Прадо 150 Стук в гбц !

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Ральф Милео, 7 янв 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Ральф Милео

    Ральф Милео Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо150
    Про то что чем чаще масло меняю , и образуется грязь -ОбЯсни пожалуйста,
     
  2. Ральф Милео

    Ральф Милео Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо150
    На днях в Тюмени заезжал к ребятам понимающим, реально понимающим, так они сказали , что почти у всех так работает двигатель , шумно, токо не все так слышат как я!они даже удивились .сказали голову не морочь нам и поезжай отсюда.
     
  3. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    У 1-gr есть такая особенность, стук с левой стороны двигателя, вы попробуйте снять вакуумный шланг который находится над левой головой и выходит он из воздушного коллектора а заходит в топливный адсорбер и вы поймете откуда идет этот "стук".

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Ральф Милео

    Ральф Милео Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо150
    Хорошо , попробую обязательно, интересно очень.
     
  5. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Просто я тоже заморачивался этим стуком, как то менял адсорбер и забыл воткнуть этот шланг на место....когда запустил двигатель меня чуть кондратий не хватил....стучало так, как будто провернуло все вкладыши, тьфу тьфу тьфу))))) как одел, сразу перестало))) я так понял это клапана отсорбера так работают.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Ральф Милео

    Ральф Милео Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо150
    Как время будет обязательно зделаю так , отпишусь потом.
     
  7. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
     
  8. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    По поводу замены масла досрочно...
    Замена масла в двигателе, зависит от его эксплуатации и региона. Если авто двигается в основном по городу и при высоких температурах воздуха и нагоняет в основном не километраж а мото часы то, менять его нужно чаще чем в авто который ездит в трассовом режиме, тут конечно и нагрузки другие и замена реже. А о качестве масла в нынешнее время можно спорить вечно. Так что замену масла регламентирует не мануал а хорошее отношение к двигателю.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  9. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
     
  10. Ральф Милео

    Ральф Милео Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо150
    Все теперь вообще менять не буду.......
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Вот как раз мануал и регламентирует замену масла в ДВС, учитывая при этом и те режимы работы о которых вы говорите. А хорошее отношение к двигателю не есть только замена масла. Содержите его в чистоте (терпеть не могу у кого под капотом грязь), не рвите его на старте под светофором , да тут много факторов. А самый главный,- любите и уважайте свою машину. Вот как то так.
     
  12. Валераv

    Валераv Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 4.0 2014
    Добрый день.Такие же симптомы уже больше 10т.км.Победили или нет этот стук?
     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2019
  13. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Со слов очень похоже на подклинивание VTi, причины все те же, длительная эксплуатация залитого моторного масала, тем более если оно не соответствует данным характеристикам по качеству. В дальнейшем может выскочить код ошибки указывающее в это направлении, а точнее в сторону нарушения фазы газораспределения.
     
  14. Валераv

    Валераv Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 4.0 2014
    Думаю,что причина не в муфтах...Когда прогревается двигатель,практически не слышно.А когда на улице тепло,даже на холодном двигателе нет стука.
     
  15. Валераv

    Валераv Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 4.0 2014
    Получается на холодную подклинивают,а на горячую нет????
     
  16. Валераv

    Валераv Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 4.0 2014
    Масло меняется вовремя,работает как часы,на прогретом и когда на улице тепло,даже на холодном двигателе,стука нет.Ну или так затихает...Если б муфты приклинивали,на работе движка,сразу видно.
     

Поделиться этой страницей