120 Прадо Стук в рулевой колонке

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем BlackAngel, 22 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    А самый прикол это название темы, в которой это всё написано!!!:rofl:
     
  2. Alex&R

    Alex&R Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Род занятий:
    Авиация, реже космонавтика
    Адрес:
    подMOSCOWе
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Re: Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут.

    :yahoo::yahoo::yahoo:
    Респект и уважуха пытливой РУССКОЙ голове и рукам :!:
    Сделал как написано, всё ОК:driver:
     
  3. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Было так,когда проезжаешь по гребёнке или по калдобинам,отдавало в руль,т.е через руки чувствовалось,что появился люфт,если честно думал писец рейке.Потом вспомнил,что где то была тема и поиском нарыл вот эту.
    Открыл капот,нашёл этот узел и эти два болта.У меня 1GR под капотом и места там не особо и много,в положении колёса прямо я не смог подлезти головкой,а ключом открутить не получилось (затянуто на совесть).Повернул колёса в право,что бы эти болты стали на другую сторону и уже головкой отвернул верхний и нижний,сделал маркером метки,покрутил рулём в право до упора и влево до упора (пару раз,на заведённом авто),если судить по меткам,то после этой манипуляции они остались на месте,но после того,как этот узел обстучал метки просели на 2мм.Собрал всё и проехал,результат положительный :to_clue:
     
  4. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    короче, "не долго музыка играла,не долго фраер танцевал" всё вернулось на круги своя.Симптомы,стуков звуков особых нет,но есть серьёзная вибрация в руль,чувствуется руками.Т.е когда едешь по "шиферной" дороге в руль отдаёт,как будто колёса влево вправо болтаются.Почитал всю тему,похожее было судя по всему VIRуса,но у него был стук,у меня же вроде тихо или скоро застучит.В общем нужен совет,с чего начать?
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Отрегулировать люфт в рулевой рейке (люфт в зацеплении рейка-шестерня), на самой рейке есть для этого гайка(законтрогаеная).........
    Контрогайку(стоит снаружи) отпускаешь, затягиваешь регулировочную(внутреннюю) гайку до упора но без фанатизма и чуть ее "отпускаешь"(ослабляешь) на 1-1,5 оборота, проверь что бы руль легко вращался(если зажат, то еще ослабь), далее контрогайку затягиваешь......
    Там подлазить не удобно, все сверху рейки, но я делал....
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
  6. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Благодарю,я про это думал,потому что похожее было на Ваз и именно таким способом тогда поправили,но тут мне сказали,что на Прадо такой регулировки нет,получается тупо не захотели возится или хотят раскрутить на серьёзные капиталовложения :). Попробую,отпишусь обязательно.:yes:
     
  7. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Благодарю,я про это думал,потому что похожее было на Ваз и именно таким способом тогда поправили,но тут мне сказали,что на Прадо такой регулировки нет,получается тупо не захотели возится или хотят раскрутить на серьёзные капиталовложения :). Попробую,отпишусь обязательно.:yes:
    p.s С какой стороны эта контрогайка,я так понял это можно и без ямы или подлазить снизу?
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Принцип тот же все верно....

    Есть такая регулировка...своими руками делал не раз.....
    там под внутреннюю регулировочную гайку я обрезал головку с подходящего болта(шестигранник) и приваривал к ней пластину- вороток, если мне память не изменяет
    Николай, сделай фото где эта гайка стоит (все не подворачивается эта работа у меня)............отдельную тему сделай.....так будет лучше...Заранее спасибо....
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Со стороны водителя СВЕРХУ на самой рейке (там больше ни чего нет...проглядеть не возможно большая гайка(контрогайка) внутри шестегранник(регулировочный)....яма или подъемник обязательно...там ооочень не удобно(место ограничено)....
    К гайке можно подлезть ТОЛЬКО снизу авто.....

    Контрогайку ослаблять там ключ рожковый надо( 30 или более, точно не помню, но не меньше), пролазит еле- еле в щель между рейкой и кузовом.....
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
  10. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Слава,Ок понял :yes: Если всё получится,то сделаю.:kepka:
     
  11. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Вячеслав,сегодня перед тем как заняться этой манипуляции с рейкой,предложили вытянуть колонку немного на себя и прикинь всё стало как раньше.Если честно я немного офигел.Какие есть мысли и откуда начинать лечить,что это может быть.Хотелось бы услышать твоё мнение и Витёк там что то потерялся,он вроде лечил рулевую колонку.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Надо подумать......
    А если обратно колонку от себя...стук возобновляется???????????

