120 Прадо Термостат

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Эд, 22 дек 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1) Воздух в системе охлаждения(удалить);
    2) Пробита прокладка под ГБЦ;(для примера читаем здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4624&highlight=%CF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%E0)
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011
  2. Олег013

    Олег013 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Адрес:
    Брянск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Двигатель 1GR - стрелка температуры в жару и холод стоит ровно, ни на миллиметр не скачет, радиатор новый. Заметил, что не теплеет патрубок на большой круг. Заменил термостат на оригинальный - та же хрень. Это нормально?
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А в чем собственно проблема.....................если бы заклинило термостат(т.е. он не открывал большой круг т.е. не пускал ОЖ через радиатор) то ДВС давно бы уже закипел...
    Если этого не происходит(ДВС не кипит), то термостат в норме...он открывает "большой" круг(через радиатор)..... открыл ОЖ охладилась и закрыл (на это может и 30 секунд уйти) вот Вы и не замечаете как теплеет патрубок на большой круг..все у Вас нормально не морочте голову..........
    Хотите успокоить душу заведите ДВС(желательно в теплом помещении или летом).... авто без движения.... выключите моторчик отопителя(печки).....прогрейте ДВС с "перегазовками" до рабочей температуры....и трогайте патрубки радиатора(трогать надо нижний) как он потеплел значит термостат открылся(т.е. сработал) и ОЖ пошла по "большому" кругу т.е. через радиатор....
     
  4. eagl

    eagl Читатель Участник

    Регистрация:
    1 май 2011
    Адрес:
    новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну прокладку ГБЦ точно не нужно менять, а вот про воздух, как его удалить? подскажи:yu:
     
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Отсюда возникает вопрос,а откуда воздух взялся? Воздух появляется в двух случаях:1.пробита прокладка ГБЦ 2.течь системы охлаждения.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    + 3-ий случай- после замены охлаждающей жидкости....
    + 4-ый случай-микротрещины в самой ГБЦ(обычно следствие перегрева)При нагреве ДВС трещины увеличиваются и сифонит через них;
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Почему такая уверенность по прокладке ГБЦ??????????????как проверил?????????????
    Воздух из системы охлаждения удаляется следующим образом:
    Желательно(но не обязательно) что бы перед авто был выше зада...наехать на бордюр,эстакаду и т.д.
    1)Заводим ДВС;
    2)Заполняем расширительный бачек ОЖ выше отметки "max";
    3)Пробку расширительного бачка не закрываем:
    4)Прогреваем ДВС до открытия термостата(пока нижний патрубок радиатора и сам радиатор не потеплеет);
    5)Если на радиаторе имеется клапан для удаления воздуха(обычно слева на верхнем бачке) открываем(откручиваем) его пока не пойдет через него ОЖ.ОСТОРОЖНО ОЖ КИПЯТОК!!!!!!!!!!!!!;
    6)Закрываем крышку расширительного бачка;
    7)Далее(после открытия термостата) дав поработать на холостых с перегазовками....... ДВС глушим.
    После остывания ДВС, доводим уровень ОЖ в расширительном бачке до уровня(между отметками "min" и "max")
    Примечание:Кран отопителя должен быть открыт на максимум(если установлен климат контроль то должна быть установлена максимальная температура.)Для более быстрого открытия термостата(для более быстрого прогрева ДВС) вентилятор печки должен быть выключен.
     
  8. eagl

    eagl Читатель Участник

    Регистрация:
    1 май 2011
    Адрес:
    новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
     
  9. ashtel

    ashtel Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120
    Доброго времени суток! Поднимая старенькую тему - на улице -34 С. В машине не очень скажем так тепло. OBD сканнером через блютуз - температура ОЖ никогда не поднимается выше 80 С (летом тоже самое). Недавно знакомый на своем 2TR (как у меня) заменил термостат, какбыло у него до замены не берусь сказать, но после замены подцепил к нему сканер, ОЖ - 85 С. Термостат на замену?
     
Похожие темы
  1. DIM@N
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    12.434
  2. Prado-club
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    4.507
Загрузка...

Поделиться этой страницей