ТО - 10 000 Самостоятельно

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем kosta, 16 окт 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Производителю надо совсем не иметь масла в голове:stena:, чтобы в необкатанный дизельный двигатель, компрессия у которого выше, чем у бензина заливать минералку, а потом ещё рекомендовать од не менять её перед зимой, дожидаясь пробега до 10 тык. Да в -30 на минералке стартер просто не провернёт коленвал без Вебасто. Не думаю чтобы япы до такого опустились. Вот если бы заливку агрегатов производитель отдал на откуп од, те бы несомненно чего-нибудь набодяжили. ИМХО
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Масло в голове у производителя как раз есть,они просто экономят(тем более Япы),у них Синтетика стоит хороших денег и льют они ее в спортивные авто.Давай не будем спорить,просто Евген150 потом расскажет всю правду(как в минус даже 20 стартер не провернет минералку).
    Они не знают ,что в России еще и Сибирь есть!!!!!!!!!!!!
    Я говорю об этом, так как очень часто, с первыми морозами ,новые авто выстраиваются в очередь на замену масла в ДВС,а далее с усилением морозов,еще и в трансмиссии начинают менять.Японского производителя это касается очень часто, немцев меньше.
     
  3. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Не буду спорить с добрым Дойче, опыта по япам у коего больше в разы, но на своем опыте ПРАВельных машин, а именно, тойота королла, хонда аккорд, тойота альтеза, тойота марк 2 в 110 кузове и вилл вс, причем кроме марка всех ввозил через аукцион 3х летками, изумительно заводились в морозы! Только положительные эмоции!
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имхо в новом авто может с завода быть залита полусинтетика, а не минералка.
     
  5. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Стас, речь идёт не о 3-ёх летках, базар про машины без пробега.
     
  6. kosta

    kosta Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Адрес:
    Приполярный-Калач
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Итак сегодня сделал ТО-10 000, своими силами, некоторые замечания по теме:

    1) масло менять проблем нет, за исключением того что потребовался спец ключ на фильтр, рукой не смог отвернуть, больно не удобно.

    2)Для шприцевания крестовин и телескопов карданов вполне подходит обычный шприц и никакой "гибкий конец")))) там не нужен, твердым намного удобнее вдуть, впрочем как и у людей)))

    3)Колеса менять местами не стал т.к. скоро на зимнюю резину переобуваться

    4)Остальные контрольные проверки согласно талмуда делать не стал, т.к. первые 10тык и ломаться там думаю нечему, да и не насиловал я ее нигде.

    5) сейчас стал писать и вспомнил что воздухан не продул, завтра сделаю.

    Как то так
     
  7. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Если есть возможность воздушный фильтр лучше поменять и фильтр салона тоже
     
  8. kosta

    kosta Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Адрес:
    Приполярный-Калач
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Пока продую, потом при первой возможности поменяю, вроде масло ест не сильно за 10тык скушал ок 0,6л. Если бы фильтр плохо пропускал по маслу был бы аппетит(знаю по старым дизелям, работал на комбайне, там пыли много и если пару дней фильтра не продувались начинал жрать масло).

    Кстати кто в курсе на 150 есть какой либо счетчик ТО и как его обнулять если есть?
     
  9. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    70000 проехал,масло ни разу не доливал.Меняю через 10000.
     

Поделиться этой страницей