120 Прадо Содержание в год?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Боец_А8, 4 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Боец_А8

    Боец_А8 Читатель Участник

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    не совсем уловил, а 4,0 тоже 4-ступ до 2004 была
     
  2. Алтай

    Алтай Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    Миасс
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет! Раз уж затронули тему самообслуживания, хочу поинтересоваться, как "шприцывать" чем и куда и как часто? Спасибо!
     
  3. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Привет Алтай,

    Не занимайся больше самообслуживанием и тем более не вздумай себя шприцивать никуда - может не понравиться. Шютка.:kiev:
    А если говорим о техобслуживании - то и мне интересно
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    до августа 2004года на 4л тоже была 4ст.АКПП.
     
  5. 514

    514 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Род занятий:
    МОРЕ
    Адрес:
    Приморье
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Две недели назад менял масло в двигателе, в автомате, замена фильтров масляного, воздушного и салонного, замена свечей, шприцовка, замена задних амортизаторов - 15000 руб (масло уже вторая замена за год) Кроме того покраска небольших потертостей на расширителях колесных арок - 8700
    ИТОГО ТО ЗА ГОД 30000 (До Прадо был ТЕРРАН там раз в три месяца 10-15 т.р.) Плюс бензин в среднем 8-10 т.р. в месяц (У нас 92 по 25,5 сейчас) Вот и считай. Думаю что это не большие затраты в год для этого автомобиля (Цены Приморские)
     
  6. Пилот ЯК-40

    Пилот ЯК-40 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Адрес:
    Советский ХМАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В книге по обслуживанию написано, что шприцевать надо раз в 10 тыс. или после преодоления водных преград. Так и надо делать. Делать лучше на яме, надо только иметь свой шприц и купить масло "кострол"-похожее на большой тюбик зубной пасты. Тряпочкой протираешь пыль, грязь с маленьких маслёнок в крестовинах и через тряпочку одеваешь на маслёнку шприц. ПОТИХОНЬКУ! шприцуешь до появления смазки из краёв крестовины и до окончания характерного звука(как-будто лопаються маленькие шарики). Всего точек шприцовки пять или четыре точно не помню. Делать лучше до морозов, а то в морозы смазку тяжело продавливать.
     
  7. мара

    мара Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    катаюсь уже 3-й год (проехала 130т, по общему пробегу 230т) дизель, за это время никаких проблем только плановое ТО, а вспомнила есть проблема лампочки в оптики быстро перегорают:kiss:
     

Поделиться этой страницей