Сравнении бензиновых Прадо120 и Прадо150

Тема в разделе "Раздел VS: сравнения автомобилей", создана пользователем SAM M, 1 окт 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Андрей, турбояма это "болезнь", только турбодизелей...

    На Прадо120 другие настройки АКПП и еще....не забывайте про требования ЭКОЛОГИИ, сейчас уже требования ЕВРО 4 и ЕВРО5, а соблюсти экологические требования можно только "ЗАДУШИВ" двигатель, т.е. требования экологии вопреки динамике и т.д., а это достигается настройками впрыска и газораспределения.......


    И требования ЭКОЛОГИИ, о чем я писал выше, отсюда другие настройки впрыска ДВС..........отсюда, провал на "зажигалках"....

    Я Субарик перепрошил, провал пропал, но если сейчас упереться в требования ЕВРО4, то я туда не попаду.....
     
  2. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Ну хорошо,не мягче,писали жесче!Так нормально? А по комплектации я имел ввиду,максималку и наличие темса-регулируемой жёсткости амортизаторов.Эта опция наверняка в параметр "жёсткость" вносит больший вклад,чем кдсс.:yes:
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Геннадий, я Не уверен.....наличие на авто регулируемой жесткости амортизаторов(tems), при тестовом заезде, можно сразу и не определить, даже если установлено самое "жесткое" положение, а вот наличие KDSS чувствуется сразу.

    *елки-палки*, опять съехали......
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Не... Проверено - KDSS ощутимее!!!
     
  5. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Хе.... на Крузак наскребаешь - на свой, а налог платишь - деньги выбрасываешь...
     
  6. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Мне тоже "жалко" своих заработанных денег на транспортный налог (более 40 тыщ., за бензин), т.к. не понятно, куда он (налог) "уходит" - ни дорог добрых нет, ни дорожной инфраструктуры, а если дороги восстанавливают или делают новые, то такое ощущение создается, что у них (у дорожных служб) нет настоящего мастера и руководителя: дороги уже через полгода приходит пиз....ц, тому яркий пример во Владивостоке, когда готовились к АТЭС... А если по теме, то 150-ый мне лично очень нравится, как по городу крутиться, так и межгород, хорошо "идет" по трассе...
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
  7. kopter

    kopter Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    27 май 2012
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    +1
    Для меня выбор между бензом и трактором 150-м был обусловлен как раз полным отсутствием понимания куда уходят налоговые деньги и не только акцизы на топливо и транспортный, но и те суммы которые я в зарплатной ведомости наблюдаю. Выбор автомобиля обуславливается как раз отсутствием дорог, лечишься тоже за свои, а дальше садики для детей и школы и опять же за свои кровные, а на налоги чинуши мерсы с аудями покупают свои попы возить...
    За офф извиняйте накипело, просто только из загранки вернулся и посмотрел как там за налоги народ живет... причем без нефти и газа.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Парни читаем название темы....и не флудим.....про сравнение дизель или бензин есть куча тем( как пример: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=5153&highlight=%C4%E8%E7%E5%EB%FC+%E1%E5%ED%E7%E8%ED ).....следующие посты не по теме будут удалены....без обид!!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
  9. Сергей ТСС

    Сергей ТСС Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 4.0, 2007г.в.
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Доброго времени суток, всем читающим!
    Расскажу свою историю знакомства с Прадиками.
    Началась она с тест драйва бензинового прадо 150 в местном автосалоне. Менеджер охотно посадил меня за руль, мы проехались по городу, после я попросил проехаться по бездорожью.Не буду углубляться в подробности поездки, но после теста я понял что мне такая машина не нужна, т.к.;
    - динамику 282коней я не смог понять наверное из-за настроек АКПП,
    - машина мне показалась жесткой,
    - посадка в автомобиле, не удобной,

    После общения с друзьями Тойотоводами, мне дали прокатиться на 120 и я понял что такой автомобиль мне по нраву;
    - АКПП работает плавно и мягко,
    - мелких кочек для 120го на дороге просто нет,
    - "+" налог в разы меньше,
    - даже мотор мне показался на 120 резвее!

    Поэтому я сделал выбор в пользу 120го. Хотя пришлось поискать достойную машину!
     
