Прадо 150 Турбо-таймер на LC 150.

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем SASA Ekb, 18 ноя 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Кто-нибудь встречал подобный таймер для Прадика?

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
  2. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Ну неужели никто не занимался темой?
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сейчас функции турботаймера, имеются во всех современных сигнализациях, поэтому, отдельно установкой турботаймера ,навряд ли кто то заморачивался........ИМХО
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Почему же?

    Народ ставил. Предложение на рынке имеется.

    Для себя, пришел к выводу, что не очень-то и надо.
     
  5. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    У меня Все работает в системе интеллектуального открытия без нажатия на кнопку на брелке. Сохраняя это удобство навесить на сигналку еще и турбо-таймер невозможно - надо жать на кнопку, А брелок вообще с собой не вожу. Вот и ищу что-то приличное и подходящее постать отдельно.
     
  6. kopter

    kopter Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    27 май 2012
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Турботаймер поставил в составе сигналки. Приехал нажал кнопку выключения движка, одну минуту молотит и вырубается. Под охрану можно ставить пока работает турботаймер. Есть в сигах уже интеллектуальные турботаймеры, который включается или не включается т.е. сам определяет необходимость и время включения. Ввиду того, что в эксплуатации гемора с таймером нет считаю, что не лишняя вещь. ИМХО З.Ы. Отдельный наверное ставить не стал бы... Каждый раз что-то нажимать лишнее и тд очень геморно в эксплуатации.
     
  7. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    перед выходом из машины нажми кнопку повер хат и заводи дистанционно обороты будут 1300 и всё быстро прогреется
     
  8. Autosecurity

    Autosecurity Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автомобильная безопасность
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Добрый день.

    Что касается вопросов, связанных с реализацией турботаймера, то мое мнение таково: практически на всех современных автомобилях турботаймер изначально не является настоятельно рекомендуемой опцией и функционалом - исключениями могут быть лишь случаи, когда подавляющее количество времени машина движется с агрессивными ускорениями (и то здесь должно быть пожелание владельца машины по поводу турботаймера), либо же в сервисной книге автомобиля прямым текстом написано о необходимости стоянки машины после окончания поездки с работающим на холостых оборотах двигателем (емнип, то за последний год-два я с такой ситуацией встречал только одну из моделей SsangYong)...
     
  9. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Час назад стоял на зкпп с таким корейцем. Молотил минуту или две. Модел - Актион
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Autosecurity

    Autosecurity Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автомобильная безопасность
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Так и есть - за последнее время не могу вспомнить других "свежих" машин, где реализация турботаймера являлась бы обязательной/настоятельно рекомендуемой опцией..
     
  11. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Ребят про охлаждении турбины везде и всеми написано.это просто физика.можно вопрос :зимой и ночью машина тянет лудше,если с с кондея вывести холодный воздух в жару в воздушный фильтр мотора.мотор дышать лудше будет?
     
  12. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Андрюх, тут тоже физика: - чем холодней воздух, тем больше в нём кислорода, а потому
    ночью, после дождика или при слабом морозце машина едет лучше, т.к. давление в цилиндре
    при сгорании кислорода выше.
     

Поделиться этой страницей