Троит двигатель!

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Ruslan1983, 26 окт 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Ruslan1983

    Ruslan1983 Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2016
    Адрес:
    Химки
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC120,4.0 2003
    Всем привет!Подскажите Прадо 120 4.0,2003 год,пробег 297000!Сел аккумулятор,пришлось прикурить от двух аккумуляторов!Машина завелась,но появилась вибрация,ощущение что какой-то цилиндр не работает!Или просто может какая катушка умерла?Как проверить?Или можно методом сдерживания фишек с катушек?
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Если двс не работает корректно то есть троит на это есть две причины!
    Первая механическая, пример нет компрессии, или не заполняется (ются) цилиндр (дры) воздухом или порцией бензина.
    На выходе получается очень бедная или богатая смесь или нет таковой вообще, что и ведет к симптомам пропуска нормального горения, воспламенения при работе двс.
    Вторая электрическая, где с неправильной обработкой или отказа вообще какой то цепи в виде сигнала от датчика, так же может выдать симптомы выше упомянутые!
    В современных автомобилях больше половины, указывается кодом ошибки, где исключая поэтапно можно найти истинную причину неисправности.
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @Томат, все по науке :like::D
    @Ruslan1983, если по-простому, то или электричества в цилиндре нет, или сам цилиндр сделал "кряк".
    Лучше всего на диагностику, к сканеру: он все покажет и гадать не придётся. А сдерживать катушки - узнаете какой цилиндр недорабатывает, но причину не поймёте. :cool:
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Можно по простому!:D
    Взять как пример компрессию- клапан подвисает, зажат, износ ЦПГ. кроме этого некоректно работает ГРМ обычно из за большого пробега или не очень качественного моторного масла клинит VTi, создавая при этом нехороший звук.
    По эл. так же много причин, заливает запальную свечу (богатая смесь), или на оборот очень бедная смесь и гореть то нечему, а виной этому форсунка, льет при богатой, или не распыляет забита грязью, а так же может не правильно обработанный сигнал или сигнал не корректный, что на выходе нет правильно изготовленный смеси или искрообразования в камере сгорания.
    Вот скрин там указано с чего начать
    Ну еще из механических вот чего хорошо бы проверить.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей