120 Прадо Тормоза, ГТЦ и прочее

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Игорь252, 15 дек 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. piif

    piif Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    YUGRA
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Re: Тормоза,

    Благодарю за ответ!!! Записался к ОД.Поеду на диагностику выкидывать дениги.( Да 180 так и просят, еще надыбал один авто сервис за 126, проше наверное поменять авто). Посмотрим пракачаем поменяем тормазуху (хоть говорят это бесталку из статистики один случай в год меняют полностью ГТЦ в сборе). Может подскажите номер по каталогу чтобы поискать на стороне ГТЦ.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Тормоза,

    Диагностика дорого не стоит....начнут разводить сразу на замену ГТЦ....отказывайтесь......надо разбираться


    Чушь полная...оооочень часто замена тормозной жидкости снимает все подозрения ..............из собственного опыта
    А статистика это дело не благодарное.....

    Пусть поставят диагнос...потом будем смотреть номер детали.....
    не забудьте отписаться по сути решения данного вопроса...

    Какую деталь Вам скажут менять...если главный тормозной цилиндр (ГТЦ всборе), на схеме номер 47201 ( код по Тойота 47025-60101)....то он стоит в EXIST.ru от 32 000р до 92 000р в зависимости от сроков поставки...
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
  3. piif

    piif Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    YUGRA
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Re: Тормоза,

    Добро!!! Ответом полностью удовлетварен:). По мере возможности буду отписываться. Надо еще доехать, для БЕШЕННОЙ собаки 1000 км. не крюк:yes3:
     
  4. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Тормоза,

    Скажу так непарься,это нормальная работа тормозов.Один мом ент меня насторожил "Отработав моторчик 7 секунд выключается, включается снова через 20-30 секунд" подозреваю что где то воздух торм. система схватила.и все,прокачай,замени тормозуху и забудь.
    ЗЫ:Если не помогло(маол вероятно) пиши будем думать.
     
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Тормоза,

    С новья и не будет такого,где-то топтал газульку(вспоминай),потом с 180-160 тушился(резко,интенсивно тормозил) до 40-50 км.ч нагрел цилиндры(тормозные) и поймал воздух и все.У прадика это детская болезнь.Это в темах обсуждалось не раз.
     
  6. piif

    piif Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    YUGRA
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Всем привет! Вот дорулил до ЕКБ на Тойота-север. Покрыл влет до 1000 км. Гнал тормозил, гнал тормозил. Встретили ласково. Но на мой вопрос что делать и как ставить диагноз потом лечить пожали плечами. Нет стенда для тестирования тормозной системы. На мой вопрос почему ответ не знаем? Показал им свое авто послушали вместе и удивились моторчик срабатывал только после нажатия но педаль тормоза отработав секунд 5 ,а дальше молчал как партизан. Включается только после нажатия на педаль тормоза накачает и отключается. Ждали долго- молчит. Потрогал рукой гидроаккумулятор горячий рука еле терпит. Перепусканий не слышно все чики-чики. Стою и думаю как же так? Ответ один, расширение полостей препятствующяя утечкам. Завтра утром посмотрю как будет на холодную работать. Поеду на Восток у них есть прибор АТ-2. Может кто знает это за «фрукт» такой и с чем его едят? Вывод: больше нужно ездить на автомобиле и желательно побыстрей, а тормозить посильней!
     
  7. piif

    piif Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    YUGRA
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Парни привет! Вот добрался до дома. ОД шники не помогли. Прибор АТ-2 обыкновенный считывания ошибок. Отказался от обслуживания на Востоке, база слабовата да спецы не ахти,понял по общению). Запад настаивал менять в сборе вот только не нашли времени в списке записи для меня, так-как я набегом, а у них запись на полмесяца вперед. Подумав не настаивав –ЗАБИЛ. Поехал домой. ХОРОШИЙ СТУК НА РУЖУ ВЫЙДЕТJ!!!
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Как НАШ клубень решил проблему проваливания педали тормоза можно прочитать здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?p=99967#post99967
     
  9. Koka-Kol

    Koka-Kol Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Всем здравствуйте! Всех с праздником Победы! Вот и я одержал сегодня победу с шипением тормозов в районе педали тормоза. Скажу сразу, что перерыл все статьи и четкого ответа на вопрос что делать с шипением и частым включением моторчика, нагнетающего давление в тормозной системе Прадо 120 не нашел. Пришлось разбираться с матчастью, что, как и для чего служит в тормозной системе без вакуумника. Таким образом кратко излагаю суть. Первое. Если у вас описанные выше симптомы - меняйте рабочую пару (поршень) ГТЦ. Подходит от Прадо 150. Отметите сомнения по поводу "так должно быть, так у всех" и т.д. Шипит - значит перепускают изношенные манжеты поршня, давление не держится, моторчик часто включается, а быть этого НЕ ДОЛЖНО! Второе. Если проваливается педаль тормоза, тормоза слабые - меняйте гидроаккумулятор. Это в нем проблема, воздушная камера гидроаккумулятора вышла из строя, давление не аккумулируется, до рабочих цилиндров доходит только та жидкость, которую вы выдавливаете ногой.
    Естественно все вышесказанное справедливо для случая когда в порядке все суппорта, система не завоздушена.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Плохо искали, на этом форуме, (если использовать поиск) все это рассматривалось с фотографиями и парт номерами зап. частей..
    А так то спасибо, что рассказали....конкретики(фото, схемы, номера и так далее) бы еще добавили и цены бы не было, Вашим действиям
     
  11. Serdei

    Serdei Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Всем привет. Подскажите в чем может быть причина того, что машину при торможении тянет вправо. Заехал на ТО и узнал, что правое колесо тормозит сильнее.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Первопричина дефекта:
    1) Воздух в тормозной системе(надо удалить воздух(прокачать систему));
    2) Старая тормозная жидкость (надо заменить);
    3) Тормозные суппорта-подклинивает одна сторона(сделать ревизию, заменить рем комплекты или суппорта всборе);
    4) Тормозные колодки (замена);
     
  13. Serdei

    Serdei Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Спасибо. Сегодня поеду устранять.
     
  14. Serdei

    Serdei Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Добрый день. После вскрытия обнаружили разрыв пыльника, что привело к подклиниванию тормозного суппорта. Заменили рем комплект, теперь все работает. Спасибо за помощь.
     

Поделиться этой страницей