Снегоуборочная техника для частного дома

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем Hudobergan, 11 июл 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Слав, вопрос к тебе по этой технике.
    В комплекте почему-то один ключ.... родаки аппарат принимали, не обратили внимание сразу.... Я решил дубликат сделать... а ключ то пластиковый... как часто он ломается? стоит ли заморачиваться с дубликатом?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все верно...ключ один и он пластмассовый, он тупо когда вставлен замыкает контакты зажигания и ДВС работает, при его вытаскивании контакты размыкаются и ДВС глохнет.
    Богдан, дубликат НЕ нужен, ключ вечный, он не несет ни какой нагрузки просто воткнул когда надо чтобы ДВС работал и вытащил когда надо ДВС заглушить......вместо него(ключа) эту функцию выполнит любая палочка из диэлектрика...палочка от мороженого Эскимо подойдет четко....

    Можно этим ключем вообще не пользоваться, а глушить ДВС лапкой газа(которой добавляешь обороты ДВС), у него крайнее нижнее положение это "Стоп двигатель", перед последующим запуском не забывай поднять лапку газа вверх, т.е. вывести из положения "Стоп двигатель" иначе не заведешь ДВС.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Система простая:
    "Запуск ДВС" и "Работа агрегата"-ключ пластмассовый воткнут, лапка газа выведена из крайнего нижнего положения;

    "Заглушить" -либо ключ пластмассовый вытаскиваешь на себя, либо лапку газа до упора вниз. Перед запуском возвращаешь все обратно..........
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Да главное что-бы в мороз заводился. У меня Сосед купил за 60т.р. а тут как-раз снег и мороз -20-25 вышел я двор чистить а он типа не парься я щас трактором почищу, ну короче пока он его завёл я весь двор лопатой почистил уже ))))
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В такие морозы снегоуборщик желательно держать в отапливаемом помещении, но если все же придется запускать при низких температурах...то:
    1)Продергиваем ДВС ручным стартером несколько раз, для того что бы масло в картере разошлось по маслянной системе и размягчилось, на минимальном газе без ручного подсоса:
    2)Подкачиваем ручной помпочкой(красная резиновая кнопочка с отверстием в центре, при подкачке жмем строго на дырочку, перекрывая ее, иначе не накачаешь топливо) качаем пока под снегоуборщиком не появится следы(капли) бензина;
    3)Лапка газа в среднее положение, ручной подсос можно не трогать, подключаем питание электростартера 220Вольт и крутим электростартером........после первых вспышек и начала работы может заглохнуть, повторяем операцию пункта №2, после пары тройки таких манипуляций заводиться 100% на любом морозе ПРОВЕРЕНО

    Вы просто не умеете заводить ДВС в условиях низких температур:iopti:

    Так как ДВС четырехтактный, то я использую синтетическое масло для автомобильных ДВС с маркировкой по SAE 5W-30 или 5W-40, где нет таких морозов как у нас, можно использовать любое автомобильное масло для ДВС.
     
  6. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    У меня он в теплом гараже стоит... заводится без проблем. Я правда еще сам не заводил, но отец говорит все супер и без проблем!
     
  7. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Богдан у Вас снег пошел (видел по новостям) уже опробовал или он в Ямполе стоит?
     
  8. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    кстати а какой расход топлива у такой чудотехники?)

    дойче:preved: снова удалишь сообщение?))))
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Удаляю флуд, все что по теме ни кто не трогает.......

    Флудит в профильных и технических темах не совсем хорошо....

    Флудить без проблем можно в Курилке....
     
  10. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Жень, он в загородном доме в гараже... Ямполь далеко.
    Сам не чистил, отец вчера опробовал, очень доволен. Я в выходные если снега нападает, тоже опробую.
     
  11. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Подниму тему.Использовал больше 10 лет МТД. Прекрасный аппарат, но вышла из строя бронзовая шестерня редуктора. Поиски были долгими, но нашел в Самаре за 4500 рублей за штуку. Причина выхода из строя банальна,пара червяк-шестерня работала в сухую, тавотница на корпусе редуктора не предусмотрена .Заводской литол был аккуратно размазан по стенкам корпуса редуктора.Вышел из положения следующим образом. Взял трансмиссионку 80W90 и смешал ее с литолом до консистенции магазинной сметаны и обильно перед сборкой заложил в корпус редуктора. Проблема была решена. МТД продал, купил более мощный и с большим захватом АL-KO 620E, редуктор имеет тавотницу через которую автомобильным шприцем смазываю все той же смесью. Полет уже три года нормальный.
    P.S. Сырой и мокрый снег старайтесь снегоуборщиком не убирать. Либо сгорит ремень привода шнека, либо угробите редуктор.
     

Поделиться этой страницей