Прадо 150 Стук в подвеске с KDSS(рестайлинговый Прадо150), что может быть???

Тема в разделе "Рестайлинг Прадо 150 (2013-2014)", создана пользователем drunik911, 21 авг 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. v58

    v58 Хочу все знать! Постоянный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Адрес:
    центр россии 58регион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 рестайлинг
    Тоже откатались с кдсс уже 250 000км и нормально.но по-моему к такому пробе кдсс надо уже прокачивать ато прадик начал скакать как козлик на больших неровностях по трассе.
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А разве от КДСС это зависит?
     
  3. Warrior2012 Wars

    Warrior2012 Wars Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    BMW
    Значит эти человеки с асфальта не съезжают:) у меня 150-й негарантийный застучали цилиндры...надо было видеть этих работничков ОД:)))) как в том анекдоте: фары протерали? да, ногой по колесу били? да....ну тогда мы не знаем, все должно работать:)))) а менять эту шнягу за 170 т.р. как-то не фонтан:( короче, и у Тойоты есть ненадежные узлы:)...без обид
     
  4. Saintsis

    Saintsis Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 сен 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 150 3.0
    Всем привет.
    150 2010г. С KDSS, пробег 280т., начал подтекать задний гидроцилиндр. Подскажите, они ремонто пригодны или новый покупать?
    Ценники на exist кусачий - 30 за одну штуку...
     
  5. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    ОД на ремонт гидроцилиндров не идут, им проще их заменить. Про ребят с правильными руками не слышал.
     
  6. shuric 22

    shuric 22 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Пробег 140 тыс .2011год Замена всех втулок стабилизатора и кдсс через 40-60 тыс. Все везде сухо . Начался бубнящий стук на мелких неровностях. Считаю замену цилиндров кдсс через 20 тыс неразумной тратой, втулки вполне ходят и 60 тыс (конечно не по говнам) .Думаю моя проблема в косточках. В месте верхнего крепления кдсс стоят сайленблоки ,их не меняют отдельно и в косточках тоже. Может кто менял? Поделитесь. Почему то предпочитаю ,по возможности,все делать сам.
     
  7. Potekhin Artem

    Potekhin Artem Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.7, 2014
    Слева спереди внезапно появился посторонний звук при езде по неровной дороге. Осмотр ничего не дал. Пока лазил под машину случайно надавил на передний бампер снизу. Оказалось слегка открутился болт крепления с резиновой шайбой. И всё.
     
  8. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Есть соответствующие бюллетени на этот счет:
    1. CP-0073T-0917 Цилиндр кинематической динамической системы подвески (KDSS): ударный шум при движении по неровной дороге (после внедрения контрмеры), для GDJ150,GRJ150,KDJ150.
    2. CP-0051T-0517 Ударный шум со стороны втулок штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости (для автомобилей с системой KDSS), для GDJ150,GRJ150,KDJ150.
     
  9. Slava260

    Slava260 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 май 2019
    Адрес:
    Magadank
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 150
    У меня тоже стучит передний цилиндр KDSS. Ходовка жесткая, крена нет. Только стучит. Что именно стучит в цилиндре?
     
  10. Slava260

    Slava260 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 май 2019
    Адрес:
    Magadank
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 150
    Если сбросить давление в KDSS, машина станет мягче отрабатывать неровности на дороге?
     
  11. Sayan

    Sayan Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июн 2020
    Адрес:
    Жабалова 18
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150,4.0,2011
    Доброго времени суток! Прадо 150 комплектация престиж, бензин, пневмы нет. Пробег 153т.км. Проблема: при езде по асфальту всё Ок, как ямы проезжаю по асфальту или по грунтовке и т.д. появляется стук в передней части машины. Загонял в местное СТО, сказали передний цилиндр КDSS постукивает. Есть ли смысл менять на новую?
     
  12. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    У меня был Прадо в комплектации Престиж. Пробежал 140000 км , все стуки в подвеске были по причине кончины резиновых опор стабилизатора(как заднего, так и переднего) Скорее всего у вас как раз этот случай. При таком пробеге с цилиндром ни чего не должно случиться.Если .конечно через траншеи или ступени с разгона не таранили.Сейчас купил в комплектации Элеганс , безKDSS. Намного мягче, а при прохождении крутых поворотов просто сбрасывай до разумного скорость и будет тебе счастье. Да и ДВС 1GR-FE с 282л.с подрезали до 249л.с., мелочь , а налог считай в три раза меньше.
     
  13. mr. prados

    mr. prados Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 авг 2017
    Адрес:
    29
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    prado
    Ребята, 150 дорест, кдсс. Стучит задний стаб. Точно он, т.к. при снятом стуков нет. Про проблему втулок знаю - заменены на полуретан и крепко обжимают стаб. Заменены также сайленты стаба - стуков стало меньше, но остались еще. Неужели цилиндру хана? Или стоит заменить сайленты самих стоек?
     
  14. mr. prados

    mr. prados Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 авг 2017
    Адрес:
    29
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    prado
    Провел обслуживание заднего стабилизатора и реактивных тяг Prado 150 kdss, дорестайл. Заодно на личном опыте выяснил совместимость и применяемые номера деталей. Данную информацию нигде найти не мог (кроме сб в дугу стаба). Буду рад, если это кому-то еще поможет.
    Итак,
    Заменил сайлентблок правой стойки заднего стабилизатора (та, которая НЕ цилиндр kdss) и сайлентблоки дуги заднего стабилизатора.
    Сайлентблок в правую стойку заднего стабилизатора
    Полиуретан 1069641

    Сайлентблоки в дугу заднего стабилизатора
    Точка Опоры 106231

    Также выяснил, что сайлентблоки верхних и нижних реактивных тяг Prado 120 всё-таки ПОДХОДЯТ к Prado 150.
    Для 150-го отдельно номеров сайлентблоков нет. Только тяги в сборе.

    Нижние продольные реактивные тяги
    Shin Hwa T44
    (нужно 4 штуки на авто)

    Верхние продольник реактивные тяги
    Shin Hwa T45
    (нужно 4 штуки на авто)

    Shin hwa это многими любимый CTR.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1
  15. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @mr. prados, спасибо, очень полезная инфа по аналогам
     

Поделиться этой страницей