Выслушав советы всех собравшихся вокруг авторитетных механиков, мотористов и других специалистов, пошел "своим путем" купил 4 пачки средства КРОТ засыпал, залил , кипело бурлило, плевалось, оставил и уехал по разным важным делам. По приезду слил жижу всех оттенков радуги, промыл, прям хорошо промыл, прям кипятком. И повторил тест с компрессором, по честному на выходе появилось давление , прям так легко воздух пошел с энтузиазмом, с напором с задором таким. Собрал прокатился кружок и поставил, позже поеду домой узнаю как что . Что внутри этой железной банки я не знаю и каковы последствия моих экспериментов то же пока не в курсе. Но то что выхлопу стало легче наверное это хорошо. А может ему этот сквозняк и не нужен был вовсе. Хотелось бы услышать авторитетные мнения закоренелых технически грамотных участников форума, может кто до меня такое делал и уже есть информация о последствиях. Прадо 150 дизель 3 литра пробег 160 000
То что называется "катализатором", это, в общем случае, мелкоячеистая керамическая "губка" сверху покрытая слоем платины, которая собственно и является катализатором - веществом, не участвующим в реакции, но способствующим ее протеканию... Подробно рассказывать - получится лекция, поэтому - коротко... Задача катализатора - создавать условия для дожига продуктов выхлопа, чтобы они попадали в атмосферу в минимально активном состоянии. Основное при этом - перевод оксида углерода (угарный газ) в двуокись углерода (сажа), ну и заодно "догорают" всевозможные "парфюмерные" углеводороды, что делает выхлоп на выходе из трубы значительно менее вредным и вонючим, чем, например, у КамАЗа или К-700... Главный враг катализатора - сера... С ней он справиться не может, и если заправляться соляркой, "богатой" серой (короче, некачественной паленкой или печным топливом), то через какое то время катализатор забьется серой, вперемешку с сажей и станет реальным препятствием на пути выхлопа, со всеми вытекающими... Способов борьбы с бедой до сих пор было два - в непрямоточных (как у Прадо) катализаторах вырезали банку и вваривали кусок трубы, в прямоточных, (да хоть на Жигулях 08, 09 модели), не мудрствуя лукаво, разрушали ломом начинку банки до получения сквозного прохода и устанавливали "запчасть" на место, на этом ремонт считался законченным. Вполне возможно, что Вы стали первооткрывателем третьего способа ремонта катализатора! Этот КРОТ штука весьма сложносочиненая и активная, предназначенная для борьбы с жирными, твердыми и органическими отложениями... Все это присутствует в забитом катализаторе... При этом КРОТ никак не сможет повлиять ни на керамику, ни на платину...