  10. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Скорее всего тестил 150 с кдсс,потому и жесткий,потести 150 пружинный тогда скажеш,за что платить больше.Пружинный 150 от пружинного 120 ни чем не отличается(ходовые качества),а ребята просто ушли от темы и не корректно обсуждают подвеску 120 без кдсс и 150 с кдсс.
    ЗЫ:Дойче прав от темы ушли.Давайте обсуждать равные авто,а не авто с прибамбасами и без.Не может 150 рулиться лучше 120,по тому,что вся ходовая (шаровые,рычаги ит.д)беться через дробь(код запчасти).Еше момент 150 новый и зазоров в ходовой нет,но где такой найти 120?Кто покупал 120 в салоне и помнит как он ехал,не скажет что 150 едет лучше(одинаковые авто).
    Извените за эмоции ,но я 150 ждал и разочаровался.Хотелось увидеть совершенно другой авто(90 и 120),а получился качественный рестайл.:kepka:
     
  11. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Товарищ пересел с 120го на 150го, оба трактора (всмысле дизеля), месяц не прошел, уже хочет обратно на 120го.
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    еще как может, стабилизатор, пружины, аммортизаторы - с другими парт-номерами, поэтому запросто могут быть с другими характеристиками, имхо.
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Костя, так и есть......а Серега(vovan1) просто давно агрессивно настроен против 150 вот и придерается...рестайл, рестайл...

    А если не брать во внимание некоторые нюансы(качество пластика, неоправданный ценник и некоторые недоработки), то 150 в ОБЩЕМ это шаг вперед.......
    Сужу не по наслышке...........
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    То же самое сделал я...только я прошел путь от 95 трактора до 150...

    Есть свои плюсы в 120, но обратно на него садиться не хочу.......

    Если брать внедорожные характеристики, то что 120 что 150...едут ноздря в ноздрю...испытывали.

    Если брать комфорт, удобство, эрогономику, то 150 получше будет..ИМХО

    Если брать управляемость, то 150 получше стоит на дороге и рулиться....

    Ну а если придераться к качеству материалов, то в Прадо 95 они получше чем в 120 и 150 будут.......

    Просто ценник на Прадо150 ооооочень задрали в отличии от Прадо120 ....вот и прует недовольство народа (амбиции восновном...., КАК ТАК НА СТОЛЬКО ДОРОЖЕ...А НЕ ТО!!!!!!), а была бы разница между подобными комплектациями в 150 000--200 000р...пересаживался бы народ на 150 безболезненно....:yes:
     
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Слав, я был на тест-драйве 150-ки дизеля комфорт, по городу я действительно разницы не заметил, кроме того что у 150-ки более легкий руль. На трассу меня не пуститли, но вот как раз именно на трассе даже пружинную 150-ку меньше болтает и кренит, об этом говорят очень многие кто пересел в 150-й после 120-го.
     
  16. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    +100500 Слав,респект.100-150000р.Готов платить за иновации,а на 150 не увидел таковых,почему и называю 150 качественным рестайлом.
    Кость,возми 120 без пробега и с пробегом ,две большие разницы.Втулки стабилизатора и шаровые,как только 150 появился,бились через дробь,а сегодня как отднльная деталь.Давай проведем эксперемент и купим втулки стабилизатора ты по коду от150 я по коду 120 и сфоткаем и на форум выложим.Отличия не будет ни какого.Откуда тогда разная ходовка.
     
  17. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Слав,замнть ни а одном своем посте не сказал,что 150 хуже 120.Просто хотелось в новой модели увидеть,что то новое.А получилось,едет на встречу 150 и не всегда внешне от 120 отличиш,только очень близко.:kepka:
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    ну так я регулярно езжу на одной с пробегом 59000км и на другой с пробегом 188000км, разница есть, но она небольшая.

    здесь вообще не понял...

    Как ты по фото определишь состав резины, жесткость и пр. характеристики этих втулок? Или у тебя после возлияний открывается третий глаз и телепатические способности? :mrgreen:
     
  19. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Серега, я с тобой в принципе согласен и считаю, что 150-ый это конечно же не более, чем рестайл 120-го. Насколько качественный - не знаю, по крайней мере о хронических болячках 150-го здесь уже написано немало... Спасибо, что хоть кассетник архаичный убрали, а датчик омывашки, кАзлы, так и не поставили...
    С другой стороны, недавно ездил на рыбалку в Карелию с приятелем, он на BMW X5. Так он с собой две канистры солярки брал и переливал их чертыхаясь в бак потом, т.к. движок его только очень качественную соляру переваривает, а я "в лесу" на допотопной АЗС заправился и дальше без проблем поехал. Он на своей 3х летке уже всю подвеску перебрал и с электроникой по@бался вдоволь, а я не знаю, как эта подвеска выглядит и разве что лампочки пару раз менял... Это я все к тому, что может и не надо нам каких-то суперинноваций и технических прорывов в нашем Прадике, а видоизменили чутка внешний вид, салон модернизировали малость, подвеску подмандили, да и слава богу, зато легендарная Прадиковская надежность и неприхотливость никуда не делась!
     
  20. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Согласен!!!
    Пониаю, что уходим от темы.
    Но реально усложняют надёжный авто, делая его под дамские пальчики! Зачем?
    Например:нахрена делать электро- приводы блокировки и понижайки. Очень капризный узел, не ремонтируется, целиком стоит капец как дорого! Поломается и будешь сидеть в грязи, как пузотёрка.
     

Поделиться этой страницей