Прадо 150 Удаление катализатора

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Пруда, 21 янв 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Так выглядит снятый катализатор.
     

    Вложения:

  2. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Работы по удалению.
     

    Вложения:

  3. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    На чермете подбираем трубу не стандартного диаметра около 60мм и ввариваем на место катализатора. Трубу в строительном магазине не найти не тратьте время.
     

    Вложения:

  4. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Так выглядит катализатор внутри. Вполне отлично, пробег 65т.км

    Вое как.

    и так
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2018
  5. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Цена вопроса 0 р. Время удаления не торопясь 40 мин. без подбора трубы. Плюсы: заметно увеличилась маневренность, тяговитость. Расход ещё не понял, но по компу видно примерно -0.5 л. Езжу в разных режимах и при разной загрузке по этому по расход придётся долго мониторить, чтобы сказать точно. Минусы: минус для тех у кого машина стоит в гараже. Вонь не сусветная как будто у вас поселился в гараже камаз. 2 камаза. При прогреве движка боле менее но всё равно запах уже не солярки не сгоревшей, а уксуса в такой концентрации что рядом на улице стоишь и реально вонь не сусветная. На холодную слышно как турбина свистит, как на к700.
     
  6. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д 6-мкпп 2010г.в.
    Судя по фото кат в отличном состоянии.Зря удалял.
     
  7. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Удалял не по причине, а ради интереса зная точно, что хуже не будет, а будет лучше. Но вот запахом выхлопа облажался. Просто в шоке! не ожидал такой вони.
     
  8. Алексей

    Алексей Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Также приходится терпеть едкий запах .Мотор работает ровно ,расход нормальный.Советов уйма :от включения самоочистки до самой замены катализатора .Дилер предлагает замену форсунок ,проверку /замену лямда зондов ,замена датчиков дифференциального давления, замену масла двс ,сменить салярку и тд. И это с пробегом в 15000 и второй заменой масла. Неужели такая солярка в стране которая является сплошной заправкой?
     
  9. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +153 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Честно говоря не очень понимаю. В РФ топливо без 5 % добавки биотоплива и такие проблемы.
     
  10. Алексей

    Алексей Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Что означает 5 % биотоплива? Отработанное масло из Макдональдс ввиде присадки ? У нас насколько мне известно нет биодизеля на производственно- коммерческой основе ,приезжие только. Но судя по запаху из нормальных брендовых заправок думается что все возможно!))
    Не на того учились,нужно срочно идти в проверяющие органы по всем заправкам,поле не паханное ,конь не валялся.
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +153 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Соврешенно верно - отработка, рапс. В РФ этого нету, в ЕС - обязаловка (исключение - зимнее ДТ и 98 бенз.)

    Когда в Питере заправлялся расход топлива снижался на 1-1,5.
     
  12. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Соляра казахская 30 р.л. до -25 можно смело гонять. При большом минусе роснефть 42р.л. Но вонь не реально одинаково жуткая.
     
  13. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    А почему не вварил "метталорукав"или нет таких размеров на 60?
     
  14. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Как вариант да,но в нашем колхозе нет в наличии. А труба вовсе халявная.
     
  15. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Доброго времени суток.

    Сегодня снял я эту штуковину на своей машинке и проведя не большой тест, продолжил эксперимент. Тест заключался в том, что со стороны условного входа я подключил компрессор и понял что на выходе то все совсем не хорошо. Выслушав советы всех собравшихся вокруг авторитетных механиков, мотористов и других специалистов, пошел "своим путем" купил 4 пачки средства КРОТ засыпал, залил , кипело бурлило, плевалось, оставил и уехал по разным важным делам.
    По приезду слил жижу всех оттенков радуги, промыл, прям хорошо промыл, прям кипятком. И повторил тест с компрессором, по честному на выходе появилось давление , прям так легко воздух пошел с энтузиазмом, с напором с задором таким. Собрал прокатился кружок и поставил, позже поеду домой узнаю как что . Что внутри этой железной банки я не знаю и каковы последствия моих экспериментов то же пока не в курсе. Но то что выхлопу стало легче наверное это хорошо. А может ему этот сквозняк и не нужен был вовсе.
    Хотелось бы услышать авторитетные мнения закоренелых технически грамотных участников форума, может кто до меня такое делал и уже есть информация о последствиях.
    Прадо 150 дизель 3 литра пробег 160 000
     
    • Нравится Нравится x 2
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +531 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    То что называется "катализатором", это, в общем случае, мелкоячеистая керамическая "губка" сверху покрытая слоем платины, которая собственно и является катализатором - веществом, не участвующим в реакции, но способствующим ее протеканию... Подробно рассказывать - получится лекция, поэтому - коротко... Задача катализатора - создавать условия для дожига продуктов выхлопа, чтобы они попадали в атмосферу в минимально активном состоянии. Основное при этом - перевод оксида углерода (угарный газ) в двуокись углерода (сажа), ну и заодно "догорают" всевозможные "парфюмерные" углеводороды, что делает выхлоп на выходе из трубы значительно менее вредным и вонючим, чем, например, у КамАЗа или К-700...
    Главный враг катализатора - сера... С ней он справиться не может, и если заправляться соляркой, "богатой" серой (короче, некачественной паленкой или печным топливом), то через какое то время катализатор забьется серой, вперемешку с сажей и станет реальным препятствием на пути выхлопа, со всеми вытекающими... Способов борьбы с бедой до сих пор было два - в непрямоточных (как у Прадо) катализаторах вырезали банку и вваривали кусок трубы, в прямоточных, (да хоть на Жигулях 08, 09 модели), не мудрствуя лукаво, разрушали ломом начинку банки до получения сквозного прохода и устанавливали "запчасть" на место, на этом ремонт считался законченным.
    Вполне возможно, что Вы стали первооткрывателем третьего способа ремонта катализатора! Этот КРОТ штука весьма сложносочиненая и активная, предназначенная для борьбы с жирными, твердыми и органическими отложениями... Все это присутствует в забитом катализаторе... При этом КРОТ никак не сможет повлиять ни на керамику, ни на платину...
     
    • Нравится Нравится x 2

Поделиться этой страницей