Тюнинг блок для увеличения мощности 3.0D-4D 173 л.с.

Тема в разделе "Чип-тюнинг", создана пользователем chipengine, 28 апр 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. FX35

    FX35 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Адрес:
    Архангельск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    вчера смотрел дизельный прадо, вроде ничего спокоен без эмоций, но обстоятельства ведут к его покупке, главный вопрос конечно в увеличении мощности, радует что уже есть готовые чипы для дизелей, кто юзал? есть рельная прибавка? по секундомеру хотя бы замерить? и самое главное не трассе после 100км/ч есть улучшения? уважаемый чипэнджин просветите если пробовали.
    перед очередным ТО эту штуковину лучше снимать? чтоб не слететь с гарантии?
    спасибо
     
  2. chipengine

    chipengine Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте! Я уже все преимущества этого устройства написал в первом письме. Боюсь, что излишний PR будет выглядеть немного назойливо. Тем не менее, Прадик едет существенно резвее чисто по ощущениям. Если есть время, можете замерить по GPS. Если машина на гарантии, то однозначно снимать! Это занимает 5 минут. Вы же знаете этих "дилеров" - они закрывают глаза только на то, что продали сами со свой 100% накруткой. Кстати, многие предлагают разные коробочки по 25-35000 руб, но главное смотрите чтобы не было подключения по датчику давления в топливной рампе - это дерьмовые устройства.
     
  3. gromov25

    gromov25 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    о комплекте для увеличения мощности дизеля Toyota Land Cruiser Prado 150

    :rusflag:ПРИВЕТ ВСЕМ! Слышал про такую вещь!!! комплект для увеличения мощности дизеля Toyota Land Cruiser Prado 150
    Кто нибудь что то знает про это!????

    __http://www.avtofishka.ru/product_info.php?products_id=5616
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: о комплекте для увеличения мощности дизеля Toyota Land Cruiser Prado 150

    Обсуждалось уже много раз. ОД просит за комплект 82т.р ставится элементарно разъём в разъём к блоку ЭБУ. В Германии стоит 1000евро но с накрутками ОД тут больше двух штук евро.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
  6. gromov25

    gromov25 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет! Ну что продал или нет????
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
  7. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Здравствуйте.
    Тоже интересуюсь этим блоком. Вроде даже писал автору в личку, но ответа не получил.
    Мож сбой какой-то?
    Есть ли на форуме специалисты, которые могут:
    - этот блок мне продать (за заявленные деньги),
    - подсказать марку и модель блока, а также место, где его можно заказать.
    С уважением
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    удалю я вас скоро нафиг отсюда без права восстановления
     
  9. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Здравствуйте. Писал Вам на адрес, указанный в Ваших координатах. Сегодня повторил письмо и скинул мобильник.
    На всякий случай - моё мыло:
    lesbijan@rambler.ru

    Модератора в данном случае прошу не применять обещанные санкции.
    НУ НЕТ ДРУГОГО СПОСОБА СВЯЗИ!
    В случае приобретения этой штуки обязуюсь её поставить и вывесить в должном разделе форума сравнение прадика с комплектом и без него. У моего приятеля такой же аппарат, но он пока не собирается лезть под капот, ему всего хватает.
    С уважением
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Парни, у кого установлена данная приблуда? Давайте будем нетолько получать пользу от форума, но и давать. Черканите свои отзывы, всем будет интересно!
     
  11. chipengine

    chipengine Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Извините, если чего не по регламенту сделал.
     
  12. chipengine

    chipengine Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В общем данное устройство "перетекло" в заботливые руки lesbijan, который обещал написать краткий отчет по результатам тестирования. :suv: Всем удачи!
     
  13. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    И это правда!
    Установил и радуюсь!
    Вот в этой теме: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3179
    Обязуюсь честно и откровенно отписаться перед единопалатниками о своих впечатлениях, связанных с установкой этого комплекта. Собственно, уже начал, и начало таково (цитирую):

