Трансмисионные масла

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем zorro54, 3 сен 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Масло GL-5 85W90-применяется в простых мостах(без блокировки дифференциала) или в мостах с принудительной блокировкой дифференциала(т.е.при наличии селектора(кнопки) Diff Lock как на Прадо 90,и Крузаках 100 и 105)

    Масло GL-5 85W90 LSD-применяетс в самоблокирующих дифференциалах(L - или lock - блокировка или замок, S - sleep (ing), спящий, D - differencial).Обычно такой устанавливается на полноприводных авто ,с подключаемым передним мостом.Такие Прадо есть(помоему, сделаные для Арабов или какой нибудь Индии).
    На мосту должна быть наклейка - "USE LSD OIL ONLY"
    Наклейки со временем отрываются и проверить наличие LSD-диффиренциала можно следующим образом:

    1. вывесить задний мост, поставить рычаг если МКПП то на "скорость", если АКПП то на "Р"-парковку;
    2. вращать заднее колесо руками:
    - если противоположное колесо вращается в ту же сторону, то у вас ЛСД-диффиренциал.
    - если колеса вращаются в противоположные стороны, то у вас не ЛСД-дифференциал, либо уже "мертвый" ЛСД (работающий как обычный).
    Примечание:
    - для ЛСД-дифференциалов используются только специальные масла.
    - ЛСД не является жесткой блокировкой и эффективен только на гололеде и легком бездорожье.
    - при диагональном вывешивании не спасает.


    В случае с нормальными Прадиками(европейцами или сделанными для России).Блокировки заднего дифференциала нет.Есть только принудительная блокировка межосевого дифа(клавиша).

    Задний же диф.на европейцах не блокируется просто происходит перераспределение тормознх сил,через тормозную систему( колодки притормаживают буксующее колесо).Это управляется электронникой.По этому же принципу работает и система ESP.Поэтому здесь в задний мост только GL-5 85W90(или 80W90 или 75W90 -что именно зависит от климатических условий эксплуатации)
    без пометки LSD.

    Думаю все более менее встало на свои места.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    75w-90-более жидкое при низких температурах((более зимнее) чем 85w-90.

    А масло 75w-140(более низкотемпературостойкое-зимнее) или масло 85W-140-предназначено для высоконагруженных дифференциалов(грузовики,спорт.авто и т.д.)
    Первая цифра обозначает низкотемпературные хар-ки масла ,чем она меньше тем более морозостойкое масло(меншая вязкость масла при минусовых температурах),вторая цифра показывает высокотемпературные хар-ки,чем она выше тем больше вязкость при высоких температурах.(т.е при нагреве масло не стекает с деталей)

    Примерно так .
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Использовать 75W140 и дорого и не надо на Прадо нет таких нагрузок и высоких температур в редукторах.
    Использовать 75W90 более целесообразно чем 85W90 не в Дубаи же катаемся,морозы иногда бывают:(
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    я один раз такое залил в задний мост паджеры, в праду не лью.
     
  5. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Был опыт,лет пять назад с экспериментами по вязкости масла в Ниссан-Терано-решили что мосту пришел конец-пока на вспомнили (после шести(!) визитов к разным агрегатчикам) что до этого поменяли масло с "лучшими" вязкостными характеристиками. Вернулись к тому что прописано на лэйбе-всё заработало- и посей день.
    А по повуду Прадо-так я ещё в первых рекламниках было написано что у него в заднем мосту стоит диф-ал повышенного трения(самоблокирующийся). Я на это обратил внимание,т.к. На прежнем моём TLC 95 был диф.лок.(принудительная блокировка диф.заднего моста)
    И ещё, а почему не говорят нашему коллеги что в "автомате" на 120-ку 2004г.в. заливается ATF tape4, а не WS!
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Где можно посмотреть этот буклетик? Т.к. например в буклетике моего ОД ничего подобного нет. Может это было только на машинах 2003-2004гг.?

