120 Прадо Снятие БАКА на 4.0, и замена погружного фильтра !

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем ВИТОС, 1 авг 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Да не вопрос ,конечно .при чем вся разводка изначально есть ,только надо поменять горловину бака ,и еще кое что там по мелочам !!1 Но это не так критично ,а самое главное рещается на раз , было бы бабло !1)))))))))))
     
  2. Vat64

    Vat64 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Род занятий:
    Воздушный транспорт
    Адрес:
    Таймыр и его окрестности
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    GX 470
    Понял,спасибо!
     
  3. Минамжан

    Минамжан Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
     
  4. Алексей Ломакин

    Алексей Ломакин Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120 4.0
    Здравствуйте! А вы кардан откручивали для снятия защиты бака или так умудрились её открутить?
     
  5. Алексей Ломакин

    Алексей Ломакин Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120 4.0
    Это вопрос для ВИТОС
     
  6. Алексей Ломакин

    Алексей Ломакин Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120 4.0
    ВИТОС ещё вопрос! Как машинка на трассе? Провалов нет? Все гуд? У меня та же проблемка что и у вас, пробег 140 000. Думаю ничего не менялось и сетка в том числе. Что то я грешу на насос, заказал и сетку и насос, но в меру лютой цены на оригинал 11000 взял аналог Mashuma MPU109(Япония). Вот и незная сразу поменять или может оригинал ещё живой и его оставить заменив только сетку. Надо наверное сначала производительность установленного замерить, а потом думать. Но сетку однозначно менять.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если мне память не изменяет, кардан, для снятия защиты бака, вообще не мешает.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если начинает выходить из строя топливный насос, то первые признаки этого, это изменение работоспособности при нагреве, т.е на горячую производительность насоса падает, появляется долгий запуск и провалы в движении, но для полного установления работоспособности насоса следует сделать замеры давления.
     
  9. Алексей Ломакин

    Алексей Ломакин Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120 4.0
    Один винт ближе к переду находиться под углом к кардану, никак немногую подлезть чтоб его зацепить. А с провалами все верно они есть, на горячую. А если залить 15-20 литров свежего бензина немного уменьшаются, видимо это связано с тем что вновь залитый бензин с бочек из под земли, а соответственно прохладный, насос немного остужается и его производительность увеличивается, если я не ошибаюсь. Но замер все равно сделаю.
     
  10. Алексей Ломакин

    Алексей Ломакин Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120 4.0
    А у вас 120?
     
  11. Алексей Ломакин

    Алексей Ломакин Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120 4.0
    Потому что один винт я так и не открутил.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Открою Вам страшную тайну, на Прадо 120, и на Прадо150, одинаковые рамы и крепления к ним, и одинаковые крепления основных узлов трансмиссии...
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
  13. Алексей Ломакин

    Алексей Ломакин Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120 4.0
    Тем более. Значит и запарка одна и та же
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Для такого варианта, существует масса ключей, с карданным соединением и трещеткой.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    НЕ ошибаетесь, это и есть верный признак того, что насос на грани шухера.
     
  16. Алексей Ломакин

    Алексей Ломакин Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120 4.0
    Понял! Спасибо за совет! Так и поступим.
     
  17. Igorr-007

    Igorr-007 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июл 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado120
    А как на счет фильтра 7717435022 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ . Чет его никто не меняет. По каталогам его нет. Есть только Toyota 77174-35022 (корпус топливного фильтра) ,но это не то .
     
  18. Igorr-007

    Igorr-007 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июл 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado120
    Это 7717435022 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ который нужно менять (я так думаю ,и сделал) там даже в отверстиях виден фильтрующий материал.
     

    Вложения:

  19. Igorr-007

    Igorr-007 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июл 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado120
    А вот Toyota 77174-35022 ( это ,в каталоге тайота, единственное, что можно заказать помимо насоса и фильтра -заборника . Ну и еще всяких мелочей.) ЭТО НЕ НУЖНО. Это нижний горшок из которого насос забирает бензин. Вот фото
     

    Вложения:

    • 1706842156.jpg
      1706842156.jpg
      Размер файла:
      191,9 КБ
      Просмотров:
      26

Поделиться этой страницей