Сравнение прадо 120 4.0 и паджеро 4 3.2

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Дмитрий898, 10 сен 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дмитрий898

    Дмитрий898 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120
    Это прошлогодний пост на outclub.ru после пары месяцев эксплуатации:Так случилось, что у меня теперь есть оба автомобиля, так как какой себе оставить пока не решил. Может кому-нибудь пригодятся мои впечатления при выборе авто.На паджеро с 2008 года накатал без малого 150000. Прадо без меня, но под моим присмотром с 2009 накатал 130000. Оба авто не затратны в автосервисе, крепкие и неприхотливые. Про двигатели коротко дизель экономно, зато 4 литра почти ракета. КПП обе хороши! Однако на прадо нет принудительной блокировки заднего дифференциала. Про снег и грязь- паджеро зверь, про прадо не скажу, еще не пробовал. Тормозные системы идентичны, но из-за разницы в весе в 270 кг, возможно у прадо короче тормозной путь. В сравнении с прадо в паджеро не нравится: неудобное кресло (рост 189 вес 93) лишние звуки в салоне и с улицы (это при условии тюнинга шумоизоляции), система обогрева и охлаждения салона, жесткость подвески. В прадо хуже головной свет, колесо под днищем, валкость на ходу. При характеристике прадо в голову приходит слово комфорт, он очень мягок, даже в спортивном положении подвески. Мелкие неровности на дороге не заметны. Зато паджеро на скорости за 160 не вызывает страха при резких маневрах. Лично я склоняюсъ к прадо, мне в нем очень приятно. А жена бросила гольф в гараже и вторую неделю ездит на паджеро. Ну вот если коротко. А так обе тачки хороши, но одна из них дороже в два раза.

    Добавлено через 11 минут
    А и еще! От предыдущего владельца досталась зимняя шипованная континенталь айс 4 на 4. Шикарная резина. Я на все авто всегда ставил новую хаккапелиту. Но теперь все осознал, только конти. Совсем нет шума на скорости, и отлично тормозит, по асфальту правда, про лед и снег позже сообщу.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Дмитрий898

    Дмитрий898 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120
    По сотоянию на сегодня - все изложение подтверждаю, но хочу добавить:
    Видимо из за заднего моста попа моего авто на высокой скорости при попадании на гребенку или вообще плохой участок дорожного покрытия самостоятельно перестраивается! Может см на 30. На паджеро это исключено ина 190 км/ч, может вопрос в летней резине, грубовата Купер дискавери а/т подумал я и заказал оригинальные амортизаторы, ))) пружины и пневмобалоны до кучи, болты гайки, втулки стаба. Сегодня меняютпосле выходных отпишу ощущения , пока ощущения в отсутствии 80 руб за все удовольствие.
    Свет тоже победил, нашел частника мастера, который вставил в фары линзы, лампы и блоки разжига, хелла4. Свет сумасшедший, ни на одной тачке такого не было ранее. Тут собственно минус 55 руб. Но оно того стоит, так как частенько езжу по ночным неосвещенным трассам.
    В планах перешить салон также на паджеро уже делал, передние сидения планирую скомпилировать кожу с алькантарой. Тут цена примерно 35. Зато зимой попе не холодно летом она не нагревается, как показала практика, кровь кабана смывается мокрой тряпкой.
    Пока все.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    На некоторых есть такая штука.
    При 120км/ч ужО страшно.:confused:, но это на 120ом, а про 150ый не знаю
     

Поделиться этой страницей