Тюнинг от TRD

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем TR120, 7 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    И это факт....
     
  2. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Причем на 2.7 мне кажется получше !!!!!!!!
     
  3. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Абсолютно одинаковые))))) Тебе кажется.....Причем как там работает АБС и трекшн контрол мне тоже нравится...вообшем все нравится)))))
     
  4. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Красненькие... и надпись TRD :D
    и дырдочки в диске.
     
  5. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да...они клевые-факт
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Я днем езжу на 4.0 , а вечером на 2.7 , и поверь на 2.7 тормоза жощ
    и поверь на 2.7 тормоза жоще !!!!!</P>
     
  7. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так дело то не в жесткости...а в эффективности...тем более может влиять много факторов....... у тебя может быть разный уровень износа колодок.......например.....
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Не Братишка , я заметил еще когда они новые были !!!!!!!
     
  9. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну может быть....спорить не буду... ибо тут нужно сравнение...думаю оно у тебя есть)))))))
     
  10. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Я думал !!!!! может это из за мощности движков , доп бака на 4.0 , отсюда иснаряженная масса 4.0 больше !!!! и степень торможения отсюда труднее ,не знаю !!!!!!! Но скажу одно ПРАДИК 2.7 чуть нажимаешь ,он как вкопанный !!!!! Не знаю !!! Всеволишь предположения !!!! С ув. ВИТОС
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Морда у 4л заметно тяжелее, чем у 2.7 из-за двигателя, отсюда и легкость в тормозах + детали подвески на 2.7 живут дольше.
     
  12. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Прямо в точку !!!!!!!Брат !!!!! Я Так и думал впринципе !!!!!!!
     

Поделиться этой страницей