    СВЕРШИЛОСЬ!!!!!!!:yahoo:
    Благодаря одному очень хорошему человеку удалось приобрести блок повышения мощности этого двигателя!!!
    :yahoo:
    В этой же теме один уважаемый участник (ДОЙЧЕ), не побоюсь этого слова, послал меня именно к нужному человеку.:thank_you:
    И мы с ним сконтачились, и он этот блок мне продал.
    Если честно, то просто ТАЩЩУСЬ !!!!!!!
    :yahoo:
    Не от человека или блока, а от существенного изменения динамики машины.
    Однозначно - НРАВИТСЯ!
    :yahoo:
    Причём, норавится многое.
    Во-первых, :yes: динамика субъективно стала приятнее, близка к бензоверсии. До этого катался 5,5 лет на бензиновом 120-м, есть с чем сравнивать.
    Во-вторых,:yes: тачка жрать, даже соляру, стала меньше. Это пока тоже субъективно, но я не поленился (хотя труд и не велик) , залив полный бак, обнулить датчик пробега после заправки.
    Расход по датчику стал меньше, как минимум, на 1 литр на сотню. И это при том, что более быстрый ПРАДИК стал провоцировать на газульку.
    Кое-что из сказанного я уже на мобильник сфотографировал, как только разберусь с методикой вывешивания, сразу прицеплю вещдоки к сказанному.
    Уже давно не берегу машины и, тем более, топливо.:eek:ff:
    Не то, чтобы факаю расход, но не напрягаюсь от лишнего литра на сотню. Однако,при таком отношении к расходу, повысить его после установки сией волшебной приблуды пока не удалось.
    Во-вторых, :yes: крепится практически без проблем. Два штатных разъема разъединяются и в каждый промежуток пихаешь контакты от дополнительного блока. Сам блок при помощи ГЛУБОКОУВАЖАЕМОГО Олега (он мне предоставил этот блок) :thank_you:
    я закрепил:
    - двусторонним скотчем и на ОДИН саморез в родную дырку на внутренней стороне левого крыла под амортизатором капота.
    - белыми капроновыми хомутами (легче увидеть и отстричь при необходимости)закрепил разъемы, чтобы провода приблуды не мотались.
    И ведь пока держится, блинннн!
    Из этого следует, что перед поездкой на ТО к ОД я просто отрежу хомуты и, вывинтив саморез, разъ-присо-единив разъемы по-родному, сниму блок со шнурками и стану белым,пушистым и законопослушным прадопользователем.:secret:
    В-третьих, немецкий ТЮВ (это ИМХО такая сервисная сеть, сориентированная на оценки немецкого общества автолюбителей, чьё мнение в Бундесе учитывают и власти в том числе, до чего нашей РАШЕ, увы, как до Пекина рак..задом наперед, в общем ) сертифицировал эту приблуду!:yes:
    Из этого следует, что на территории БУНДЕСРЕПУБЛИКДОЙЧЛЯНД установка этого блока не влечет за собой утрату гарантии на автомобиль. Что косвенно подтверждает его работоспособность и безвредность. Правда,Бундесманы, и в этом их суть, :secret: вписывают в ПТС после установки блока иную мощность - 205 кобыл, чтобы их налоговая от подарков никак не убежала. Ну, мы, слава Богу, не в германии :rusflag: ;)))

    Подробный и качественный отчет, надеюсь, с Вашей помощью, уважаемые однопалатники (цы)
    обязуюсь размещать в вышеуказанной теме.
    Для соответствия отчета качественным показателям прошу задавать вопросы и постараюсь на них должным образом ответить.
    А пока - тихо прусь - сбылась, как сказал О.БЕНДЕР, мечта идиота!!!!
    И ващще, мечты сбываются!
    Чего и Вам всем желаю!
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
  14. десант

    десант Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Адрес:
    балашиха
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    chipengine, приветствую! а на 163 л.с есть такая штуковина?
     
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Смотреть-то---- смотрим, только там ещё шпрехать надо ( всё не понашему). Где по русски посмотреть, для 163л.с.
    Заранее спасибо!
     
  16. chipengine

    chipengine Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте, есть и на 163 лс, на выходе получается по-моему 185лс.
     
  17. 1365753

    1365753 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Нашел еще вот это
    __http://www.r-box.ru/reviews.html#:/component/catalog/[~q~]motor_id=2030&view=r-box&faj=1
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
  18. chipengine

    chipengine Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как я уже писал, все эти "боксы" работают по принципу обмана датчика давления топлива в рампе и просто льют больше топлива без увеличения подачи воздуха. Следствие- дым и "насилие" топливного насоса высокого давления и форсунок. А так выбор за Вами.:hi:
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
  19. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Только параметры впрыска изменяются, все другие параметры остаются неизменными от стандартов производителей. Цифровая коррекция программы впрыска предлагает удовольствие увеличенной мощности и крутящего момента на любой скорости. Tuningbox никогда не поставляет больше чем необходимое количество мощности, что не вызывает судорожное ускорение. И при этом ваше возросшее удовольствие от езды не портится на заправке, поскольку Tuningbox не вызывает дополнительный расход топлива при том же стиле езды. Тюнингбокс не использует "топорное" нагнетание давления топлива в рампе, что используют большинство аналогов на рынке. Дополнительная подача топлива при резком нажатии педали газа реализуется изменением времени открывания форсунок. В результате ресурс дорогой топливной системы не страдает.
     
  20. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Если есть предложение по аналогичному блоку на 173 лс., пишите в личку.
     

Поделиться этой страницей