Тюнинг бокс НОРА-ТЕК,отзывы,мнения,впечатления

Тема в разделе "Чип-тюнинг", создана пользователем Strateg, 4 май 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Mega_V

    Mega_V Читатель Участник

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Адрес:
    Ханты-Мансийский АО - Югра,Мегион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    и так проехал первые 50 км очучения сразу скажу не ахти машина стала какая то дёрганая обороты плавают, коробка работает с большей задержкой, по динамике разгона пока не понял, вобщем разочарован пока я этой коробкой, Пока связываю с тем, что в инструкции написано что она должна адаптироваться. Дальше будет видно, но пока езда на авто без неё мне нравиться больше
     
  2. Mega_V

    Mega_V Читатель Участник

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Адрес:
    Ханты-Мансийский АО - Югра,Мегион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    Точно забыл написать HOPA made in Германия
     
  3. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    Вообще странно.

    ОД затратил - 1,5 часа. Но на ЕВРО5 ставиться немного сложнее. АКБ снимать надо.

    За 15 мин - не поставить. Сенсор педали газа, как миниумум полчаса займет.

    Сенсор-то подключался? Сейчас НОРА с сенсором идет. Без сенсора - не то.
     
  4. Mega_V

    Mega_V Читатель Участник

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Адрес:
    Ханты-Мансийский АО - Югра,Мегион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    У меня попроще, я просто снял изоляцию с проводка и поставил туда клемник. а все остальные операции свелись к переключению фишек а это 1 -2 мин
     
  5. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Я с Hopa проехал больше 5.000 км., и очень доволен. Адаптация проистекала около получаса ездьбы. АКБ не снималась при установке. Плавность переключения заметно улучшилась (пропали толчки сразу же похожие как при непрошприцованных карданныых соединениях). В общем все гут. Склоняюсь к тому, что что-то при установке не так случилось.
     
  6. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Это особенность компоновки ЕВРО5 дизелей.

    В том месте где ставится на 173-х сильном - не поставить. Более плотная компоновка и амортизаор капота упирается в тюнинг бокс.

    Тоже к этому склоняюсь.


    Кст. А контрольные лампы бокса как горят?
     
  7. chipengine

    chipengine Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    Никаких клеммников ставить нельзя- уже проходили - очень плохой контакт.
    Отсюда рывки и дергания при движении. Только пайка, тогда управляющий сигнал стабильный.
     
  8. chipengine

    chipengine Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    При первом подключении был плохой контакт - скорее всего недощелкнут разъем. Вся эта гирлянда загорается только в этом случае. Еще один момент - после включения зажигания дождались включения одного светодиода, или сразу заводили двигатель? Если последнее, то тоже могла произойти ошибка. Блок еще не инициализировался. Последующие старты можно делать как обычно.
     
  9. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Красные диоды переменно по-моему. На сколько помню: больше газа - больше ламп, но могу ошибаться. К машине приду, тогда отпишу.
     
  10. Mega_V

    Mega_V Читатель Участник

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Адрес:
    Ханты-Мансийский АО - Югра,Мегион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    И так как говориться все познаётся в сравнении начнём с утра. Шёл к машине с мыслью, что сегодня точно должно что-то поменяться. Завёл поехал вроде машина адекватная газ слушается для проверки решил дать педаль в пол машина задумалась и поехала, в голове сразу мысль блин ни че не изменилось. еду дальше решил проверить плавность переключения, если по честноку то машина все равно переключается не совсем плавно, думаю ладно мож ещё коробка не адаптировалась. Начинаю немного расстраиваться выехал на трассу дал коксу машинка едет 170-190 очучения нормальные но в душе все равно застыла грусть. Ладно думаю потом разберусь. Светофор начинаю трогаться педаль в пол машина вроде по ощущение как ехала при 173 кобылах так и едет переключения коробки вроде как такие же немного с задумыванием. Думаю блин зря денюжку выкинул начинаю расстраиваться. В голове зреет мысль звонить в контору продавшую блок. Звоню интересуюсь как скоро машинка привыкнет к коробочке и как скоро случится чудо. Весь разговор описывать не буду, просто скажу спасибо за разъяснение, контора действительно заинтересована в своих клиентах. Воспользовался их советом что откинуть и покататься без блока тем более машине проехала всего 2500 км поэтому мож на самом деле чёнить не притёрлась. Как говорится, как деталь не подгоняй, а законы физики ни кто не отменял. И так собственно итог всего описанного ))
    Снял блок поехал домой, чую чёт машина какая то не такая, не едет так как раньше чёт подтупливает, пробую разогнаться блин не то, нет уже той динамике по разгону, и на светофорах тупит и по трассе совсем не то что было с утра, короче "стоит" машина не едет. Делаю вывод что блок то на сомом деле помогает и машинка шустрит сразу скажу не ждите от него динамике как у q5 или лексуса так как я по своей наивности думал, но блин в сравнении с блоком и без него совсем разные авто. Пока для себя принял решение ещё 500 км ездить без блока, а потом уже поставить блок и припаять таки проводок чтоб не возникал дребезг контактов. Ну вот наверное как то так. Будем следить.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
  11. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    1. Так ездить низя быстро при 2.500 км. пробега. ИМХО.
    2. Блок из Прадега Порше Кайман С не сделает, в отзывах уже про него это отмечалось. И все же однако мне значительного приближения динамики разгона (что получил по своему убеждению) к 4 л. 120-му вполне хватает.
     
