ТО 80.000 км

Тема в разделе "Гарантия и сервис", создана пользователем Mihalich79, 22 апр 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Масло моторное хватает 5 литров.
    Антифриз я не менял, но кажется 10 литров достаточно...
    Тормозная - 1,2 л
    Диф. переднего моста 1,4л
    Диф заднего моста, по-моему - 3,1 л.
    Вроде бы так...если нет знающие поправте.
     
  2. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    ну мне те же цифры в принципе назвали, беру чуть с запасом
    (на всякий случай)

    спасибо Богдан..
     
  3. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    ну вот к ТО готов:
     

    Вложения:

  4. rems

    rems Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 май 2009
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0,
    Как готов? А где WS?
     
  5. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Я сегодня утром тоже машину загнал на ТО 40000. Всегда обслуживался у товарища, но у них какие-то проблеммы с властью, их временно прикрыли, пришлось искать альтернативу. Нашел одно СТО, отношение мастеров понравилось. И что интересно, спросили, состою ли я в каком-нибудь клубе, я говорю - да - прадо-клуб, они взяли карточку, переписали номер, дали скидку, не большую - 5%, но все равно как-то приятненько.... так что Прадо-клуб и в Киеве рулит!
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    интересно что тебе наменяют на 40000км, там же все жидкости еще хорошие.
     
  7. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Костя, все по регламенту Масло ДВС, все фильтра, антифриз, тормозная жидкость, масла в редукторах....
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    По антифризу не согласен, он у нас Long Life, меняется раз в 160000км. Или у тебя плотность плохая с Эмиратов была?

    - Свечи у 4л движка на 40000км меняются еще.
     
  9. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Костя, я свечи на прошлом ТО поменял, а антифриз ХЗ, мне товарищ у которого я обслуживался посоветовал его на 40000 поменять, почему не знаю, может как ты и говоришь плотность не та, я лонг лайф заказал, уже им на СТО наверное привезли... Этому товарищу доверяю на все сто, он последние 3 мои машины обслуживал, проблем никогда не было...
     
  10. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    это что за шифр???
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    жидкость в 5ст.АКПП
     
  12. rems

    rems Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 май 2009
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0,
    Точно,жидкость,да еще и с обещанным фотоотчетом:kepka:
     
  13. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    я решил пока не менять, но до конца лета обязательно поменяю....
     
  14. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Жидкость в АКПП тоже поменяй, не известно в каких условиях она эксплуатировалась. За то все начнешь с 0. Хоть в мануале и пишут "по необходимости", я бы на 80 000 поменял. В 5-ти ступку льется WS-ка.
     
  15. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    а сколько ее нужно для замены......я так понимаю поддон надо будет снимать???
     
  16. rems

    rems Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 май 2009
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0,
    Теоретически,если полная замена-3 банки по 4 литра+фильтр+прокладка поддона
     
  17. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    В эти выходые поменял все масла, прокачал креставины, фильтра, все делал сам, вернее с братом, по времени часов 6 проковырялись,
    передний, раздатка и задний редуктор - масло на мое удивление чистое, не горелое, фильтр воздушный без слез не взглянешь-столько пыли как с пылесосового мешка, (думаю три недели поездок в белгород выбили его с колеи) салонный более менее, антифриз тоже без проблем, вот только думаю жидкость ГУР менять???
    и еще тормозную не менял но это думаю можно в сервисе поменять.... а там в принципе много нового для себя открыл,была одна проблема, не мог сорвать сливную пробку с переднего моста, к конечном итоге, сорвал резьбу под шестиграник. прошлось покупать новую пробку, а старую выкрутил просто, добрые люди посоветовали на прогретый мост - ударить молоточком 2-3 раза, забил "звездочку" на 12 и тут же пошла без проблем,
    купил шприц для смазки - ГАВНО редкосное, все смазка перелезла на другую сторону прокладки, так что вот этот шприц не покупайте (может грешу -но у меня попался бракованный или фиговый)
    [​IMG]

    лучше взять другой фирмы,
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    это масло с пробегом 80тык такое?
     
  19. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    нет масло движка как всегда темноватое, а вот в мостах очень хорошее, полупрозрачное и не темное, на удивление мое, думаю что продавец меня не обманул когда говорил что на 60000 км делал полное ТО, хотя заливные и сливные пробки откручивались тяжело, как будто туда вообще не кто ни когда не лазил
     
  20. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    В АКПП масло так и не менял? Думаю в ней то точно никто ничего не менял. Но менять нужно под давлением - эфективней и быстрей! Уходит 3 банки по 4л., т.е. 12 л как раз ! В ГУР тоже смени масло (1 л банки с головой, емкость системы 800 гр), тоже быстрей и эфективней и что самое главное ЧИЩЕ - под давлением через автомат, думаю в "полное ТО" это тоже не входило.

    Если мало опыта (в откручивании гаек и т.д.) - многим запчастям на авто можно головы сорвать!))) Это хорошо, что звездочкой зацепил, а могло и хуже быть. На переднем дифе (ща меня Дойче ))) поправит, что диф у нас один!!!) у меня тоже тяжело пробка откручивалась, да она еще и неудобно так находиться, тяжело к ней подбираться. Я правда отдал это все в руки спецов, тоже пришлось молоточком подстучать! Масло в нем оказалось темнее чем в заднем мосту, это через 45 тык.

    На счет шприцевания, тоже уже писал, отдал 200 р. за все точки при замене масла - быстро и сердито. Из пневмы прошлись все точки, только проверь чтобы масло везде показалось...
    ИМХО!
     

Поделиться этой страницей