Toyota начала тесты новых материалов для гибридов

Тема в разделе "Новостной раздел", создана пользователем Ньюс-мейкер, 30 янв 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Ньюс-мейкер

    Ньюс-мейкер Хочу все знать! Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Использование аэродинамики, улучшение характеристик шин и попытки использовать ДВС работающих по циклу Аткинсона, практически исчерпали себя как средство повысить КПДсиловых установок. Единственным перспективным направлением остается совершенствование материалов. По этому пути пошла и Toyota.

    Существующие силовые блоки управления, основу которых составляют кремниевые полупроводники, контролирующие потоки энергии при разряде-заряде батарей, отбирают около 20% емкости (потери на нагрев). В феврале Toyota начинает тестовую программу по исследованию работы карбид-кремниевых полупроводников (SiC). Они оказывают значительно меньшее сопротивление, не так сильно нагреваются, способны работать при более высоких температурах. Кроме того, они гораздо компактнее кремниевых. Годовая программа будет включать в себя испытания двух Camry Hybrid и автобуса на топливных ячейках, эксплуатирующихся в Toyota City.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2015

Поделиться этой страницей