    Знаю точно ViRus снимал рулевую колонку и уберал там люфт в подшипнике..... рулевой вал наваривал где стоит подшипник внизу перед шлицевой(где кардан) и запрессовывал на место...стук ушел...Он лучше расскажет
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
  13. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Я как то не вкурил её на место толкнуть,но думаю всё вернётся.
    Слав,стука как такового не было,просто в руле отдача как будто колёса болтаются, и это только по гребёнке.Было два и или три глухих стука,вот думаю это уже проблема полезла выше или теперь шугаюсь от всего,что связанно с рулевой
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я бы все же начал с регулировки рейки(исключил зазор "рейка -шестерня"), потом бы искал в рулевой колонке........
    В колонке есть крестовина..ее надо проверить
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
  15. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Я тебя услышал,в принципе всё верно,думаю если начнут курочить колонку то и крестовины все прощупают.Ещё бы VI RUSа мнение узнать,может подтянется к теме.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Николай,Схемы тебе в помощь:

    1)Рулевая рейка, красным обведено где регулировать зазор "Рейка-шестерня"
    [​IMG]

    2)Рулевая колонка:
    [​IMG]
     
  17. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Вот курю соседний форум и нарыл очень интересную фишку,на сколько я понял речь идёт о муфте № 45220 на второй схеме
    "Ну что ребяты, всё очень просто с "болезнью прадиков" )) Чё только не начитался и про недоработку японских инженеров которые так сделали посадку подшипников на рулевой вал и про кулибиных которые откручивают-закручивают болтики и крутят рулём до посинения. Всё это я прошёл так же как и вы ))). Зато теперь рулевой вал с намертво посажеными подшипниками а результат то опять такой же. Короче вся проблемка в износе направляющего штыря в эластичной муфте рулевого вала. Меняйте муфту и забывайте о вечном стуке рулевой. Временно проблемма исправляется путём, как писалось в начале, это при ослабленных болтах нижней крестовины натяжкой именно этой муфты в верх. Потом затягиваем болты. В результате разболтаная направляюшая муфты поджимается к одному краю. Заметьте муфта при этом становится перекошеной. Стук проходит. Но это не надолго. Как только резина займёт опять своё свободное положение всё повториться. И что самое интересное. Похоже механников то в России нет )))
    Да кстати. Про то что после ремонта рулевой стук проходит а потом появляется всё тоже очевидно. Мы снимаем рулевой вал с муфты а потом опять ставим. Естественно он уже встаёт с натяжкой. Проходит время и всё начинается снова. Удачи."
    весь мозг себе сломал,одно радует,руль вытянул и пока всё в ажуре,но реально понимаю,что это не надолго.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2012
  18. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    У меня тоже начало подстукивать при легком повороте руля "туда-сюда" (машина стоит на месте). Механик посмотрел и приговорил к замене карданчика 45220 и заодно шайбы 45817. Надо заказывать. Ценник предварительно-4 руб.
     
  19. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Всем привет! Перелопатил много форумного и не только чтива, и как всегда пришел к выводу: сколько людей, столько и мнений! Вобщем метод проб и ошибок как всегда рулит. Перебирал рулевую колонку с полным снятием и разбором, два раза. Сразу нужно упомянуть: моя колонка регулируется только по углу наклона!!! Были найдены люфты в нижней крестовине (нижний вал), в упругой муфте (в районе педалей), в сочленении частей верхнего вала (механизм позволяющий регулировать рулевую колонку по углу наклона). Крестовину заменил на новую, а оставшиеся проблемные места были излечены с помощью подручных средств, резинотехнических изделий, графитовой смазки и матерных слов. Тестирование продолжается третью неделю, пока полёт нормальный.
     
  20. $$$

    $$$ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Адрес:
    kazahstan
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0

    Ну так сделал бы фото отчет! нам же Всем интересно что, как и каким ключем вертел. я прекрасно понял что ты описал, но с фотками это было получще, у меня та же хрень именно в томже месте люфт, но пока времени нет заморочиться.:kepka:
     

Поделиться этой страницей