    А кто тут спрашивал про 2004год?
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если АКПП 4-х ступенчатая,то там есть щуп АКПП на нем написаноATF tape IV, на пятиступках щупа нет ,тогда в мануале написано WS.
    А вот на Террано как раз и стоит задний диф.самоблокирующий-т.е. надо было применять специальное масло ,а не масло с "лучшими" вязкостными характеристиками.Смотри выше там я все написал.
    По поводу Прадо надо смотреть не рекламники ,а конкретно характеристики к своему авто.Смотри выше там тоже про это есть.Авто для Европы и другие модификации и какие дифы и где устанавливалось.В конце концов покрути задние колеса.Выше об этом сказано.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
  8. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    +1:yes:Точно так.ЛСД на некоторых Арабах и если лили в мост обычное масло,то блокировка работать уже не будет:thank_you:
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А в МКПП-6ступ какое масло заливается ? Туда тоже 75W90 LSD лить можно? Вот думаю все масла в трансмиссии поменять. Возьму 75W90 LSD и залью везде как считаете?
     
  10. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Ну нафига ЛСД везде лить?Есть ЛСД мост в него и лей.Когда у меня была машинка с ЛСД лил Кастрол SAF-XJ(J это как раз для ЛСД мостов).
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну дык не наклейки не подъёмника .... . Вот думаю что-бы не ошибиться.:D Взять одного масла и налить везде. От того что я залью LSD 75W90 хуже не будет а если наоборот туда где должно быть LSD залью обычное механизьм пострадать может.:yes:
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ViRus ты же умный парень.Не делетант.Надо лить то что надо и куда надо.Как говорят инженера:Чтобы небыло ПИЗД-ЖУ,придерживайся чиртежу.Если LSD в обычные механизмы,то косяка не будет.Но Это не грамотно.Посмотри что я писал выше как и что проверить.Какой задний диф у тебя ,для этого надо попу авто вывесить и все.Домкрат(он то у тебя наверно есть!!!!!!) под корпус заднего редуктора(т.е. по центру заднего моста) и крути за одно колесо и смотри куда второе крутиться.Если в ту же сторону то у тебя LSD,если в обратню,то простой дифференциал. Так все ясно:yes2:
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
  13. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Ой прани, вот вы мусолите эту тему, ещё на 3ей странице всё описали. VI RUS если есть сомнения или нет возможностей проверить, бери в мосты GL-5 LSD 4 литра и 2литра обычного GL-5 в раздатку. Ну переплатиш рублей 300-400 за LSD, зато спать спокойно будеш. Я себе так и сделал, после замены осталось грам по 200 и того и того масла. И не забудь карданы с крестовинами прошприцевать заодно :). Удачи.
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Да шучу конечно вывесить попу проблеммы нет. Завтра поддамкрачу проверю и маслице куплю, перед зимой поменять нужно там пока заводское ещё..
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все думаю тему пора закрывать!!!!!!!!!!!!:yes:
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дойче ты забыл предупредить что колесо нужно крутить при включенной передаче в противном случае 2-е колесо стоит. У меня крутится в противоположную сторону, это говорит о отсутствии LSD. Так что масло теперь возьму GL-5 75W90 и везде поменяю. Пойдёт и для мостов и для раздатки вот пока по МКПП не наю какое туда лить. Никогда не менял на Прадо120 масло в МКПП.
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    его же и лей.
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все верно.Для МКПП рекомендуют GL-4 75W90,но GL-5 75W90 ничего не испортит. Из справочной литературы:масло класса GL 5 - для ведущих мостов, класса GL 4 - для механических коробок передач.




    [SIZE=+1]Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел[/SIZE]
    Категория по API
    Тип
    Применение

    GL-1
    Минеральное масло без присадок
    GL-2
    Содержит жирные продутыЧервячные передачи, индустриальное оборудование

    GL-3
    Содержит противозадирные присадки
    Ручные КПП, спирально-конические передачи (КПП и задние мосты грузовых автомобилей)

    GL-4
    Содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки
    Ручные КПП, спирально-конические передачи

    GL-5
    Содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки
    Гипоидные и другие типы передач (КПП и ведущие мосты легковых автомобилей)


     
  19. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Всем спасибо за дискуССию! Сегодня-завтра вывешу тоже мост, посмотрю куды крутится. Если не LSD - лить GL-5 75W90 в раздатку и мосты и мозги не парить.
    В АКПП с 5-ти ступкой, без щупа льется WS-ка! В 4-х ступке со щупом ATF-ка. ФАКТ!
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А какого производителя масло кто заливал? Я только был в маге масел, где под мои потребности предложили Кастрол или Эльф. Кастрол не чистая синтетика, а Эльф выпускает GL-4/5 75W90 только в поллитровых банках и ценник выше Кастрола в два раза.
     

Поделиться этой страницей