120 Прадо Термостат

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Эд, 22 дек 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Понятно одно , что это система охлаждения !!!!! Скажи а сам антифриз менял ? Его тоже надо на 45000 менять , грешу на термостат !!!!! когда создаешь давление в системе давя на газ -тут либо его заклинило ,и он гоняет по большому кругу , либо скорей гоняет по малому через двигло , по большому не хочет ,только под давлением ,потому и печка работает рывками !!! Я так предпологаю !,мое мнение !!!! думаю надо для начала снять ,проверить термостат !!!!!!!!!! С ув. ВИТОС
     
  2. burghome

    burghome Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ув. форумчане

    есть такой вот трабл:

    двиг 2,7 + стоит ГБО "принц" .
    переход на газ примерно на 45 градусах.
    прошлой зимой все отлично было.
    в этом году с появлением мороза вообще перестало автоматом переходить на газ, переключаюсь кнопочкой только после 15-20 минут хорошего прогрева. Есть подозрение что слишком рано начался открываться большой круг (летом пришлось обнулить все настройки в блоке управления - мыл дросельную заслонку).
    Так вот вопрос: на большой круг влияет только цифра на термостате (значит ему пипец) или всё таки надо ехать на компъютер и подымать температуру открытия программно?
     
  3. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Как высказался выше ,тоже грешу на термостат !!!!!!!!
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Цифра - это температура НАЧАЛА открытия термостата, чем цифра больше, тем позднее открывается термостат на большой круг.

    Вы такое никому больше не говорите )))
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    В Прадо на заводе залит красный тойотовский антифриз "Long Life" рассчитанный на 150тыков.
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Брат !!!!! Не везде !!!! У меня на арабчиках было залито какоето летнее фуфло , не как не лонг лайф , первую зиму замерз !!!!! Но раз эта машина с германии , она свои 150тыков уверен ,уже прошла !!!!!!!!
     
  7. burghome

    burghome Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Пасибо за совет насчет не говрить :), но может я не правильно спросил:

    Может ли при длительном отключении батареи и соответственно полном сбросе текущих настроек системы сброситься температура открытия большого круга до заводского значения (возможно мне ее поднимали для ГБО)?

    например: угол дросельной заслонки постоянно повышается с учетом ее засранности. И соответственно когда чистят тракт, зазор между заслонкой и трактом оказаывается очень большим и холостой ход вообще может пропасть - лечиться только оключением батареии и последующим обучением на холостом ходу 10-15 м.
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Причем здесь плотность и то, на сколько рассчитан родной антифриз впринципе, это две большие разницы, имхо.
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ГДЕ СБРОСИТЬСЯ МОЖЕТ???? Я Вас не пойму никак!!! В термостате ничего сброситься НЕ МОЖЕТ!!! И в основных "заводских мозгах" авто, тоже ничего такого важного не сотрется. А вот если Вы имеете в виду ГАЗОВОЕ оборудование, его настройки, то тут Вам к тем, кто его устанавливал, я без понятия, что там может сброситься, например. И вообще, зачем этот гемор с ГБО? Нет денег на бенз, нужно купить Матиз, ничего личного.
     
  10. burghome

    burghome Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    насчет личного: на первый раз обойдемся что я ничего не заметил:-(.

    а насчет опыта лично Вашего: если по существу не встречали такой трабл так и не пишите за энто ИМХО.
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ОК. Только ЗАЧЕМ писать в теме "Термостат" про проблемы с ГБО, объясните пожалуйста? Создайте новую тему по своей проблеме и Бог Вам в помощь.
     
  12. burghome

    burghome Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0


    так проблемы не с ГБО и с холодной БАЛИН печкой. и идет все сразу на большой круг, а раньше энто не шло, а шло только по маленькому пока не нагреется. Вот и спрашивал я у народа насчет может проблема эта не в термостате а в мозгах крузера
     
  13. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Так я Вам сразу и ответил, что МОЗГИ не открывают БОЛЬШОЙ КРУГ!
    Если уверены на 100%, что ОЖ нахолодную СРАЗУ идет на большой круг, кстати патрубок щупали или просто знаете? ))) ТО меняйте термостат, НО стрелка ОЖ при заклиненном в откр.положении термостате вверх идет только под нагрузкой, на ХХ идет вниз и зимой это особенно заметно.
     
  14. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Палемика с термостатами я смотрю очень актуальна))))))))))))))))
     
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Тойота брак гонит )))
     
  16. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот ведь тоже научились))))))))))))))))
     
  17. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Надо не грузить брата !!!!!! начать с малого - термостата ,и ОЖ , потом уже все остальное !!!!!!! А то как в анекдоте -Поменяйте машину новую на новую !!!!, а почему ????? , пепельница засорилась !!!!!!!!! Так и у нас - поменяй все - и все пройдет !!!!! С ув. ВИТОС
     
  18. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так я и не понял...у вас что у всех проблема с ОЖ и термостатом????
     
  19. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Ну если холодно в машине, то термостат это первое что меняют, из 5-ти рамных джипов, которыми я владел, в трех мне пришлось менять термостат, причем в Эксплорере я менял его раза 2 или 3 ))) вот пример из жизни.
     
  20. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ясно)))))))
     
Похожие темы
  1. DIM@N
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    12.988
  2. Prado-club
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    5.292
Загрузка...

Поделиться этой страницей