Сошлись в неравном бою один русский и два японца

Тема в разделе "Страхование", создана пользователем -Валера-, 27 июн 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Данное методическое руководство предусмотрено для ОСГО, для КАСКО оно не подходит (так мне пояснили в одной авторитетной независимой компании).
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ну хотя бы с тем, что источников информации для вынесения заключения должно быть не менее 3 - согласны?
     
  3. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Вот такие "повреждения" обнаружены на раме, они о чем-то могут говорить:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Еще вопрос: на "площадке" с номером кузова есть небольшая вмятинка (краска не вспучилась), это может свидетельствовать о нарушении жесткости рамы. "Говорят" ли данные "места" воздействия на раму о нарушении ее жесткости и сохранении заводских параметров. Почему спрашиваю, СК хочет провести контрольные промеры рамы, у нас в субъекте ЭТОГО никто не делает, СК предлагает сделать это мне, а я беру деньгами страховой случай без восстановления авто.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2012
  4. Sergh

    Sergh Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 май 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 TD 2011 Prestige+
    Да ценник ОД подкрутил знатный.
    Могу сказать что переднее правое крыло недавно брал 8000 обошлось.
    Кстати крашенными в цвет кузова детали не продают (Специально узнавал) все только под покраску идет.
     
  5. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Был организован осмотр моего "битого" автомобиля с участием представителя СК, ОД, меня и независимого эксперта (он по направлению СК). В результате осмотра эксперт подготовил "Акт осмотра транспортного средства №.... от 24.08.2012г." В результате осмотра установлено (перепечатываю дословно): Рама (деформация правого лонжерона в области VIN номера в виде вмятины; деформация поперечины рамы №2 в месте крепления нижнего правого рычага, нарушение сварного шва; отслоение ЛКП в месте сварного шва передней части правого лонжерона). Заключение эксперта по оценке: Для определения объема и характера необходимых ремонтных воздействий, необходимо провести диагностику с замерами геометрии по контрольным точкам.
    Прошу дать советы на следующие вопросы:
    1. Если у меня КАСКО на полную стоимость автомобиля и в договоре (полисе) прописана система возмещения ущерба "Новое за старое" имею ли я право требовать замены рамы на новую?
    2. Кто должен определять - эксперт или СК - что требуется: замена или ремонт?
     
  6. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Советы уже не нужны:kepka:, получил ответ от ОД - только замена рамы, что и требовалось доказать...
     
  7. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    А новая рама будет безномерная?!
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    НЕ ВЕРЮ........чушь, просто не кому вникнуть в суть проблемы (ума не хватает)......или удар был Ого-Го или чушь......чистой воды....так бы при всех мелких столкновениях.... рамы и меняли...
    Есть подрамник для крепления передней подвески.......может там надо рыть?????????????
     
  9. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Наконец-то Слава на форуме появился:kepka:, а то уже как-то скучно стало без хороших советов (пусть другие не обижаются, но это правда). Слава, раме по большому счету ничего не случилось, она удар выдержала, да имеются "следы" воздействия на раму, но они не критичны, раму можно дальше эксплуатировать. Для ОД понятно "замена рамы" - это их деньги на ремонт, но а для меня по КАСКО - это солидная прибавка к страховой сумме. Мне на днях должны дать официальные рекомендации ОД Екатеринбурга (наши не могут дать) по дальнейшей "жизни" моей рамы, как получу - отпишусь.
     
  10. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Будет без номера, так сказали, в ПТС будет вноситься информация о замене рамы.
     
  11. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    У меня у знакомого на Лёхе 570-м похожая история была! Ночью на колесо от КАМАЗа налетел! В договоре по КАСКО было прописано "ремонт у дилера".
    Дилеры без долгих раздумий решились на замену рамы! Им выпал хороший шанс подзаработать! Страховую убедили в этой необходимости и она возражать не стала!
    Заменили раму,но оформлять изменения в ПТС знакомый поленился! Теперь продает его с неплохой скидкой,т.к. рама б/н и с оформлением он заморачиваться нехочет.
    Мораль: НЕ ЗАБУДЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАМЫ ВНЕСТИ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПТС!
    Удачи и скорейшего завершения последствий русско-японского боя!
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
  12. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Слава, я тут в сентябре ездил в Екатеринбург, вот там гоняют:yes:, наш Курган по сравнению с "гонщиками" Ебурга - дети: обочины используются как основная дорога...
     
