120 Прадо Термостат

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Эд, 22 дек 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 10)

  1. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Все норма у тебя..как у всех.......так и должно быть...просто греть машину на холостых оборротах вообще нет смысла,можешь и час греть без толку......в дороге она быстрее прогреется,просто не давай оборотам подскакивать больше 2000,и резко на газ не дави пока не прогреешь ...когда включаешь печку не ставь сразу на макс...поставь 26...когда машина совсем прогрелась тогда можешь на полную печку включить....и заводи машину с выключенной печкой...и первые две минуты не включай ее...и все будет быстро прогреваться....Удачи!
     
  2. Anatoli_kz

    Anatoli_kz Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Адрес:
    Астана
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я и так печку на мак никогда не ставлю - сейчас 25 гр.
    Грею машину на первом делении вентилятора. Да греется быстрее.
    Но когда прогрелась и ставишь направление на обдув ног и стекла и вентилятор на 3 пол. то температура в пробке двигла немного, но заметно падает. Это разве нормально?
    Я просто такого на других машинах не замечал что бы печка выводила двигателеь из рабочего темпретурного режима.

    Кстати, на арабских Прадиках 2,7л (у двух друзей так) печка нагревает салон гораздо быстрее!!!
    Они сами удивлены - как будто с электрическим подогревом печка.

    И еще до этого на мерсах ездил и сравнивал с другими мерсами печки. Так у моего друга был 124-й 2,6л. грелся офигительно быстро.
    Я на своих термостат менял раза по три - без толку :) У него сейчас 124-й 2,8л - тож не быстро греется. О как.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2008
  3. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Это не двигатель....это нагрузка на генератор идет..вот он просадку дает, обороты могут немного упасть...это все нормально...
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Anatoli_kz, нужно померять температуру сканером на СТО, возможно термостат не герметичен или заклиненный, и/или пощупать нижний патрубок при прогреве.
     
  5. Anatoli_kz

    Anatoli_kz Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Адрес:
    Астана
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не понял - причем здесь нагрузка на генератор и падение температуры двигателя при включении печки посильнее?
    С оборотами двигателя все нормально. И при увеличениии нагрузки тогда и расход и нагрев двигла должен увеличиваться....
     
  6. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    я просто не понял ..подумал что обороты падают.....когда печь делаешь сильнее тепло из радиатора отдается в салон,антифриз проходя через печь остывает...поэтому датчик показывает небольшое падение температуры ох.жидкости. Это тоже нормально...а если вообще к примеру ехать с полной включеной печкой на максе машина будет греться час...потому что все тепло будет отдаваться в салон....
     
  7. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Утро, 7ч.30мин., -18. Вот цук забыл вчера Бегемота на автозапуск поставить, лан возьму Жука, он на автозапуске, да и салон поменьше (прогреется быстрей), хоть и стёкла инием покрыты, а у Прадека нет (странно кстати). Завожу Жучину, греется. Минут через 7, выходим с сыном, а эта хня ещё не отогрелась, зараза так и ехали до школы пока тёплый воздух не пошёл, хорошо химия для разморозки стёкол есть. Не буду больше его брать, пусть лучше расход большой на Праде да в тепле, чем экономно да в ж..е.
     
  8. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    +1...........
     
  9. Vitaliy

    Vitaliy Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Адрес:
    Н.Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброго всем времени суток!
    Я впервые на этом форуме, и привела меня сюда вот какя задачка.......:confused:

    у меня Прадик 2004 года, дизель,
    все началось с наступлением холодов (примернро в сентябре),
    завожу холодный авто, температура поднимается на термостате (прогревается она у меня достаточно быстро, если еще и дополнительний силиконовый подогреватель вкл.) А ВОЗДУХ ИЗ ПЕЧКИ ИДЕТ ХОЛОДНЫЙ !!!!
    если газануть маненько то воздух сразу прогревается и едет горячий, отпускаешь гашетку - опять холодный !!!!!!!!!!
    если с утра на автозапуске заводится с включенным силик генератором то обороты побольше - и вроде идет теплый воздух, но стоит сесть в машину и начать движение - на светофорах и т.п. (обороты минимал) опять холодный воздух дует......
    и даже когда оборотов поддаш то слышно как - ВОДА (антифриз) В ТРУБАХ БУРЛИТ ))))))))

    вот такая история, ОЧЕНЬ прошу помощи - че делать то????

    вроде бы весь форум перелапатил но похожего ни чего не нашел,
    прошу прощения если написал не в ту темку...

    Большое спасибо.
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Vitaliy, опиши поведение стрелки температуры ОЖ в разных режимах, а то мало данных.
     
  11. Vitaliy

    Vitaliy Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Адрес:
    Н.Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да ни какого поведения стрелки температуры нет, работает в стандартном режиме... Такое ощущение что насосу нехватает силы прогнать жидкость а как газанеш вроде посильней давить начинает
     
  12. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Может тебе систему прокачать.....булкать не должно....
     
  13. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет !!! Оно и так "булькать " не должно , у нас на ПРАДИКАХ расширительный бачек двойного действия !!!!!!-Лишнее выходит , а недостающее заходит в систему из бочка !!!!!!
     
  14. Vitaliy

    Vitaliy Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Адрес:
    Н.Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    вот и фик то что не должно ,,,,,,,,,,,,,

    ОЖ в норме по уровню, кондей и выкл и вкл, и все равно такая вот ж...

    у нас один представитель в городе, так там ни чего не знают или не хотят?????
     
  15. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ехать к представителю....и пусть ломают голову...если не захотят пускай напишут письменный отказ...либо о причине неустронения...либо о том что они не знают....с этим письмом в ТОЙОТУ....после этого директор сам позвонит наденет спецовку и полезет чинить!....Если тока это оффициалы!
     
  16. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    ЭЛЬЧИН Дело говоит !!!!!!!
     
  17. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Просто такие прецененты уже были.....гнобить их надо! Именно все так и происходило.......сидят там...только могут масло за бешенные деньги сменить......так что смело со знаниями в бой!!!!!
     
  18. angel

    angel Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ОДИНЦОВО М*О
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    всем добрый вечер !!!!такое бывает когда, нихватка антифриза в системе,
     
  19. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Я бы тоже добавил про воздух в системе охлаждения (могло завоздушить печку), такое то же бывало.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2009
  20. Vitaliy

    Vitaliy Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Адрес:
    Н.Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    не ребят, вы не поняли,

    во-первых я не на гарантии (машина из германии пригнана) и поэтому они меня на х... посылают, иол делать не можем и не будем... (может это только у нас),

    во-вторых, ОЖ в норме (по уровню),

    и в-третьих, (как мне сказали не один мастер (ломастер)) систему завоздушить не может, и потом чей-то я ездил, ездил год и вдруг - завоздушило ???
     
Похожие темы
  1. DIM@N
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    12.812
  2. Prado-club
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    5.068
Загрузка...

Поделиться этой страницей