Доброго времени суток. Собираюсь сам сделать то 40 000 ,хочу послушать советы бывалых на что обратить внимание и всякие подводные камни если есть прадо 150 4 л бензин все расходники есть впервые буду делать то на 150 ом. слегка пугает замена масла в дифференциалах и кассетный масляный фильтр(просто впервые вижу)
А что тут страшного: 1)Масло из дифференциалов сливается через сливную пробку, заливается через заливную.Уровень масла по нижнюю кромку заливного отверстия( или по объему указанному в мануале), авто на ровной горизонтальной поверхности, желательно что бы масло было теплым(это в теплом помещении, после езды или летом); 2)Кассетный фильтр применялся еще на "Москвиче 412" ни чего сложного........открутил колбу...заменил кассету....установил колбу обратно; Кассетный фильтр сделали для удешевления стоимости расходных материалов в нашем случае фильтров(отсутствует металлический корпус)..........
Спасибо вирус с дифами разобрался а колбу открутить не могу на коробке ключ какой то нарисован а какой там ключ если там резьба непойму Михалыч ни где я не пропал сижу в короче курочу прад:0)
Ооооткруууутииил ..... Молоткомardon: Выезжая из двора снес ворота другу. Ну и себе крыло и бампер:sorry: сделал блин тоardon: накладки переднего бампера нет ни у кого?
Вменяемая цена! В москве тойота на каширке 39200 просит и как то меня жаба задавила. Все расходники в атц москва купил за 11000 ну и с другом все сделали за три часа правда с фильтром пое... Возились его походу ни разу не откручивалиardon: а штамп за 1000 поставил . У вас в омске хоть работа равна запчастям а тут 20 накрутки просто за красивые глаза да и не факт что менять масло в дифах будут да и фильтр судя по всему я три раза просто подарил ну и уж тормазухой они точно заморачиваться не станут:draka: