Использование аэродинамики, улучшение характеристик шин и попытки использовать ДВС работающих по циклу Аткинсона, практически исчерпали себя как средство повысить КПДсиловых установок. Единственным перспективным направлением остается совершенствование материалов. По этому пути пошла и Toyota. Существующие силовые блоки управления, основу которых составляют кремниевые полупроводники, контролирующие потоки энергии при разряде-заряде батарей, отбирают около 20% емкости (потери на нагрев). В феврале Toyota начинает тестовую программу по исследованию работы карбид-кремниевых полупроводников (SiC). Они оказывают значительно меньшее сопротивление, не так сильно нагреваются, способны работать при более высоких температурах. Кроме того, они гораздо компактнее кремниевых. Годовая программа будет включать в себя испытания двух Camry Hybrid и автобуса на топливных ячейках, эксплуатирующихся в Toyota City.