Всем привет! авто: прадо 2002г. 3.0тд 1KDFT помогите советом, в мороз при резком нажатии педали газа турбина издает не ровномерный свист, свист не громкий, но если прислушаться, то четко слышен. Уважаемые спецы, не говорит ли это о скорой кончине турбокомпресора? Да еще признаюсь, заливал SMT2 один раз
Ты знаешь второй дизельный Прадо у меня(был с 95 с 1KZ теперь 120 с 1KD),и на обеих при резком нажатии на педаль газа(когда турбина начинает работать, примерно с 2000-2500 об/мин) появляется свист. Вот если бы свиста было не слышно ,тогда можно говорить о неисправности турбины,а здесь все в норме.Даже в мануале пишут,что исправная турбина издает свист. И еще, что это за девайс такой SMT2 ты заливал и куда??????????
аналогичная ситуация, сколько ежу тож свистит- а так и надо! что значит неровномерный?у тебя после 2000 только свист или всегда?
Да я уже давно заметил что на холодную турбина свистит отчётливо, не парься это норма. А что значит-неравномерно?
У меня 1kz, турбинка свистела постоянно. Недавно свистеть перестала, и масло политело .Три дня назад поставил новую СВИСТИТ
Такя же ситуация и у меня, только турбина свистит и работает!!! Но маслице подбирает и подтёки на турбе видны, что это может быть??? Может улитка разболталась???
toje poyavilsya podtek u patrubka interkulera?? 4to eto ozna4aet? kto znaet i turbina svistit s 1500 ob/min
ЕСЛИ СВИСТИТ ЭТ ХОРОШО, КОГДА НЕ СВИСТИТ ТОГДА ПЛОХО ГГ ЕСТЬ КАК БЫ ТАКОЕ МНЕНИЕ ОТ ОПЫТНЫХ ПРАДОВОДОВ ЧТО УЛИТКА ТУРБЫ РАЗБАЛТЫВАЕТСЯ И ТАМ КАКОЙ-ТО КЛАПАН ЗАЛИПАЕТ СООТВЕТСТВЕННО ТУРБА НАЧИНАЕТ СОСАТЬ МАСЛО РАЗ В 10 БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО!!!
Тема древняя, 2010год, думаю, вряд ли кто из написавших ответит...... По опыту, скажу так.....такая зап.часть как турбина, должна быть оригинальной....сильно условия работы у нее не простые(огромная температура) и обороты бешанные.......поэтому очень часто кроилово приводит к попадалову...
сейчас наверное еще дороже, т.к. бакс растет. нашел хорошую мастерскую по ремонту турбин ne-edet.ru там все заточено как раз под ремонт, станки специальные по балансировке, шлифовке, проверке биения и т.д. гарантию дают на работу и опыт ремонта уже приличный. Вот вам и импортозамещение в деле.