1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Советы: Брать или не брать 1KD (D-4D)

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем tolik_kustanay, 12 дек 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. tolik_kustanay

    tolik_kustanay Читатель Участник

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Адрес:
    Кустанай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет. Вот хочу купить Прадик 95 кузов 2001 года Общее состояние отличное. Но пугает двигатель 1KD, знаю что 1 KZ зарекомендовал себя очень хорошо, а вот двигатель 1KD? :pardon: Жду ваших советов. Заранее спасибо.
     
  2. Танк

    Танк Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня сейчас KD. Они очень требовательны к качеству соляры. Недавно возникли проблемы с топливной. Слабое место - форсунки, стоимость одной 11-16 тыс. Так что бери KZ и не заморачивайся, отличный мотор, я с ним проблем не знал.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    При должном обслуживании(если это делал предидущий хозяин) 1KD-очень даже достойный ДВС.
     
  4. magnavod

    magnavod Читатель Участник

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Род занятий:
    картье :)
    Адрес:
    Ё-бург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    юзаю такой, правда всего ничего - полгода.
    покупал его как недвижимость, ушатанный просто вхлам.
    спецы, которые восстанавливали движку, очень долго недоумевали, как можно было убить 3-х литровый тойотовский дизель :-D
    но с форсунками там было всё ок, в процессе ремонта только пришлось ввиду острой необходимости избавиться от двух балансирных валов и поставить заглушки - чтобы не покупать новый шорт-блок. в и-нете читал, что в результате подобной операции могут появляться нежелательные вибрации на определённых режимах работы двигателя, но это, во-первых, всё-таки дизель, и, мягко говоря, не очень новый. а во- вторых - лично я особых неудобств не испытываю, возможно потому что пересел на эту машину с девятки. и просто наслаждаюсь теперь! :-D
    движок 1KD лично я искал целенаправленно, хотел купить именно его, а не KZ. на мой взгляд, он гораздо интереснее и бодрее, да и с лошадками у него получше ;)
    требователен к качеству соляры - это да, без базара. но у нас в ё-бурге с лукойловским дизтопливом евро-4 проблем особых нет, поэтому я особо не переживаю.
    отсюда мораль - бери, не пожалеешь. на своем опыте могу сказать, что всё чинится! были бы бабки и время!
     
  5. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    По поводу требований к топливу:
    В мануале написано,что степень сжатия 18,3
    топливо-минимум цетановое число-48.
    К примеру дизеля- немцы степень сжатия минимум 23,естественно и топливо-52 еденицы.
    Делайте выводы сами.
    Я считаю,что 1КД-мотор уникальный и неприхотливый.ИМХО.
     
  6. tolik_kustanay

    tolik_kustanay Читатель Участник

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Адрес:
    Кустанай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем огромное спасибо за советы. Взял я 1KD!:D. За две недели пока Слава Богу проблем нет! Движок по моще 1KZ делает легко.(С другом
    соревновались) До Прадика у меня был Паджерик 2,8 , оказалось Прадик просто ракета, по сравнению с Паджериком
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Пробег какой?
     
  8. tolik_kustanay

    tolik_kustanay Читатель Участник

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Адрес:
    Кустанай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    176 000 км
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Если пробег родной, то он щё ого-го.. должен быть. У меня 180т..везёт не хуже нового (сравнивал на тест-драйве).
    Поздравляю с хорошей покупкой!
     
  10. tolik_kustanay

    tolik_kustanay Читатель Участник

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Адрес:
    Кустанай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за поздравление. Время покажет что машина. Слава богу пока всё ОК. Из ремонта пришлось только заменить сальник на рейке (капало масло с ГУРа).
     
  11. 5VZFE

    5VZFE Читатель Участник

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Род занятий:
    Работа не тут
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    5VZFE бери да и все. Не нужен тебе дизель. От него толку больше!
     

Поделиться этой страницей