Топливный фильтр на дизельное авто, анализ в разрезе. Или, почему оригинал не пропускает воду?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Дойче, 13 июл 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ИНФОРМАЦИЯ с просторов ИНЭТА.

    Выкладываю очень интерестный тест. Т.к на этом ресурсе ссылки запрещены.Пришлось полностью копировать. Очень познавательная и грамотная информация. Пройти мимо не мог.

    Как вы думаете, что это за волшебный эликсир?
    5ae76fas-480.jpg

    Это дизельный отстой с фильтра тонкой очистки топлива.
    Взболтаем…
    86e76fas-480.jpg

    И стало интересно, что же противостоит этой тёмной силе, пытающейся убить ТНВД, форсунки и вообще всё на своём пути :)
    Разрезал я несколько топливных фильтров, заглянул внутрь и решил рассказать вам.
    99e76fas-960.jpg

    Интересные вещи обнаружились прям сразу. У фильтров разные конструкции.
    Вот их и рассмотрим.

    Самая типичная схема, назовём её Тип 1. ДТ поступает по центральному трубопроводу и фильтруется, поднимаясь снизу вверх
    6de76fas-960.jpg

    По-моему большинство фильтров разных производителей устроено именно так. Вот например, Hengst H17WK07
    26e76fas-960.jpg

    Смотрим сверху — видим сквозной проход
    66e76fas-960.jpg

    Смотрим снизу — видим фильтрующий элемент.
    aee76fas-960.jpg

    Точно так же устроен вскрытый фильтр KS 826-FS (на первом фото — в центре)
    eee76fas-960.jpg

    Бумага полностью заполняет всё пространство от центральной трубы до стенок фильтра. Крайний слой приклеен к стенкам. Топливо фильтруется, поднимаясь снизу вверх.
    d6ec1fas-960.jpg

    Несмотря на гордую надпись "германи", где произведён этот KS, выяснить не удалось.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Идём дальше. Вскрываем MAHLE KC 67
    fee76fas-960.jpg

    Фильтр добротный, сделан истинными арийцавстрийцами, и это читается в мелочах
    cef76fas-960.jpg

    Здесь топливо фильтруется в радиальном направлении, из центрального трубопровода к стенкам.
    ede76fas-960.jpg

    Вон они, дырочки для австрийской фильтрации…
    19e76fas-960.jpg

    Пройдя сквозь бумагу, чистое топливо поднимается вдоль стенок и направляется в ТНВД.Бумага плотная, толстая. Но как-то её маловато… В общем, не внушает.
    b1e76fas-960.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    И наконец, режем третий фильтр. Оригинал ТOYOTA 23390-64480, он же Denso 186100-5360
    Именно он стоял на пути той дряни в бутылке на первых фото.
    59e76fas-960.jpg

    Здесь схема фильтрации совсем иная.
    1de76fas-960.jpg

    Нет никакой центральной трубы. Топливо стекает вдоль стенок и очищается, поднимясь из отстойника через картридж фильтра. Понятно, что такая "чушка" бумаги отфильтрует топливо гораздо тщательнее, чем дубликатные гармошки.
    d5e76fas-960.jpg

    35e76fas-960.jpg

    36e76fas-960.jpg
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В общем, вскрытие показало. Весьма наглядно показало :)
    ade76fas-960.jpg

    В общем, у меня сомнений в выборе не осталось. Вскрытие расставило всех по местам: 9a5f6fas-960.jpg

    И параллельно стал ясен ещё один момент.
    Все знают бандажные подогреватели фильтра типа Номакон?
    Кто-то пишет "Вещь супер, поставил и не мёрзну!", кто-то ругается "Фуфло беспонтовое, замёрз с ним, не помогло"
    Давайте прикинем, каков будет эффект от Номакона на этих фильтрах. На Типе1 (Hengst) он будет греть внешний слой бумаги. Толку от этого — чуть больше нуля.

    На Типе2 (MAHLE) он будет согревать профильтрованное топливо. Всяко лучше, чем просто бумагу, но тоже смысла не много.
    А на Типе3 (TOYOTA) он будет греть поступающее топливо, и шансов на прогревание и фильтрацию в таком варианте всяко больше

    И еще, вспомните что такое фильтр-отстойник дизельного топлива. его принцып действия, топливо сначала поступает в отстойник, и уже потом фильтруется на пути в ТНВД. Отстойник никогда не соединён с ТНВД напрямую. Всегда между ним и насосом находится фильтрующий элемент. Всегда крупная грязь и вода собирается внизу отстойника.Именно так устроен оригинальный топливный фильтр Тойота. Именно это важно, а не диаметры дырочек и их расположение
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Вывод, нехрен мудрить нужно ставить оригинал. И так во всём и везде)))
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ген, ну совсем оригинал во всем и везде, с этим не соглашусь, а вот что касается, фильтров, тормозных систем, то тут строго оригинал, дабы не было мучительно больно осознавать, что кроилово-привело к попадалову.
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Буду менять обязательно распилю... Интересно посмотреть насколько чистый дизель у Лукойла. Газпрома и Роснефти так мои дороги ложаться, чтозаправляюсь только у них...
     

Поделиться этой страницей