Тюнинг блок для увеличения мощности 3.0D-4D 173 л.с.

Тема в разделе "Чип-тюнинг", создана пользователем chipengine, 28 апр 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 19)

  1. МЕВ

    МЕВ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    Авто:
    ЛК 150 ТД
    Re: о комплекте для увеличения мощности дизеля Toyota Land Cruiser Prado 150

    Я уже где то здесь писал что хопа из всех известных коробочек наиболее приемлимая потому что регулирует два параметра драйвера форсунок и наддув, но ведь наддув она регулирует путем подмены истинных показаний давления своими, то есть обманом, потому что подключена к датчику давления наддува. Но помимо регулировок нужен и контроль за работой всех систем. В ТМС шесть разъемов по 27 контактов и все заводятся на блок а с него на ЭБУ. У хопы три провода на датчик и разъем 8 пиновый на форсунки. А вообще все это
    очень субъективно мы просто гадаем не зная принципа работы ни того ни того, только по косвенным признакам,так сказать вид сбоку.
    Стоимость хопы тоже не малая 800 евро. а ТМС 65000р. ровно в два раза больше. Но без блока я даже пожалел что взял дизель пересев
    с 120 4.0 машина была как истребитель. А на этой я ездил с большой досадой. Сейчас другое дело практически 4.0. даже резину и дорогу
    стал слышать.Но еще повторю хопу можно ставить и я поставил бы если не было ТМС. А остальное это просто несерьезно на а/м 2.3 млн.
     
  2. МЕВ

    МЕВ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    Авто:
    ЛК 150 ТД
    Re: о комплекте для увеличения мощности дизеля Toyota Land Cruiser Prado 150

    А вообще если кого то интересует подробно по блоку, по ГУ,по коже,по дискам и резине и по разным вопросам пишите в личку я отвечу и дам телефон и мобильный и городской и можно поговорить не спеша. С этими машинами занимаюсь с 1982 года и что то знаю. С дизелями правда столнулся недавно, ездить ездил но внимания особенно не обращал, считая что дизеля у меня уж точно не будет.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2011
  3. bumer_v

    bumer_v Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: о комплекте для увеличения мощности дизеля Toyota Land Cruiser Prado 150

    У ОД она называется "Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного двигателя" стоит от 70 до 100 т.р. (странно?). Код запчасти (артикул): PZ456-J9773-00. Авто не слетает с гарантии и нет запарки что-либо ставить или снимать!
     
  4. SergeKr

    SergeKr Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 май 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: о комплекте для увеличения мощности дизеля Toyota Land Cruiser Prado 150

    Искал по этому номеру в Эмиратах, объездил Дубай и Шарджу, и ОД Тойоты и просто магазины, все говорят номер не верный, нужен 7-ми значный.
    Спрашивают где взял, с инета? Засунь его в ...
    Вот так.
     
  5. bumer_v

    bumer_v Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: о комплекте для увеличения мощности дизеля Toyota Land Cruiser Prado 150

    На existe проверял код артикула - нашел нужную приблуду!!! Зря они волну на инет гонят!!! Поставил себе: ВАЩЕ самолет, хотя пока обкатка - много НИЗЯ, но до 100 легко!!! Со светика конкурентов не нашел пока!
     
  6. машинист

    машинист Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    чип тюнинг дизеля на 150

    Сразу хочу попросить прощения за невнимательность! Имя мое Евгений живу в Иркутске владею 150прадиком дизель. возраст 39 лет. Имеется вопрос про чип но сомневаюсь что мотор долго проходит
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: чип тюнинг дизеля на 150

    Где вопрос? Чип орегинальный ставить хочешь или альтернативный?
     
