Теоретизмы, измышлизмы и перлизмы

Тема в разделе "Другие машины", создана пользователем AngelA, 5 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Отзывы прокатившихся о 150!

    Не могу не согласится! По-моему с этой модели уже отжали все что можно.Это всё тот же 1KZ(или даже раньше).у меня такой был больше 12(!) лет назад,только с электронным ТНВД-1KZ-TE. После этого на нём ещё меняли головку,добавляли наддув,непосредственный впрыск,интеркулер т.д.и т.п.. Поэтому-то и обидно за бабло-что новый 150-й-по сути глубокая модернизация,а цена как за абсолютно революционное.
    Хотя я понимаю, что сейчас и йена дорогая вт.ч. относительно доллара и пошлины и нас призваны неизвестно от кого защищать... Так что может эти цены и обоснованы, но всегда же хочется самого-самого за приемлемые деньги(парадокс не так ли...)
    А если возвращаться к тех.части нового ПРАДика то я рад что наконец-то офицально представили дизельный ДВС в РФ. До этого это было только на 100-ом. Приятно что кр.момент в410Нм превосходит даже бензинового собрата в 286 л.с.(387 Нм).
    Единственное вряд ли кто сможет сказать как скажется эксплуатация в российских условиях на надежность дизеля,т.к.он хоть и "хорошей родословной" но все эти достижения прогресса и научной мысли ввиде непосредственного впрыска, повышенного наддува с интеркулером,4-х клапанов на циллиндр т.д.- не думаю что будут способствовать простой и безотказной эксплуатации.
    Здесь можно поспорить нужен ли современный дизель или нужен простой и надежный, адаптивный к российским реалиям эксплуатации (сернистое и невысокого качества ДТ, пыльный воздух( даже в городах), отсутствие спецов специализирующихся именно по малым дизелям, а программ ещё лет пять назад и тем более стендов что б отрегулировать топливную аппаратуру "днем с огнём" не сыщешь. А ещё где будем заправляться ДТ с цетановым числом "не ниже 48" если по у нас по ГОСТу 45???(за не большим исключением ЛУКойла)
     

Поделиться этой страницей