  12. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Согласен, сегодня на 2,7 прокатился так однозначно дизель лучше:yes2:
     
  13. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    на просторах инета нашел любопытную статью на эту тему:



    ___http://www.cars.ru/articles/note/20431931




    со многим можно соглашаться или нет-выбор каждого....
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2012
  14. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Статья уже выкладывалась.

    Это промо-материал обложавшегося I-DRIVE. :)

    Причем, автор не занимается чип-тюнингом. Обыкновенный уставновщик.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2012
  15. Mega_V

    Mega_V Читатель Участник

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Адрес:
    Ханты-Мансийский АО - Югра,Мегион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    И так продолжим.
    Прокатился я до 2900 и решил, что ужо можно ставить блок. Только ставить по нормальном, а не как в первый раз, припаял провод к газульке как положено, и как было рекомендовано, фишки установил до щелчка. Завёл поехал и о чудо моя японочка поехала совсем по другому нет уже тех ужасных провалов акпп как было при первоначальной установке и динамика сразу стала заметна по истечению 15-20 км пробега с блоком. В общем машинку не узнать. Но как говорится в каждой бочке есть ложка, пока не совсем могу понять увеличение оборотов на холостом ходу после поездки в 20-30 мин. Так как изначально тах-тр показывал 700 а сейчас показывает 800. Скажите придираюсь, отвечу, поясните почему происходит увеличение, чтоб пропали придирки и появилось логическое объяснение.
    Спасибо
     
  16. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    У меня поднимается до 900, когда начинается автоматическая регенерация сажевого фильтра. Но это - ЕВРО5.

    Общался с ОД на эту тему. Сказали - не парься. Если, что не так, то загорится Чек.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Во многих мануалах (и не только Тойота) описано так: "После продолжительной езды на повышенных оборотах, после остановки, возможно кратковременное завышение оборотов холостого хода с дальнейшей нормализацией до номинала. Что не считается дефектом или неисправностью, а обусловлено инерционностью систем управления ДВС.

    В Вашем случае:
    1)Едите 20-30 мин в активном режиме;
    2)Останавливаетесь, обороты холостого хода 800;
    3)Далее, не глушите ДВС, даете поработать на холостых, происходит падение оборотов до номинала 700;
    Верно??????????????
    Если так , то дефекта НЕТ.....Катайтесь и наслаждайтесь....
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
  18. Mega_V

    Mega_V Читатель Участник

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Адрес:
    Ханты-Мансийский АО - Югра,Мегион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Ну в общем то так и есть , только стоять приходится и ждать по 5- 10 мин, но думаю это не проблема.
    Теперь немного о сегодняшнем дне использовании блока. Блин еду и ловлю себя на мысле что я тупо улыбаюсь от того как едет машинка на трассе, экспериментировал выставлял скорость 100 и ехал на круизе, расход 6.0-6.2 если честно немного даже не верю, что такое может быть )) По динамике машина заметно прибавляет. Сегодня по трассе мерился кое чем с chevrolet tahoe у которого 5.3 под капотом. Мои впечатления от Прадика стали ещё лучше, практически ни чем не уступал, тот пробовал оторваться, по моим очучениям прадик не отстаёт, после трассы были светофоры, вот тут хотите верьте хотите нет но машины шли в ровень. Но при этом у тахо под капотом 325 и это бензинка а у прадика 173 дизель + чудо короба.
    Спасибо
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ждать падения оборотов не обязательно...это рояли не играет

    ПЕРВОПРИЧИНА почему нельзя глушить турбодизель сразу, после активной езды это охлаждение торбокомпрессора (турбины)...................:yes:
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
  20. Mega_V

    Mega_V Читатель Участник

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Адрес:
    Ханты-Мансийский АО - Югра,Мегион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Эт я знаю мат часть читал
     

Поделиться этой страницей