  13. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    У виновника ДТП ОСАГО (160 тыс.руб.) + ДСАГО (до 300 тыс.руб, т.е.300-160 тыс.руб.=всего 140 тыс.руб. дополнительно). Пострадваших авто в ДТП два штука. Общий ущерб от ДТП превышает 300 тыс.руб. У меня есть КАСКО. Я подал иск на страховую компанию виновника о возмещении мне УТС из "оставшегося" лимита по ДСАГО (т.е. из 140 тыс.руб.), но его на хватит на двоих "пострадавших". Теперь вопрос: могу я "недовыплаченную" сумму денег по УТС из страховой виновника ДТП включить в общий ущерб по КАСКО для своей СК, т.к. мне не хочется чтобы оставшуюся недовыплаченную сумму "возложили" на виновника ДТП (с него ничего не взять)? Деньги со своей СК по КАСКО буду "выбивать" только через суд. Да, в правилах КАСКО написано, что утрата товарной стоимости не является риском, страхуемым по договору страхования КАСКО. В Правилах ДСАГО написано тоже, что по УТС деньги не выплачиваются.Но УТС относится к реальному ущербу (Верховный суд РФ)
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
  14. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    По поводу постановления ВС РФ
    Оно было издано в связи с тем, что разные суды принимали разные решения по вопросам взыскания УТС в рамках ответственности страховщиков по ОСАГО. Единообразие применения закона ВС РФ отстаивал.
    С КАСКО - добровольным видом страхования - несколько иная история. Эта самая история основана на содержащемся в ГК РФ требовании к свободе заключения договора. Пользуясь этой свободой страховщики не включают УТС в перечень страховых рисков, соответственно, по этому риску выплату и не производят.
    Возвращаясь к конкретной ситуации, ничего иного, кроме как судиться со страховой по ОСАГО и виновником (он будет соответчиком) не остается. И я бы не говорил заранее "ничего у него нет". Чаще всего что-то всегда появляется, когда возбуждается исполнительное производство. Особенно в случаях, когда в это же время хочется купить квартиру/машину/съездить в отпуск ;)
     
  15. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Дмитрий, я понимаю, что виновника по закону могу "посадить" в долговую яму, точнее ФССП. Сколько он будет сидеть в этой "яме", известно только ему (виновнику). Но меня через 5,10,15 лет выплата не устраивает, точно также как и выплата по 300-600 рублей в месяц. Видимо придется проводить "убедительную" работу :punish:с молодым человеком, что не хочется делать. Из твоей информации я понял, что УТС по КАСКО мне не высудить по закону? Да, в правилах КАСКО написано, что утрата товарной стоимости не является риском, страхуемым по договору страхования КАСКО. В Правилах ДСАГО написано тоже, что по УТС деньги не выплачиваются. Но УТС относится к реальному ущербу:на это есть позиция, закрепленная в решении ВС РФ от 24 июля 2007 г. N ГКПИ07-658 (УТС транспортного средства, влекущая уменьшение его действительной (рыночной) стоимости вследствие снижения потребительских свойств, относится к реальному ущербу и наряду с восстановительными расходами должна учитываться при определении размера страховой выплаты в случае повреждения имущества потерпевшего), ст.15, 1064, 1079 ГК РФ. На основании этого я просил суд удовлетворить мои исковые требования.
     
  16. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Господа, нужен совет: могу ли я продать свой "битый" авто до суда, если я намерен судиться со страховой компанией (СК) по КАСКО. Коротко по сути: авто застрахован по КАСКО, после наступления страховго случая получил направление от "своей" СК на независимую эксперзиту, эксперт зафиксировал все повреждения авто, подготовил заключение, все подписали, часть денег уже выплатили (почти 45%), по "не выплаченной" оставшейся сумме СК дала письменный ответ, что ценник у ОД в субекте очень завышен, поэтому запачасти на новый гарантийный авто надо покупать в интернет-магазине Экзист, проводку можно сделать на "скрутках", а не покупать новый жгут проводов. Я буду судиться со СК, исковые требования к СК будут не по полученным повреждениям, а по ценам на запчасти и ценам на ремонтные работы у ОД (я по ним буду готовить иск). Эксперты независимой организации мне пояснили, что я могу продать авто, т.к. все дефекты они зафиксировали и они имеются в материалах заключения. Но для подстраховки хотел бы услашать ваши советы.
     
  17. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Извиняюсь, что не по теме, но почитав тут пару крайних постов понял одно: при страховке по КАСКО уж лучше пусть автомобиль тупо спи@дят, чем его, не дай бог, "поцарапать"...
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дима, похоже и со спи@дить, по КАСКО не менше проблем будет.....:yes:
     
  19. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Согласен, поэтому и руководствовался при выборе страховой компании 3-мя основными принципами:
    1."Свой" человек в отделе урегулирования убытков.
    2.Крупная, давно существующая компания, одна из ведущих на рынке страховых услуг.
    3.Стоимость КАСКО не ниже среднестатистической для конкретного автомобиля.

    Это однозначно не панацея от возможного геморроя при наступлении страхового случая, но все же...
     
  20. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Лучше всего - когда ничего... Когда спи@дят - там свои "заморочки"... Ни одна страховая "без боя" свои денежки не отдаст, а "бьются" страховые не по правилам, беспредельничают. Но пока по ОСАГО лимит в 160 (120) тыс. - без КАСКО ни как.
     

Поделиться этой страницей