Сравнении бензиновых Прадо120 и Прадо150

Тема в разделе "Раздел VS: сравнения автомобилей", создана пользователем SAM M, 1 окт 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Вот не верится как то в искренность "знакомого"...:(
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Читая такие посты создается впечатление, что на последнее Крузаки народ покупает!!! На Крузак бабок наскреб, а на горючку и налоги уже нету, хоть на паперть подавайся!!!:kepka:
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Твоя правда! По другому сказать "с голой жопой но на мерсе!", лезут в кредиты-- вот и просчитывают налоги и топливо.
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Вот этого я не понимаю...
     
  5. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    всякое бывает :) Я уже говорил,у нас на первой волне то же получился такой казус.Купил чел люкс комплектацию,ещё допов туда натолкал на три штуки баксов,резину взял за 97рублей вместе с дисками и довольный выкатился на дорогу,но не долго музыка играла,через три-четыре месяца начала глючить электрика,перекосило тачку как ревматизмом и ездил он два месяца на пузотёрке,после нанял адвокатов и высудил у ОД 2,4 и + моральный на полляма.Теперь Саня в чёрном списке клиентов Тойота центра г Иркутск,ездит на Патруле,ну а мне достались те самые тапки на R18 с дисками,правда мне он продал за 34 рубля.Вот такая история.
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Ну это другое дело... "Даже в кучке шоколада есть мышиное г..но..." Я когда первый 150-й взял, в январе 2010г., у него тоже через 2 недели кондёр крякнул, но впечатления о том что машина плохая у меня от этого не возникло... А пневматика в морозы ниже 30-ти и на 150-х и на 200-х глючила...
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Верно толкуете, но ушли от темы.......:yes:
     
  8. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Скажу одно, не стоит доплата в 1 лям к цене 120го чтобы его менять на 150й, если не убитый конечно. (Дизель не рассматриваем из за якобы экономии топлива)По динамике что 120, что 150 в бензине никакой разницы. 120й полегче но и менее мощный. Леха с 296 лошадью разгоняется до сотни порезвее-8,3 сек. Но по ощущениям из за шумки (тишина в салоне) кажется что медленно, настройки коробки совершенно другие. Мне никогда на 120м не пришло бы в голову при обгоне переключиться на пониженую передачу, на Лехе переключаю на S (до 4й) иначе на скорости 80 ускорение до 120 никакое. Переключаешь на S и торпеда, в сидение вдавливает. Так что свои приколы. Думаю у 150го та же логика. Так что манера вождения на машинах разная.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Я на дизеле постоянно пользуюсь 4-й и никаких проблем с разгоном...
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Есть же режим Кик даун (резко акселератор в пол) на любой скорости, и авто само переключается на одну, а то и на две передачи ниже........зачем "ручной" режим.....:yes:
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    так еще быстрее.
     
  12. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Точно! Корола была последней где я этим режимом пользовался. На остальных машинах мощности хватало и без этого режима с любой скорости стартовать. В том числе и на 120м.
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Не знаю как на бензине, а на дизеле (не пробовал что ли?) при "резко в пол" сначала получается провал, по моим понятиям довольно длительный, а затем движок начинает тянуть медленно разгоняя авто, а "на ручке" такого провала нету и разгонная динамика "от нуля" гораздо живее - сам попробуй!:kepka:
     
  14. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Спасибо за объективность ответа в тему...
    Понимаю что не стоит доплаты но 120 постепенно уходят в историю, был опыт езды на 120 бензе на север и на 150 дизеле. Пробовал за рулем и там и там, скажу что 150 приятнее идет то что чип стоит ОЕМ не сильно заметил разницы в динамике. По налогам да япы что то не учитывают рынок сбыта или наоборот учитывают пожелания какой нибудь транспортной инспекции.
    Сравнивав 150 в бензе при цене 2,5 остается доплатить 600 и получаешь 200 в дизеле с расходом 12 по трассе и отсутствием дизельного цокота V8 как никак, кстати с KDSS.
     
  15. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Фёдор, чипани пройдут провалы и все там хватает не пожалеешь, на s я теперь ставлю что сын не переключил с d на n
    Кстати ездил с чипом OEM на ТО ничего не заметили
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Не... Хоть ты что делай, провалы все равно будут... Я уже попробовал - в Москве то 150-й чипованый... Закон природы... Кто на "ручке" вырос, тот меня поймет...
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    "Провал" при резком ускорении на турбированных дизельных авто это турбояма, чип тюнинг сводит эффект турбоямы к минимуму, но не решает полностью этой проблемы..
    Эффект турбоямы хорошо изучен и описан...можно порыть инет....

    Опять ушли от темы.......
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
  18. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Дойче, а какая яма на 4х литровом не турбированом бензине и почему его нет на 120м? Все таки настройки коробки,я думаю.
     
  19. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Это точно,но как правильно сказали "120й уходит в историю" поэтому 150 бензинка форева!
    А что касаемо,мягче не мягче,я думаю причина в том,что 120 в основном в максималке с пневмой и темсом,а 150 в этой комплектации из за цены мало.Сравнивать нужно одинаковые комплектации.
     
  20. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Re: Есть вопрос в сравнении бензы 120 и 150

    Про мягче никто не писал. Одинаковых комплектаций с пневмой нет т.к. в 150 уже стоит KDSS а с ней по любому машина жесче.
     

Поделиться этой страницей