  8. машинист

    машинист Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: чип тюнинг дизеля на 150

    Вообще читал про R-BOX. Оф.дилеры не рекомендуют. А какой лучше и стоит ли вообще
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: чип тюнинг дизеля на 150

    Ну есть же темы по данному вопросу....пробуем искать, задавать вопросы и читать...например здесь: http://prado-club.ru/forums/showthr...EB%E8%F7%E5%ED%E8%FF+%CC%EE%F9%ED%EE%F1%F2%E8
    И здесь: http://prado-club.ru/forums/showthr...EB%E8%F7%E5%ED%E8%FF+%CC%EE%F9%ED%EE%F1%F2%E8
    И здесь есть кое что про это: http://prado-club.ru/forums/showthr...EB%E8%F7%E5%ED%E8%FF+%CC%EE%F9%ED%EE%F1%F2%E8
    :closed::closed::closed:
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2011
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: о комплекте для увеличения мощности дизеля Toyota Land Cruiser Prado 150

    Посмотрел на Экзисте ценник на данную приблуду (PZ456-J9773-00).......не дешево!!!!! От 75 000р до 79 000р ......это ж сколько саляры можно купить и км накатать......
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2011
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сегодня разговаривал с ОФами , они сказали что оригинальный блок увеличения мощности PZ456-J9773-00 идет только на авто выпущенных до июля 2010года(видимо после июля 2010г. были какие то изменения в конструкции системы управления или питания дизеля)...далее рекомендаций нет......
    ОФы говорят цитирую: "Данные блоки можно устанавливать только на авто выпущенные до июля 2010 года, в заказе зап.частей( для ОФов) это даже прописано БОЛЬШИМИ буквами.."
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Знаю есть такое ПОВЕРИЕ. НО данные чипы поставили уже более 10 раз на авто 2011г. причём в МСК эти чипы дарят при покупке авто и сами-же его и ставят. Ну пока нариканий у народа нет, все ездят и не жалуются.
     
  13. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: чип тюнинг дизеля на 150


    Согласен, мне тоже хватает, кроме одного момента - идешь сотню по трассе за фурой, появляется возможность для обгона, выезжаешь на встречку педаль в пол, а в ответ - х.й, не то, чтобы уж совсем дрова, но бензин как-то поинтереснее подхватывает, отсюда вопрос: на сколько чипованый дизель "приеместее" именно в этом режиме?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2011
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: чип тюнинг дизеля на 150

    Читани здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4539&highlight=Jetter
    Ну и здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4639&highlight=Jetter
    Может это твой вариант........
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2011
  15. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: чип тюнинг дизеля на 150

    Не, наверное не мой - у меня на нажатие педали реагирует абсолютно нормально, а небольшая задержка чисто АКППшная реально совсем небольшая и не напрягает, именно мощи бы побольше...
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2011
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: чип тюнинг дизеля на 150

    Ну тоды тебе ЧИП ставинь нужно, отзывы очень хорошие у юзеров. Мне так хватает и так.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
  17. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: чип тюнинг дизеля на 150

    Да нужно было сразу же ставить, как пригнал машину, а так уже второй год эксплуатации пошел - через год уже нужно будет начинать думать о продаже, так что сейчас уже смысла не вижу, штука-то в общем-то недешевая...
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2011
  18. МЕВ

    МЕВ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    Авто:
    ЛК 150 ТД
    Re: чип тюнинг дизеля на 150

    Мотор будет ходить дольше в связи с тем что обороты будут меньше и
    коробка будет переключаться раньше, мощность будет больше и крутящий тоже.
     
    • Не нравится Не нравится x 1
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: чип тюнинг дизеля на 150

    Геник , да просто эксплуатация дизеля в два раза дешевле. И я это ощутил на собственном опыте. Тема вечная заводить не буду . А если хочится мощи то бери 4.0 вот это самолёт у меня он был знаю что говорю. Мне хватает мощи дизеля и всё, а если захочится то ради спортивного интереса поставлю чип орегинальный, просто пока не понимаю зачем он нужен 1кд и так пуляет хорошо.
     
  20. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: чип тюнинг дизеля на 150

    На приемистость дизеля жалуются только владельцы бензиновых машин, причем в основном те, которые на дизелях и не ездили никогда. Экономия на дизеле как раз - не такая уж и большая (ТО почаще да и подороже), хотя безусловно приятная. А вот про крутящий момент ты правильно заметил, не учел только одно - максимальный крутящий момент на дизеле достигается на гораздо меньших оборотах, чем на бензине - на бездорожье это просто НЕЗАМЕНИМО, да и в повседневной езде (лично для меня) на дизеле ездить удобнее.
     

Поделиться этой страницей